возврат товара и его доставка.как?

копировать

ситуация: был заказан телевизор из интернет-магазина, с доставкой на дом. привезли его, проверили-работает, модель соответствует.Далее, хотели посмотреть, взяли наушники, а разъема под них-нет! Хотя телевизор приобретался только с этим разъемом, в информации на сайте о телевизоре было сказано, что разъем есть. в компании-производителе так же говорят, что телевизор идет с этим разъемом, но вспомнили,что самая первая модель, пару лет назад, выпускалась без него. в общем, что в этой ситуации делать? на что можно рассчитывать? к слову, магазин говорит, что готов рассмотреть возврат телевизора, что вернет деньги в течение 10 дней, но привезти этот телевизор должен сам клиент, либо оплатить доставку еще раз.

копировать

Да, по закону доставка за ваш счет. Если продавец готов обменять его на деньги - меняйте. Но доставить его продавцу должны вы сами за свой счет.

копировать

то есть, даже если это вина магазина? а по поводу магазинного обмана что делать? по сути, скорее всего телевизор прошлой модели без этой функции должен стоить дешевле, но цены сейчас все магазины делают какими хотят...не подкопаться вообще? доставить своими силами просто нереально, а магазин готов предоставить эту услугу по какому-то накрученному тарифу.
и еще, стоимость доставки в этом случае магазин будет возвращать? или это мол оказанная услуга? вина-то не моя...так можно рассылать все что угодно и жить за счет доставки...

копировать

Нет, по закону о защите прав потребителей ст. 18 вам должны бесплатно забрать - вернуть деньги, либо поменять товар,.

копировать

спасибо Вам большое.
"ПО ТРЕБОВАНИЮ продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."-а как понять вот это?

копировать

Это значит что если товар бракованный, то действует статья 18!

копировать

я это и взяла из статьи 18... я не поняла по какому такому требованию продавца? то есть, если продавец потребует вернуть ему товар, то он сам и оплатит его, а если он его не потребует себе назад?:)))

копировать

я сама уже поняла, что это означает... я требую возврата денег прежде всего...а уж если продавцу нужен назд его телевизор, то по его требованию и за его средства я его ему возвращаю.

копировать

а какое отношение имеет статья 18 к данной проблеме? По 18 статье только брак сдают

копировать

вот в том-то и вопрос, является ли это НЕДОСТАТКОМ? браком? и т.д.
по сути, это просто такой телевизор, без дополнительной функции...но я же заказывала именно эту функцию в нем, точнее она была указана в перечне на их сайте. то есть, была ложная информация. (правда на их сайте еще указано, что мол звоните и уточняйте наличие всех функций у производителя, так производитель тоже подтвердил, что функция эта есть...но просто он и подумать не мог, что у этого магазина завалялась еще древняя модель, а у магазина год выпуска этой модели указан не был.). так кто прав, кто виновен?:)
сайт себя обезопасил вот этим:Содержание страниц сайта носит исключительно информационный характер, может содержать ошибки и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ

копировать

что-то юристов-то и нет...

копировать

а куда вообще можно обратиться с этим вопросом? ну так, чтобы не ехать никуда...

копировать

В Спортлото.

Нет, ну а что вы хотите? Вам привезли работающий телевизор, да? На сайте сказано, что производитель может менять комплектацию и, более того, это записано в руководстве/паспорте. И он реально МОЖЕТ. Вы его получили, должны были осмотреть, важные ДЛЯ ВАС функции проверить, дальше уже оплачивать и пользоваться. Вы что-то не досмотрели... бывает. Магазин пошел вам на встречу и это, реально, хорошо. Могли бы послать в пешее эротическое. Но вам не нравится.

З.Ы. Не нравится - ну реально в суд. Пишите досудебную претензию в магазин, может они испугаются или не захотят связываться. Потом, если не испугаются - исковое в суд. Боюсь только, суд будет не на вашей стороне.

