Почта Росии и обед

копировать

Вот сегодня столкнулась с ситуацией, пришла в 12.25-12.30 на почту получать посылку, передо мной 3 человека, которых оператор обслуживает все оставшиеся до обеда 30 минут. в 12.55 двери почты закрывают и предупрежают, что скоро обед. К 13.00 остаюсь только я (получить посылку без оплаты) и по такому же вопросу мужчина, т.е. дел на минут 5-6, а стоим мы оба уже полчаса минимум, у нас перед глазами закрывают окно, оператор кричит что это ее личное время и она "хочет кушать", причем на эти "крики" она потратила явно больше времени чем если бы просто отдала нам посылки.

На мой вопрос а почему Вы тогда не можете закыть дверь заранее или предупредить чтобы не занимали очередь, например, но обслужить всех, кто уже давно стоит в очереди...получила ответ "не положено" :)

Вопрос: есть ли какой-либо документ на эту тему?

копировать

а у нас на почте орут " Программа сама в 13.00 вырубается и никакие операции сделать нельзя"

копировать

мне она сказала: если налож. платеж, то выдать не смогу, я ей ответила, что обычная посылка. На что получила ее ответ: "а да, вчера привезли, помню."
про программу не слова, хотя раньше тоже что-то подобное когда-то слышала вроде

копировать

Потому что она знает, что предупреждать без толку. Вот вам в 12.55 сказали про обед, вы что, ушли? :)

копировать

Надо говоритьь не когда люди уже отстояли полчаса, а когда приходят новые, говорить им чтобы не занимали очередь.

копировать

А сами они сообразить не в состоянии?

копировать

вы на почте работаете?

копировать

А это тут при чём?

копировать

Откуда они знают, сколько времени займет каждый? Вот один только конвертик купит, а следующая буду я с международной отправкой ста писем, и?

копировать

после вас я буду комуналку оплачивать. У меня квитанций за три месяца))))

копировать

в честь чего кто то будет указывать кому что занимать, а кому что нет?

копировать

В честь того, что некоторые вот возмущаются, что им не указали.

копировать

а) ну можно указать "после 9ти не занимать"

копировать

Так вы же сами против всевозможных указываний :)

копировать

А как рассчитать, сколько человек отпустится з пол-часа?

копировать

А — никак.

копировать

угу.. а мы так стояли на флюху на улице (спец.автобус на предприятии) и последние 4 человека были посланы (у меня осталось 5 минут, я не успею, а мне тут еще до 5 сидеть и обрабатывать ваши данные (дело в час дня было). нормально? и это простояли на морозе полчаса. вот куда жаловаться на эту вредную бабу?

копировать

Это нормально. Совершенно.
Помимо установленного графика работы, в данном случае, есть ещё нормы излучения, получаемые персоналом за смену. На её месте вы бы точно так же не хотели перерабатывать и переоблучаться в угоду чьему-то удобству.

копировать

Закрыть дверь как раз не имеют право. А вот перестать обслуживать - могут. Это и правда их время.

копировать

Почта России - это ваще звездец.

копировать

ну это без комментариев :( но альтернативы ей нет :(

копировать

Да, они монополисты.

копировать

На почту только когда очень нужно хожу. Такая же фигня, что хотят то и делают, раньше и в сбере так же было, но сейчас сбер очень измениляся в лучшую сторону. Жду когда почта измениться иначе ппц. По 2 часа на почте теряю, профессионализм нафиг и грубиянки ужасссс!!!!!!!!!! Я бы сначала начальнику отделения пожаловалась бы (сама так делала), но проблема гораздо глубже зарыта....

копировать

Не глубже — выше... :)

копировать

если обед 30 мин, то тратить 5-10 мин из личного времени очень напряженно.

копировать

у нас на почте обед час

копировать

хорошо живете) не знаю, по любому в свое личное время работать я бы не стала "за так".

копировать

+100500

копировать

А сбер как работает? У них закрытие дверей происходит ровно по времени окончания рабочего дня - но клиенты, находящиеся в этот момент внутри отделения продолжают обслуживаться.

копировать

И не только сбер, там как то раз полчаса после закрытия меня обслуживали. Но и магазины, и рестораны и т.д. и т.п. Да почти все, кроме почты.

копировать

Это "личное дело" каждой отдельно взятой конторы.
Вы бы еще с круглосуточным супермаркетом сравнили... :))

копировать

Точно. А если представить, что наоборот, тетка на обеде на 5 минут задержится... Ровно в 00 минут уже снесут дверь, однозначно!)))))

копировать

Да ладно, у нас постоянно либо на почте нет ключей от сейфов, где посылки лежат, либо на 2 часа раньше ПО закрывается. Москва между прочим.

