Сбербанк
Девочки, у меня за месяц два раза заблокировали карту. Причин не сообщают, говорят, что я сама виновата, не отключила какую-то услугу. Хотя не говорят какую, просто абстрактно отмазываются. Последний раз заблокировали, когда я была заграницей и собиралась сделать крупную покупку. В результате муж передавал через вестерн-юнион. Ругаться беспоезно, какие-то отмазки. Что я могу потенциально сделать? Или утереться и забить?
ой, да у меня бы и ума не хватило, я даже не знала, что что-то можно сделать. Они мнутся, типа, у них там компьютерные сбои и всё такое. Но мне не лечше..
незамутненность евских персонажей просто пугает уже...
как кто-то писал на еве: "После этого топа выборы президента уже не кажутся сфальцифицированными"!!!
Автор, вы дура?
Вместо того, чтобы поднять жопу и дойти до Сбербанка, на месте выяснить все детали, задаете вопросы на еве. Боитесь с вашими мозгами не поймете сказанного? Возьмите мужа с собой, вдруг вдвоем разберетесь!!
Спасибо, КЭП! Я уже третий раз прихожу туда, они отказываются пояснять! Просто говорят: извините. у нас сбой, возможно,из-за ваших операций. Или просто, но сбой, вы не одна такая, нам очень жаль. ВСЁ! Что ещё? А вы если не дура, тогда может со мной сходите или только перед компом все смелые?
Недавно была свидетельницей подобных разборок в Юникредитбанке. Суть претензий клиента-будучи за границей его операции по карте были блокированы и он там остался вообще без денег, т.к. наличных было немного и он расчитывал на карту. Специалист банка ответил, что чтобы свободно пользоваться картой за границей клиент должен был известить банк о своей поездке. А т.к. много краж с карт, то без такого сообщения от клиента система сама блокирует все операции, на которые поступает запрос. Может у вас что-то подобное?
Может, не все, но особо подозрительные - легко. Тем паче, автор пишет про большую сумму. Сити теперь и вовсе прям-таки обязывает клиентов сообщать о заграничных поездках :) И, кстати, с картой может случится всякое, так что иметь запас наличности никогда не помешает.
Все же эти предупреждения еще криво реализованы.... ну взять тот же сбер, я, как умная маша, предупредила однажды, они это поставили в системе так: соответствующие страны открыты на даты поездки, после чего! закрывается все :) ставится только Россия по умолчанию. Чуть с билетами не пролетела с ин. сайта, пока сообразила, в чем дело.
У Сбера есть такой нюанс. Если вы за границей пользуетесь картой, то есть список стран,потенциально опасных с точки зрения совершения финансовых операций, в которых карта блокируется сразу, как вы хотите совершить операцию. Нужно звонить в службу поддержки и снимать это ограничение (возможно об этой услуге вам и пытались объяснить).
Другие банки при совершении операций в таких странах пытаются дозвониться до клиента и убедиться, что это именно он проводит операцию. Сбер этого не делает.
Список стран сейчас не назову, помню, что входит Тайланд, Китай и пр. по тому направлению
Сам сталкивался с этими "банком"-не хотели отдавать деньги родителю со счета ребенка, требовали разрешение опеки.
Если у вас есть время и желание, то можно попробовать добиться четкого ответа и разъяснения, но естественно все общение с ними должно проходить только письменно...
Ответ неверный, родителям/законным представителям/ разрешений для совершения расходных и прочих операций со счетов своих несовершеннолетних детей никаких не нужно
Я столкнулась с блокировкой, когда привязала карту к Киви-кошельку, а потом резко передумала и отвязала. Но, т.к. мне приходят смс, я узнала о факте блокировки сразу. По звонку карту мне быстро разблокировали, объяснив, что блокируют при подозрительной активности. Я только устно подтвердила, что активность моя, а не третьих лиц.