копировать

производитель ничего не менял. мне подсунули вместо новой модели-старую, выдав ее за новую. то есть, обманули. тем что он работает-это не означает, что он соответствует тому, что я покупала. все функции в течение 15 минут я не могу проверить.сейчас есть закон про дистанционную торговлю, там написано о том, что я вправе вернуть свои деньги, если товар ненадлежащего качества. а уж по требованию магазина должна вернуть товар за его счет. да и в памятке от магазина: телевизор вообще нельзя включать 3-5 часов после доставки...-это к тому,что должна была все проверить сразу. Хорошо, что он еще рабочим оказался:)

копировать

Если это разные модели - то да, вам продали не то. Но если модели одинаковые и производитель не обозвал одну - модель А, а вторую - модель Б, а продавец цифирей не попутал - то какой тут обман? Наличие спецразъема можно было проверить сразу.

Что касается дистанционной продажи, то в ЗЗПП четко сказано, что если товар надлежащего качества, то возврат за ваш счет
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Статья 26.1.

Но если продавец реально нарушил статью 10 ЗЗПП, то, согласно статье 12 он за свой счет должен все возить. Посему вам надо таки определиться, что вы покупали, что купили, написать претензию на бумаге (если купили не то, что покупали) и выслать/передать эту претензию в сроки, установленные статьей 19 ЗЗПП. Но лучше не затягивать.

копировать

да не было дома меня, чтобы наличия разъемов проверять. Да и Вы вот часто проверяете разъемы? они в большинстве случаев и не нужны сразу, а когда хватитесь-ооой как будет не хватать того, чего ожидалось и о чем обещалось.
и проверка технических элементов-это все равно как договоры со зведочками, мол сама дура-раз не заметила и подписала...
модели одинаковые.просто на сайте производителя не указана предыдущая модель-я не знала что она есть. а то что продавец написал мне дату выпуска телевизора 2012 год, а он 2011 год-это может играть роль?
кстати, тут я не поняла: должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку-я читаю это так: продавец за свой счет(1000 р) забрал у меня телевизор, но он не обязан мне эту тысячу возвращать, а должен вернуть только стоимость товара.

копировать

А кто виноват что вас не было дома?
Нет, вы не правильно поняли - продавец забрал у вас товар и из стоимости имеет право вычесть свои расходы на доставку.
не думаете же вы что без этого указания он вам вернет стоимость товара да еще и за свои расходы приплатит.

копировать

суть в том, что если я виновата сама-то я плачу две доставки. если продавец виноват-то он их платит. и теперь вопрос, из-за невнимательности покупапателя разве можно ссылаться на то, что он сам и виноват? пока за мошенничество у нас есть статья(хотя там люди сами виноваты, что повелись). ну а тут что получается?
то что меня не было дома-это просто моя отписка Вам тут, продавцу, например, все равно кто принимал товар. у продавца в памятке написано, что включать телевизор нельзя 5 часов-то есть, заведомо я себя обрекаю...

копировать

На телевизоре что написана, какая модель? На инструкции? На чеке?
Вы ведь все это получили и видили что принимаете.

копировать

как бы Вам сказать, вот покупаете Вы телефон, там перечислены обычно все разъемы-приемы, разрешения и т.д. Вы сразу все это перепроверяете, прежде чем заключить сделку? я вот, например, про блютуз могу вспомнить только тогда, когда он мне понадобится и дико удивлюсь, если там его не окажется, при том, что его мне обещал и магазин и производитель.

копировать

я уже сама весь закон перечитала...юристов тут не дождешься. в общем, правота на моей стороне, но чтобы ее добиться-нужен только суд:(

копировать

Согласно Постановлению Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом, п. 21 "21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
....
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования."

Доставка товара обратно Продавцу - однозначно за Ваш счет. С этим - в суд идти бессмысленно, это прямо указано в законе, под которым ходят все интернет-магазины.
Хорошо, что они готовы принять этот товар взад. Вы же его вскрывали? Могут, теоретически отказать, сославшись на потерю товарного вида...

копировать

тут еще не известно, примут ли они его... дело в том, что закон-то я читала. и загвоздка идет именно в том, виноват ли в данном случаем покупатель...если да, то вышеуказаннная статья попадает под это, если не виноват покупатель, то действует другая статья. Я вот ссылаюсь на то, что мол продавец меня заведомо обманул, предоставив мне ложную информацию о товаре. а продавец ссылается на то, что на его сайте написано, что он может ошибаться и написать все что угодно.