Срочно! Кто возвращал деньги через PayPal?
Девы срочно! В конце декабря совершила покупку на EBAY, вещь до сих пор не пришла! Я писала продавцу, она отвечает, но тоже ничего сделать не может. Отправлена вещь из Америки, First Class Mail, на территории России не отслеживается! Была на почте, звонила в справочную Почты России (трижды матьее) - посоветовали подать заявление на розыск? ждать ответа где-то месяц. Я бы и подождала, но срок подачи жалобы, точнее открытия спора на Pay Pal) 45 дней и срок истекает в понедельник! Вопрос: если я начну спор, та сторона (продавец) об этом сразу узнает? Нужно ли это делать, если с продавцом контакт есть и дело явно в Почте России? У кого был опыт возврата денег через Pay Pal, отзовитесь!!! Спасибо.
Срочно заводить дело и в будущем слать посылку с трекинг-номером для отслеживания.
Контакт с продавцом у вас пропадет ровно в тот момент, когда прекратится возможность открывать диспут *ржот*
Вам контакт с продавцом нужен или деньги?
Выше верно написали: в следующий раз будете умнее, и будете слать с номером для отслеживания.
Я если шлю без номер - были пару случаев, брала риски на себя - дойдет, так дойдет, а нет -так нет + учитывать всегда, что почта без номера идет дольше.
я как раз сейчас с такой же тварью из Германии разбираюсь. конечно, продавец узнает сразу же, как только вы откроете спор(жалобу, как хотите называйте) на пайпале.
в данном случае, правда на вашей стороне. вы требуете компенсацию с нее, поскольку вы ЕЁ клиент, а он сама должна потребовать с почты, ибо она клиентка почты.
если посылка не была застрахована - это ее проблемы, она должна вам выплатить компенсацию. открывайте спор - ждать нечего.
Вы ошибаетесь, как раз по отправлениям первого класса что-то требовать с почты должен получатель. Прайори и и экспресс - отправитель. Застраховать иди нет посылку тоже решать получателю, потому что страховка стоит лишних денег, плюс отправлять нужно не первым классом, а прайорити, что тоже дороже.
Спасибо, мои дорогие евчане!! ))) Спор открыла, получается, за час до истечения срока. Теперь претензию открывать нужно будет? Чую, плакали мои деньги! И я писала продавцу, что мне нужен треккинг, и он в общем есть, но только на территории Америки (( Если верить продавцу, то посылка-то уже отправлена, и давно. А если не верить, то... я открыла спор.
Если трекинг показывает, что посылка покинула Америку, то продавец вам не врет. На розыск отправления первого класса можете подать только вы, но продавец вам должен прислать копию чека (отсканировать или сфотографировать), дальше ищите форму заявления на сайте почты россии, заполняйте и несите на почту.
а как трекинг показывает что это номер именно вашей посылки? мало ли номеров можно наприсылать
Я не поняла, а какие вообще проблемы - посылки элементарно отслеживаются в Штатах, если она выслана, а вы ее не получили, то претензии только к вашей почте. продавец-то тут при каких делах?
но вообще хочу сказать, что именно американские ебай относится крайне халатно к данным спорам. у меня был случай, купила у китайца, он выслал с треккингом каким-то про-американским сервисом, треккинг был липовый и отследить по нему практически было невозможно ничего, а посылка не пришла, а когда я открыла спор и эскалировала его, мне ответили: "вам выслали." и все... мои денежки (50 евро!) плакали.
был еще один неприятный случай с китайцами, но там обошлось, по счатливому случаю. с тех пор у китайцев ничего не покупаю, даже при малейшем подозрении, что это китаец, не беру.
ну а ваша американка конечно же гонит теперь на то что "она не виновата", разбирайтесь сами. нет, разбираться с почтой должна именно она, а вам она должна компенсацию.
сама собираюсь заводить дело. хотя у меня был и трекинг, и страховка.
Да, дело у меня непростое, конечно, да и сумма не маленькая. Продавец (кстати, китаянка, судя по имени), выслала чек в подтверждение отправки. Затем предложила заменить товар, к-рый не пришел, аналогичным. А тот, типа, она разыщет и вернет себе. И вот тут-то я и решила открыть спор, хоть до этого мы с ней переписывались через ebay вполне адекватно. В силу специфики товара, не понятно, как это она могла бы заменить его аналогичным, если только это не подделка! Ну и да, то, что посылки до сих пор нет, настораживает.