копировать

Почта, это последний бастион совка! Там всё сделано для трудящихся! Трудящихся на самой почте! Работники почты имеют право работать в развалочку, не переутруждать себя, уходить на обед ровно или за пять минут до начала перерыва, закрывать почту на час, два раньше или даже сразу после обеда, короче, кому как надо из работников почты. Могут принимать письма, посылки, платежи только до определенного часа или вообще не принимать. В общем, о перлах Почты России можно рассказывать бесконечно.

копировать

Ну, выпады в адрес работником почты ещё как-то можно было бы принимать, исходи они от того. кто там работал.. :)
А так - обычное звездобольство, очень эмоциональное, и крайне слабо обоснованное. С их зарплатой, нагрузкой и "организацией труда" и Вы бы так же работали.. .если не хуже..
А очень многое, что не нравится, скажем. и мне тоже, изменить в настоящих условиях просто невозможно. Как бы того кому ни хотелось... :)

копировать

Нагрузкой? Я как то заказал марки, ничего сложного, просто несколько ЦЕЛЫХ листов. Взяли список, куда то отнесли собирать. Я ждал двадцать минут!, два раза напоминал о себе. Я был ЕДИНСТВЕННЫМ клиентом на всей почте и было несколько операторов. В результате я так и ушёл ни с чем. Если бы я там работал, то работал бы быстро, со скоростью автомата, я иначе не умею и от зарплаты бы это не зависило. Низкая зарплата не может служить оправданием, не нравится - уходи. А если устроился работать, то работай как положено. Кассиры в супермаркетах получают не намного больше, а работают не в пример сотрудникам почты. Естественно, есть сотрудники на почте, на работу которых просто загляденье смотреть, секунд 15 на заказное письмо, пара минут на посылку (с обвёртыванием в крафт-бумагу), сам офигел, у меня бы так не получилось. Только большинство на тоже самое тратят по несколько минут на письмо и двадцать минут на посылку. Последний раз на меня потратили 25 минут на отправку шести писем и подбор марок (листами) и это была довольно приятный оператор и не самый тормозной, остальные ещё тормознее, очередь уже просто озверела, тем более приём корреспонденции традиционно прекратили за час до закрытия.
ПиСи. Тема Почты России для меня довольно болезненная уже лет двадцать, очень за них переживаю. Но пока это действительно совок по уровню сервиса.

копировать

"Нагрузкой?"

Да. Я неразборчиво пишу?.. :)

"Если бы я там работал, то работал бы быстро, со скоростью автомата, я иначе не умею и от зарплаты бы это не зависило."

Аха... :mda
Вот только ПИ$ДЕТЬ не надо, товарищ... :)
"Бы" — не считается. Лет 35 наблюдаю это, и не видел ни одного критикана, перешедшего на работу в критикуемую контору. :)

"Низкая зарплата не может служить оправданием, не нравится - уходи."

Если есть, куда, Ну, или если ты просто потрындеть зашёл... :)

"секунд 15 на заказное письмо"

БреХНЯ. :)

"Тема Почты России для меня довольно болезненная уже лет двадцать"

А доктор что говорит?.. :)

"Но пока это действительно совок по уровню сервиса."

Как и вся Россия...
Это же ВЫ там, за прилавком... за стойкой... за... :)

копировать

имхо, не устраивает зп-ищи другую работу. не хочешь искать и это место твоей попе удобно-работай как следует и нехрен маленькой зп прикрываться.

копировать

1. Не везде и не всем доступна эта самая "другая работа".

2. Большинство этих людей работает и "как следует", и даже больше. Возможно, в отличие от Вас... :)

3. Маленькой зарплатой никто не прикрывается, просто глупо ожидать от крайне низко оплачиваемого персонала каких-то там особенных порывов перерабатывать, и т.п. Вы-то сами явно в обед не впахиваете в интересах работников "Почты Росии", так ведь? ;)

4. Не Вам решать, кому и как поступать. :)

копировать

Там работают люди, не хотевшие в свое время учиться. Сейчас их время ушло, и они сидят в своем вонючем совке за три копейки и злятся на всех, кто приходит получить их помощь...

копировать

А уж сколько злобного совка в форуме брызжет слюной на "Почту России"... :)

копировать

Могу только сказать про закрытие раньше: одна из причин - поступление внезапно огромного количества почтовых отправлений. Не взять они не могут, если организация на их территории, и не отправить тоже не могут.

копировать

У нас на почте бастион совка-это очередь. Т.е. дамы-операционистки-несчатные затюканные всеми женщины,а вот очередь-это песня. Брызжа слюной будут отстаивать право не пускать человека взять бланк на заказное письмо, а если пустили, то пусть теперь тот, кто их пропустил заново становится в хвост очереди.
Очереди по пол-часа-час, операционистка-одна,персонала хронически не хватает, второе окно вечно закрыто.
Но к сотрудникам конкретного отделения никаких претензий...
ТТТ