Холодная "горячая" вода

копировать

В квартире, где мы проживаем семьей, "горячая" вода практически никогда не бывает действительно горячей. Раньше, лет 10 назад, руки обжигали, такой кипяток тек их крана горячей воды. Потом со временем температура воды стала падать, а с прошлого года из крана течет такая вода, что назвать ее горячей язык не поворачивается. В итоге расход горячей воды увеличился с 10 кубов до почти 20 кубов в месяц. В зимние месяцы мы вообще практически не пользуемся холодной водой, сразу же, подходя к крану, врубаем только красный вентиль. То есть расход холодной воды идет исключительно за счет стиралки, ПММ и смывания унитаза. В итоге расход холодной воды в месяц в зимние месяцы докатился до смешных 3 кубов в месяц. Согласитесь, это нонсенс:( Несколько раз мы самостоятельно замеряли температуру воды в кране. Из крана горячей воды максимальная температура воды 45-47 градусов. Вызывали сантехника, составили акт. А воз и ныне там. С момента составления акта прошел год, а я так и продолжаю платить за холодную "горячую" воду.
Подскажите, как мне действовать? На кого и куда жаловаться?
Я слышала, что при недостижении температурных показателей я имею право на перерасчет, и мне не должны начислять за некачественную горячую воду в полном объеме. Это так? Если так, то как добиться этой скидки по платежам? В суд?

копировать

ну и зачем же вы уже год платите? Акт есть? Что вы с ним сделали после того, как получили? Иди в свою УК

копировать

Ходили. Просили сделать перерасчет. А воз и ныне там. У нас ДЕЗ. Они вообще стараются делать вид, что их это не касается. Летом страсти как-то затихают, так как температура воды с потеплением повышается. В холодное время года 45-градусная "горячая" вода дает мне волшебного пенделя и я снова озадачиваюсь вопросом "а за что я столько денег плачу?". Вот решила теперь довести все до логического конца. Больше платить в том же режиме я не намерена.

копировать

так не платили бы и все, пока перерасчет не сделают. Странная вы...

копировать

А если они его вообще не сделают? Ждать, когда воду отключат? Судя по тому, как они работают, перерасчет они делать не собираются (у них на все один ответ, что это не их компетенция), а вот отключить воду - это они мигом.

копировать

ну что вы бред несете! отключить воду... за год уже пять судов могли бы выиграть. Но если вам просто поныть - то зачем сюда? в тд пишите

копировать

Вам поможет жилищная инспекция, туда даже ехать не надо, он-лайн письмо и будет вам Щастье:-)
Проверено на собственном опыте.
Только будьте готовы, что они придут с градусником и будут все замерять.

копировать

У нас они ходят к нам как к себе домой уже. Но когда они приходят температура воды всегда 50 градусов. А через час ее может уже не быть

копировать

http://roszkh.ru/ - чУдный сайт. Пишите жалобу, и 100% в течении 45 дней, кажется, Вам обязаны ответить. Масса людей через этот сайт наконец смогли добиться от ЖКХ того, чего 10-летиями не могли :)

копировать

Автор у нас так же
Пол года мучений и чудо вчера появилась горячая вода и полотенцесушитель стал теплый!
Пол года моих жалоб куда только можно!!!
Пол года они ко мне ходили(товарищи из жека слесаря мастер и гл.инженер)и мерили воду
Главное часто бывало придут, а сверху кто то усиленно мылся и вода шла почти горячая 47градусов. уйдут она снова 36.6

вчера мне высказали все что обо мне думают что им пришлось глобально что то там в стояках менять чтоб у меня вода появилась мол я виновата...

теперь бегаю в ванну каждые 20 минут трогаю воду боюсь снова исчезнет

вот похожая тема http://eva.ru/topic/151/3059958.htm?messageId=78544936

копировать

В ДЕЗе очень боятся слов: "Сообщите, пожалуйста, вашу фамилию и номер записи моей жалобы в книге регистрации. (номер акта и фамилию его подписавшего) Я буду на ваше бездействие жаловаться на горячую линию в мэрию (управу, префектуру)". После этой волшебной фразы сотрудники нашей УК забегали довольно шустро, источник проблем с водой был найден и проблема была решена в течении дня. До того они неделю не могли раскачаться. После еще и звонили нам несколько раз, извинялись и спрашивали всё ли нормально.

копировать

в нашем дезе ничего не боятся.даже сами советуют кому жаловаться.

копировать

Вы пожаловались?

копировать

конечно.
мне всегда говорят фамилию и номер заявки.
а когда я спрашивала ну что же делать куда жаловаться то на них? слесарей. диспетчер говорит вы в управу позвоните или вот главному инженеру и дала го телефон.

копировать

а вы в управу жаловались?

копировать

Тааак, а дальше. В управу пожаловались? В префектуру пожаловались? В мэрию пожаловались? Результат есть?