Можно сдать обувь?

копировать

Босоножки куплены 13/05.
Стелька приклеена. Стала отклеиваться по краям, закатываться.
Можно такую обувь сдать?
Является это браком?

копировать

Можно попробовать... Но результат не гарантирован

копировать

Сдать обувь можно в течение 14 дней, не объясняя причины. Гарантия действительна она в течение 1 месяца, с начала сезона, для которого предназначена обувь На кожаную - больше.
Но оформить возврат можно в течение двух лет.

В ст.19 закона "О защите прав потребителей" говорится, что в том случае, если гарантия на товар составляет не менее двух лет, то потребитель может предъявить свои претензии продавцу в разумный срок, но не позднее двух лет.

копировать

"Сдать обувь можно в течение 14 дней, не объясняя причины"
Какое это имеет отношение к ношеной обуви автора?

копировать

и к ношеной и к бракованной одинаково имеет отношение

копировать

вы бредите что ли? то есть если купить туфли, 13 дней носить, то на 14 дней просто так вернуть в магазин и забрать деньги?

копировать

Разговаривать научись, свинина

копировать

ооо! поперло!))) что и следовало ожидать - такая невежа обязательно должна быть и невеждой! чао!

копировать

Соображалка не работает?! Можно вернуть НОВУЮ обувь, без признаков ношения! То есть она должна в коробке пролежать 13 дней, а не у вас на ногах по улицам гулять. Тогда можно без причины вернуть.

копировать

соображалка не работает у таких тупок, как ты. В дурдом инет провели? или вы сбежали? http://eva.ru/topic/134/3122795.htm?messageId=80685772

копировать

ни к ношеной, ни к бракованной это как раз отношения и не имеет

копировать

почему?

копировать

по закону ОЗПП возврат в течение 14 дней возможен если товар, не был в употреблении и является надлежащего качества

копировать

*зевает* Как думаете, не пора для вопросам ОЗПП тоже отдельный топ закрепить?..

копировать

Давно пора:-)

копировать

Чепуха!
Если в течение двух лет ваша обувь оказалась испорченной не по вашей причине, можете спокойно обращаться в магазин.

Я это делала неоднократно, и вам не надо бояться.

копировать

Я что то не так пишу? Или Вы что-то не то читаете? Причем тут брак, и обмен товара надлежащего качества?

копировать

а здесь брак?

копировать

Только вот доказывать что вы не виноваты обязаны вы!

копировать

Ну что вы прям как эти :)

Не надо ничего доказывать - сами все сделают и позвонят. У меня так.
Возвращала сапоги замшевые - не понравилось мне, что они стали быстро протираться в районе мизинца, причем, на одной ноге - написала заявление, что мне это не нравится, это не красиво и все - придите заберите деньги.

А у приятельницы да - затянула она сама, поносила сапоги не долго, и что-то ее в них смущало, но она не торопилась возвращать их - лежали, а спустя примерно 1 год - сдала их в магазин. Подробностей не знаю, наверное не легко было :)
Но Закон на ее стороне.

копировать

Не знаю, кто вас ввел в заблуждение, но своим ответом вы только запутаете автора.

копировать

Какой статей закона о защите прав потребителя вы руководствуетесь?
в течении 14 дней можно сдать только товар который не был в употреблении. А вы о чем?

копировать

а как можно обнаружить брак, не носив обувь?

копировать

Поэтому для брака и для неношеной обуви разные статьи действует

копировать

Вы немного запутались.
1. Не объясняя причины можно не сдать, а обменять товар, который НЕ БЫЛ еще в употреблении (т.е., все этикетки на месте). А если в магазине не будет товара на обмен, то продавец обязан вернуть деньги. В ЗОЗПП это четко прописано.

2. В течение двух лет Вы можете предъявить претензии, если докажете, что брак производственный.

копировать

Не понятно ношеная обувь или нет. Если нет, то в течении 14 дней можно сдать, если ношеная- то на стельки гарантия не распространяется, так как является сменной составляющей обуви.

копировать

В любом магазине должна быть памятка, что является браком, а что нет.

копировать

Думаете, у каждого магазина свои критерии брака?

копировать

Я купила как то босоножки у меня за неделю протерлась подошва. поехала в магазин на своий страх и риск. взяли бес проблем даже не спрашивали в чем дело. Оказалсь что все кто купили такие босоножки несут обратно. Брак на производстве.

копировать

бес проблем - это кру то

копировать

кру то - еще круче

копировать

Вечером отнесла босоножки в магазин.
Повертели, составили акт и велели ждать звонка (что скажет комиссия по этому акту).
Магазин Тер..во..лина.
Пока жду.
Босоножки одевала 2 дня.

копировать

1.Отклеивание стельки - незначительный дефект и производственным браком не является.

2. На сегодняшний день торговая марка «TER++VOL++I++NA» считается одной из самых лояльных и авторитетных обувных компаний среди профессионалов.

3.Вероятность того,что деньги вам вернут -99,9 % и это только потому ,что обувь мало ношеная и Вы не находитесь в чёрном списке покупателей экстремистов.

копировать

Была похожая история с детскими босоножками Минимен. На одной из туфель стелька отклеилась через 3 дня носки. Магазин отказался принимать обувь, сказав, что это незначительно, и что при желании мы сами можем приклеить стельку. Брать босоножки на экспертизу магазин тоже отказался. Сама, за свой счет отнесла туфли на экспертизу, которая установила, что это производственный дефект, клей на этой стельке практически отсутствует. Помимо этого дефекта в акте были прописаны еще несколько дефектов, согласно которым эти босоножки вообще не соответствовали нормам для детской обуви.
С этим актом пришла в магазин. Обувь забрали. И вернули деньги за нее и за экспертизу.

копировать

Такая жара стоит,все стельки отклеиваются и к пяткам прилипают.

копировать

Это случилось зимой, в детском саду.
Стелька отклеилась только у одной туфли. Как я уже говорила, экспертиза установила, что стелька практически и не была приклеена, клея почти совсем не было.