про диван

копировать

Купили диван в феврале 2011 года, гарантия 2 года. И с диваном приключилась беда - "промялся" наполнитель, образовалась почти яма(( 5.12.12 написали претензию, 12.12 приезжал эксперт, составил акт. Нам сказали, что на рассмотрение отведено 45 дней. Помогите разобраться (или подскажите, где посмотреть) с какой даты считать 45 дней? с момента написания заявления или приезда эксперта. И 45 дней календарных или рабочих?

И еще такой вопрос. как я поняла, согласно Закону о защите прав потребителей нам могут:
1. отремонтировать
2. предложить аналогичный товар
3. вернуть деньги.
Кто принимает решение? Например, нам настоятельно рекомендуют ремонт, а мы хотим обратно деньги, т.к. после ремонта нет гарантии, что через полгода он снова не испортиться?

копировать

Поскольку вы не подали сразу конкретное требование (возврат денег, ремонт или замену) то производитель\продавец (не знаю кто в вашем случае) имел право сам выбрать что делать.
Судя по названым 45 дням он избрал ремонт.
Следующее требование вы можетет предъявить только если в течении 45 дней вам диван не отремонтируют. Но 45 дней календарных, и за это время должны и рассмотреть и произвести ремонт.
Если бы вы сразу потребовали возврат денег, то у них было бы 10 дней на все!