Развели?

копировать

Перед протезированием необходимо было сделать депульпацию двух зубов. Обратились в районную поликлинику, цены в ней достаточно приемлемые, приятнее, чем в коммерческих. В регистратуре девушка сказала, что по прейскуранту цена на депульпацию 1 зуба максимум 2 тыячи. Врач сделала все быстро, минут за 15. А вот ценник получился за два зуба гораздо больше, чем было заявлено. В квитанции на оплату написано "депульпация 2 зубов", а из чего сложилась такая сумма врач пояснить отказалась. Такого понятия как "депульпация" в прайсе нет. Стали посылать из кабинета в кабинет: то к другому врачу, то в кассу, то в понедельник к заведующему. Очень хочется накатать заведующему жалобу на работу персонала. Подскажите, как грамотно пожаловаться? Должен ли врач перед оказанием услуг объявить цену? Обязан ли он расписать подробную смету из чего выходит та или иная сумма при лечении?

копировать

В жалобе что хотите отразить? Вам оказали некачественную услугу?

В районной поликлинике вы могли бы и бесплатно депульпировать зубы. Или ...после объявленной цены попытаться соразмерно её уменьшить ссылаясь на дезинформацию медперсонала регистратуры и отсутствие вывешенного на всеобщее обозрение прейскуранта.