Вернуть купленный телефон обратно

копировать

Позавчера супруг в Евросети купил смартфон. Дома оказалось, что он не очень удобный в пользовании, к тому же слот для второй сим-карты оказался нерабочий. Сегодня утром попытались вернуть сей гаджет обратно, на что продавец раздраженно предложил или отнести трубку в сервис или сдать им на внутреннюю экспертизу, при этом не предоставляя ничего взамен. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? В гарантийку ехать терять время не хочется, без трубки несколько недель гулять тоже. Ну и хамство продавца задело. Может не надо было про неисправность говорить?

копировать

неисправленный обязаны на экспертизу взять. потом чинить или обменять на новый.
а рабочий телефон вообще обмену-возврату не подлежит

копировать

Спасибо! Завтра пойдём в Евросеть и попробуем отдать его на экспертизу. Надеюсь это будет не за наш счёт. А можно сразу после экспертизы обменять на другую модель?

копировать

Именно мобильный телефон в отличие от стационарного подлежит, т.к. фактически является не телефоным аппаратом, а переносной радиостанцией.

копировать

Он в любом случае является технически сложным товаром бытового назначения.

копировать

Именно мобильный телефон не является технически сложным товаром. Стационарный - да.

копировать

Идете в магазин, сдаете телефон на проверку качества (пишете заявление).
Магазин обязан отправить ваш телефон в сервисный центр. СЦ в течении 21 дня должен дать заключение.
Если по истечении 21 дня заключение СЦ не готово, т.е. вам не могут дать ответ что с телефоном, магазин обязан вернуть деньги.

Я по этой схеме вернула телефон в ситилинк, с момента покупки прошел почти год.

копировать

А должен ли при этом магазин выдать какой-либо телефон взамен? В сервисном центре мне лет 7 назад выдавали.

копировать

по закону, вроде должны, мне не нужно было, я не узнавала.

копировать

вот поэтому предпочитаю повертеть в руках в магазине, а заказать через интернет.

копировать

и чем это гарантия от брака?

копировать

это гарантия того, что если вещь не понравится, в течение 2 недель могу вернуть, независимо от того, сложный технический, несложный и т.д. Закон о дистанционном способе продажи. В свое время покупала телефон на подарок, человеку не понравился, вернула обратно и все. В простой магазин вернуть нельзя было бы

копировать

мобильный можно - я вернула

копировать

Мы тоже сколько раз заказывали через интернет, никогда проблем не было.

копировать

Продолжение истории. От души повеселились.
В пт вечером мой супруг отправил на сайт Евросети жалобу. Сегодня набросал примерный текст заявления и пошёл в тот магазин для уточнения ФИО гендиректора. Его встретил угрюмый продавец и сказал, что из-за жалобы ему обьявили выговор. Начал корить моего мужа, что никакого хамского обращения с ним не было. Типа это такой стиль работы с покупателями. И пригрозил, что подаст на мужа иск о возмещении морального вреда (!!!) из-за того, что муж его "послал на х.." и сотрудница магазина это подтвердит!!! Муж сказал, чтобы тот напряг память, т.к. он посылал его в "ж...", ибо "на х.." слишком большая для него честь :D:D:D
Ещё продавец сказал, что заяву можно написать на его имя, т.к. он - замдиректора всея Евросети. О как!
Сегодня узнаём как зовут его начальство и завтра относим претензию.

копировать

От души повеселились из-за того,что нахамили продавцу? Весьма оригинальный способ у вас веселья.Пользуетесь ситуацией когда продавец не может тождественно вам ответить.Это удел трусливых и жалких людей...Бог вам судья. Купите брошюрку ЗЗПП,ознакомившись с которой уясните ,что торговая организация сначала проводит проверку качества клиентского товара (не экспертизу!) в установленные законом сроки. Резиденция гендиректора Евросеть Ритейл Малис А.А. и его замов находится в государстве Израиля. Юридический адрес в Москве ул.Золоторожский вал 32,отдел претензий -ул.Беговая д.3 стр 1 Для того ,чтобы отправить претензию совершенно необязательно знать *как зовут начальство* ,вы можете отправить её по почте,или в любом салоне Евросети.

копировать

Во-первых хамил продавец, а муж его пусть грубовато, но троллил. Не отрицаю, что поведение наше далеко не благородное, но выписывать реверансы перед человеком, который намеренно вводит в заблуждение и ещё издевается - это чересчур.
Насчёт установленных законом сроков проверки качества продавец сказал, буквально, что "ждать придётся до морковкиного заговения". На робкую просьбу конкретизировать сказал, что несколько месяцев точно. Усиленно советовал нам самим в сервисный центр своими ножками топать.
В юридических тонкостях уже запутались, т.к. на разных правовых форумах диаметрально противоположные ответы со сслыками на разные документы. Будем настаивать, чтобы забирали аппарат себе и через 10 рабочих дней результат нам выдали.
Спасибо большое за координаты, завтра заявление им отнесём.