Ситуация на детских курсах иностранного языка

копировать

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Мой ребёнок (6 лет) посещает занятия по английскому языку в детском центре. Оплата занятий происходит вперёд. В октябре месяце при оплате занятий я предупредила директора о том, что с 22 октября по 12 ноября мой сын будет отсутствовать, т.к. мы улетаем в отпуск. Я предложила оплатить только те занятия, на которых ребёнок будет. Директор же сказала, что оплатить нужно весь месяц, а оставшиеся деньги они перекинут на следующий месяц. Сегодня мой сын вышел на занятия. Встал вопрос об оплате и меня ставят перед фактом, что деньги переносить они не будут, т.к. у них это не принято и в договоре прописано. Сказать, что я в шоке-ничего не сказать. Они предлагают отработать 6 занятий по выходным дням, но мы не можем!!! Что мне делать? Как разговаривать с директором? Закрыть глаза просто не могу... Такая ситуация была в сентябре, когда мы пропустили одно занятие по болезни( справка есть). Нам тогда тоже деньги не вернули. Тогда было одно занятие, и я промолчала. Но сейчас... Это уже просто невозможно...

копировать

Читать договор, если там написано, что пропущенные не по вине центра занятия не возмещаются - ничего сделать нельзя. Центр держит место под Вашего ребенка - Ваши болезни и отпуска им не интересны. В центре, который посещает мой ребенок все просто, если оплачиваешь месяц вперед стоимость одного занатия 270 руб, эти деньги безвозвратные, кого не устривает есть другой способ - занятие 450 руб и только за те, которые ходил реально.

копировать

многие центры не переносят занятия, требуя полную оплату, у нас например есть еще условие, что мы должны заранее оплатить май месяц, многие уезжают, боятся не получить свои деньги. Если в договоре прописано, то ничего вы не сделаете.

копировать

странная вы. место ваш ребенок "держит", на его место никого не берут, а вы хотите и не ходить и не платить, но место ваше, чтобы не трогали?:-)

копировать

какое они там место держат, этих центров сейчас как грязи, во многих местах недобор :) тоже придумали.

копировать

Преподователь занятия провел? Услугу вам оказал. То что вы услугой не воспользовались - это уже ваши трудности. А человек должен получить свою зарплату!

копировать

препод получает зарплату исходя из нагрузки, а с вашим подходом, я бы слала такие курсы и препода нах сразу.

копировать

ну так если бы Ваш вечно отсутствующий ребенок место "не держал", то ходил бы другой ребенок и нагрузка бы была обычная.

копировать

ага, прям перегружены курсы :)

копировать

у нас, например, перегружены. В группу набирают 4-6 человек, не больше. специально, чтобы почти индивидуальный подход был. И желающих очень много.

копировать

если ситуация уже была. зачем вы оплатили занятия вперед, зная, что ваш ребенок не будет ходить?
надо было сказать до отпуска, что вы оплатите при условии заключения доп. соглашения по переносу занятий. А вообще. я б отказалась туд водить ребенка, при первом же случае, даже если бы это был единственный центр в ближ. доступе.

копировать

вот-вот. если сам директор сначала говорит одно, потом от слов отказывается, то доверия это не вызывает как-то...

копировать

Смотреть договор. Если не предусмотрен перерасчет, то ничего поделать нельзя. Я была в шоке от договора с "Тодесом" , там вообще прописано, что необходимо оплачивать три летних месяца, дабы сохранить место.

копировать

Спасибо за советы. Ситуацию уладили. Деньги нам перенесли на следующий месяц. Так что, всё хорошо :-)

копировать

поздравляю, я даже не сомневалась.