Ложки нашлись, но осадок остался ...
Открыла вклад в Тинькофф банке ... через 2 месяца мошенники меня обналичили: деньги списали, вклад закрыли.
Схема была сложная, банк сам в шоке.
Я подозреваю утечку персональной инфо в самом банке.
Вклад открывался во время действия акции "положи денег и получи айпад или 20 тыс компенсации за единовременную трату денег с карты"
Трата по карте совершена, но вклада то физически уже нет ... в общем не понятна ситуация.
К чести банка деньги мне вернули спустя 119 дней ;) ... но не на вклад, а на карту.
Вот теперь у меня дилемма ... оставить деньги в этом банке или положить их в другой банк?
Вы бы остались в банке?
Момент однозначный: риск в любом банке есть, оценить его достаточно сложно. Однозначно стоит подумать над размером депозита на новый срок (скорректировать в сторону снижения).
Если не секрет, что за схема была?
1) Заменили сим карту моего мобильного телефона по подложной доверенности (я полномочий таких ни кому не давала)
2) Пока техслужба МТС пудрила мне мозг, вместо того что бы сообщить ... или спросить ... не проводилась ли замена сим карты, мошенники поставили переадресацию, позвонили в банк от моего имени, получили коды доступа (так как имели на руках и телефон для приема смс, и паспортные данные) и благополучно через мобильные приложения с разных телефонов закрыли вклад, переведя деньги на внутрибанковские карты.
3) В банк мной были поданы все необходимые документы, но вопрос решался 119 дней ... по истечении 120 я могла бы на них смело подать в суд ;-)
Обезопасить себя можно было только после блокировки симкарты ... не общаться с идиотами из колл-центра мтс, а мухой лететь менять симкарту и навсяк случай менять пароли к интернет банкам.
В моем случае дело было под выходные и мобильник мне был как бы не очень нужен. Все дома ...
Милиция как обычно не хрена не работала и не делала, хотя могла раскрутить цепочку по горячим следам.
Мной было подано заявление по месту жительства с кучей вспомогательной документации. Воз и ныне там.
Извините, как они технически заменили сим-карту? Мобильник был при вас? они заблокировали вашу?
А не похоже, что МТС с ними в сговоре была?
Мобильник был при мне. На другом конце Москвы в салоне связи была заменена симкарта на мой номер. Т.е. мошенники пришли и по доверенности (к слову сказать у мтс своя форма доверенности) ее поменяли. Вставив ее в другой мобильный, мой мобильник естественно автоматически отключился ... на дисплее было сообщение сеть не найдена и "код ошибки #ММ2"
У меня есть мысли подать в суд на мтс и стребовать с них упущенную прибыль (не полученные проценты минимум за 119 дней) за некачественно предоставленную услугу по закону о защите прав потребителя, но пока я прицельно не консультировалась.
На мою претензию мтс открестилась, сообщив, что сама компания симкарты не выдает ... на это подписана "русская телефонная компания" ...
Вот хочу выяснить к кому относится колл-центр и сотрудники, благодаря некомпетентности которых время сработало против меня и на руку мошенникам.
Я не знаю кто с кем взговоре ... мтс-сотрудник банка-менты ... но вся система сработала против меня.
Уголовного дела до сих пор нет. Менты сделали один единственный запрос в банк ... и то после моего обращения в прокуратуру с жалобой.
МТС предоставит доверенность и паспортные данные человека ее предоствившего только в рамках угдела ...
в программе оператора за секунду прописывается номер новой симкарты вместо старой, и с этого момента она становится вашей симкартой, а та что в вашем телефоне становится куском пластика.
в принципе это можно сделать с любого уполномоченного терминала, и даже по телефону менеджером, у меня однажды в командировке умерла симка основного телефона, но была другая того же оператора, и мне онлайн по телефону в службу поддержки живую симку переключили на умерший номер, я только ее ид продиктовал
Извините, очень хочется понять
Как, имея вашу симку, можно снять деньги?
На свои три карты я вхожу под логином и паролем, который не приходит по смс, только после входа я получаю несколько паролей, при совершении переводов.
Любопытствую в целях обезопасить свои сбережения:)
Симкарта+паспортные данные.
Смена симкарты - блок инеткабинета (в него можно войти через мобильное приложение, где логин-пароль могут не совпадать с таковыми на ноуте к примеру) - звонок в банк ... далее дело техники, так как и телефон и паспортные данные для идентификации у мошенников есть.
Пройдя персонализацию мошенники получили все нужные коды для входа в инеткабинет.
У меня в Альфа-банке карточка. Так вот, когда я сменила сим карту, то при входе в интернет-банк с правильным логином и паролем, смена сим карты была идентифицирована и интернет банк заблокирован.
Чтобы разблокировать платежи, пришлось звонить в кол центр Альфа-банка и отвечать на довольно много вопросов. В том числе те, ответы на которые из паспортных данных не почерпнуть.
Я бы забрала деньги из банка в вашем случае.