Как вернуть сапоги?

копировать

Уважаемые модераторы, дайте теме повисеть здесь[-0<
Как вернуть сапоги в магазин,а деньги, соответственно,в карман?

Подруга купила сапоги, но носить не может, т.к. очень жесткая колодка. В общем, при покупке продавец её уболтала, типа "разносятся".
Пошла сдавать через пару дней-уже другая продавщица не приняла, заявив "вы ж видели, что покупали!" По-моему, это произвол. Мне никогда товар возвращать не приходилось, но хочу выступить в роли группы поддержки.
Моя подружка-человек очень мягкий, не боец. Как ей помочь вернуть деньги? Поделитесь опытом, пожалуйста.

копировать

неиспользованный товар (не ношенные сапоги) с чеком и коробкой обязаны принять в течение двух недель. ваше право как потребителя. закон о защите прав потребителей вам в помощь

копировать

Обязаны, но вот не приняли же( Как заставить продавца вернуть деньги, как аргументировать? Две недели ещё не прошло.

копировать

Сапоги не носили, есть чек? Тогда что за детский сад устраиваете? Требовать, ссылаться на закон о правах потребителя, вызывать старшего. Или сапожки прикуплены на рынке у Ашота? Тогда действительно, видели, что (и где) покупали...

копировать

Помогите, если в теме, устроить не детский сад, мне и нужна инструкция. Чек, коробка, не носила. В каком-то ТЦ она купила (для меня это почти "у Ашота")

копировать

Какая тут может быть инструкция? Приходите в магазин, говорите "хочу вернуть". Если отказывают - вызываете старшего продавца, требуете жалобную книгу, обещаете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, устраиваете скандал. Обычно стараются не связываться и возвращают деньги.

копировать

Спасибо! Вполне себе инструкция:)

копировать

так тогда тем более - претензию по адресу продавца (по ИНН в чеке найдете) ценным письмом с описью вложения (не забыть в описи написать, что требование на ОБМЕН или возврат дене при отсутствии обмена в день обращения) на серо-буро-малиновые в клеточку, а при отсутсвии обмена в день поступления - возврат денег). рысите скорее пока 2 недели не истекли.

копировать

Можно и не темнить с обменом, а конкретно написать "прошу венуть деньги в сумее ....."

копировать

тогда будете впролете)

копировать

к начальнице и все! кто такая там продавец? никто

копировать

А как подруга узнала что сапоги не разнашиваются есои не носила.
Наверняка на подошвеесть следы носки!

копировать

ссылайтесь на то, что не была предоставлена информация. это прямое основание к возврату. если что - вы подтвердите, что говорилось одно, на деле оказалось другое. пишите претензию с требованием вернуть. если откажут - идите в суд, не бойтесь) а можете и не дожидаясь в суд идти.

копировать

Да не нужно ни на что ссылаться. Можно вернуть без объяснения причин. Черный цвет разонравился, напоминает траурный:D И не претензию пишут, а просто какое-то заявление, плохо помню. Я 1 раз всего возвращала. Причем тут претензия, когда взять обязаны без претензии? Просто по закону. И не в суд, а в Роспотребнадзор (если не возьмут).

копировать

а в роспотреб зачем?) хотя, конечно, могут испужаться гневного звонка, но) а без объяснения причин можно вернуть только если товарный вид не утерян, все ярлыки в норме, коробка цела и т.п.)

копировать

Пишите претензию, в которой указываете причину возврата и приносите им. Говорите что подобная отправлена им почтой с уведомление. В случае невозврата денег вы пишите жалобу в центр по защите прав потребителя.
Я сдавала ношенную обувь по причине того, что меня нае.....что кожа нат., а не прессовка. Причем ни в чеке , ни на коробке это не указывалось.

копировать

То что вам вернули деньги не означает что были обязаны! У вас были доказательства что вам обещали натуральную кожу:
Так чтон е путайте добрую волю продавца с его законными обязанностями!

копировать

Муж купил ботинки (дорогие для нас), прошёлся до работы и назад и сказал, что неудобные. Не приняли. т.к. слегка стёрлась подошва. Всё правильно или надо было настаивать с мордобоем7))))

копировать

назад можно вернуть неношеный товар, муж ваш ботиночки уже обновил по улице, товар уже б/у считается, так что пусть разнашивает или пристраивает их на досках объявлений. Хотя знаю случай, когда ребенок в сапогах погулял по улице, заявил, что неудобные, их отнесли обратно в магазин, продавцы просекли, что в них уже гуляли, покупатели в отказ ушли, и в итоге все-таки настояли на возврате товара.

копировать

Все правильно. Вернуть можно только новый товар в течение 14-ти дней или бракованный в течение гарантийного срока.

копировать

все правильно, т.к. товар был в употреблении.

копировать

я возвратила сапогию,в которых ходила 2 дня.
Сапоги оказались грубыми внутри, рвали колготки.Точнее,не рвали-но колготки стирались, цеплялись и тд. Марка-Рандеву, после этого зареклась с российской обувью связываться.
Пришла в магазин, принесла сапоги. показала колготки- почти изодранные, написала заявление. Деньги вернули дня через 3.

копировать

А разве Рандеву это российская марка?

копировать

это армянская марка

копировать

вот блин, спасибо(

копировать

Пишете заявление, делаете копию. Отнесите в магазин заявление, и потребуйте подпись число и ФИО принимающего на обоих экземплярах. Как составить заявление о возврате поищите в интернете. В заявлении не забудьте указать, что ответ ждете в течении 10 дней по закону, далее в роспотребнадзор и прокуратуру будете писать. Действует безотказно.
В прошлом году вернули так куртку, при чем ношенную в течении недели. Она не соответствовала указанным качествам. По этикетке до -25, а реально околел муж в -5. В адидасе долго выделывались, но вернули деньги. А про экспертизу почему то умолчали.

копировать

Безотказно действует только если по закону должны принять. А в данном случае ношенную обувь (а она ношенная раз за 2 дня не разносилась) принимать не обязаны.
Все что добъется человек - проведут экспертизу, убедятся что брака нет и заставят оплатить экспертизу!

копировать

Черт. Читаю "как вернуть сапоги?" и понять не могу куда они ушли, каким образом и вообще почему???

копировать

дислексия? вам бы обследоваться ;)

копировать

Неношеные, с чеком- коробкой, это нонсенс, что не хотят вернуть деньги. Обязаны!
У меня папа 2 недели по Парижу ходил, потом приехал и сдал туфли, но это уже через Роспотребнадзор или как там, надо писать претензию, поцарапались или отклеились, и обычно в пользу покупателя решается вопрос.

копировать

Ваш папа гулял две недели по парижу, поцарапал тапки и потом через потребнадзор вернул обратно в магазин?:) Вы прикалываетесь?

копировать

В чем прикол-то вы видете??? На обувь гарантия 30 дн. есть. Так что рваные ботинки через 15 дн. спокойно и без Роспотреба нормальные магазины принимают.

копировать

ага, сначала только вот экспертиза фиксирует, с какого хера они порвались...

копировать

а вы не находите, что качественная обувь не должна через 2 недели носки порваться, треснуть, лопнуть и т.д.???

копировать

По молодости и нищебродству купила в Терволине. Отклеились через месяц. Если бы пришла без ушлой свекрови-хрен бы мне вернули)

копировать

Не брешите - в Терволине без проблем принимают всегда.

копировать

детям своим так говорите- ещё как с проблемами принимает, не надо ля-ля

копировать

Брак принимают спокойно
Но автор хочет не брак сдать - а просто поносила - не понравилось!

копировать

Я вернула через полгода, в первый раз сломался супинатор, второй раз лопнула кожа на подошве, в первый раз выкаблучивалась директор магазина, но я обещала устроить скандал, потому что считаю что шлепки за 6000 должны носиться хотя бы пару лет.
Второй раз молча вернули, цена та же, срок носки тот же.

копировать

волшебное слово-Роспотребнадзор

копировать

кстати, как туда на работу можно устроится?

копировать

Он для вас закон перепишет? Заставит принять ношенные сапоги?

копировать

Я дважды возвращала через Общество защиты прав потребителей. Покупала туфли, в магазине отказались принять. тогда я обратилась в ОЗПП, там сделали экспертизу. После этого магазин и туфли вернул и экспертизу возместил.

копировать

у Вас тоже туфли были заявлены как непротекаемые или с ортопедической стелькой? я имею в виду, что именно показала экспертиза?