Как вернуть вонючие матрасы

копировать

Купили для детей матрасы Аскона. На этикетке было написано, что возможен специфический запах, который исчезнет через 7 дней. Запах не исчез ни через 7 дней, ни через месяц. Сначала он был невозможно сильный и едкий, теперь просто пахнет какой-то химией, и меньше не становится, хотя мы больше месяца не закрывали окна в комнате. Подозреваю, что запах или не выветрится никогда, или это займет долгие месяцы. Съездили в салон, сказали что не может быть никакого запаха, можете писать претензию, а потом они эти матрасы отправят изготовителю на проверку. Как-то нелогично получается. Мало верится, что изготовитель признается что да мол, матрасы воняют, возвращаем вам деньги. Начиталась в инете, что претензии Аскона рассматривает невозможно долго, а потом выносят вердикт, что матрасы нормальные, а запах - субъективное мнение клиента. Получается, что клиент бесправен, он говорит что пахнет, а изготовитель якобы проверяет и утверждает что не пахнет, и в возврате денег отказывает. Посоветуйте пожалуйста, что бы такое предпринять, чтобы решить этот вопрос побыстрее и не зависеть от Асконы?

копировать

Только одеть черные маски на голову и ограбить их на сумму стоимости покупки!
Чудес не бывает! Продавец имеет право направить товар на экспертизу! Вы тоже имеете право заплатить деньги и заказать экспертизу!
Вот и думайте....

копировать

Спасибо. Я и не против сама заказать экспертизу за деньги (если получится это сделать в нашем небольшом городе). Но когда это лучше сделать? Сейчас, или дождаться результатов экспертизы в самой Асконе? А если сделать экспертизу сейчас, то потом куда с результатами? И нужно ли будет тогда ждать экспертизы Асконы?

копировать

Для начала дождитесь ответа от продавца! В письме своем укажите,что вы если что,тоже сделаете экспертизу!

копировать

Не хочется несколько месяцев ждать ответа:(

копировать

Никому не хочется

копировать

А если сделать экспертизу, и если результаты будут в нашу пользу, приложить копию к претензии продавцу и уже потом направить матрасы на их экспертизу - поможет им "поверить"?

копировать

Не знаю. Смотря какой их настрой будет.

копировать

вообще странно, мы правда брали в ИМ и у нас провалился матрас- те скобы выскочили (через 1,5 года эксплуатации)- приехал пальчик -сфоткал, через 7 дней забрали матрас и тут же принесли новый

копировать

Ну у вас видимый дефект, от него не отнекаются. А запах...Мы скажем пахнет, они - нет не пахнет. И доказывай что ты не верблюд. А в жару в комнате дышать нечем, запах усиливается, особенно если окна не открывать. И детям спать негде

копировать

"Начиталась в инете, что претензии Аскона рассматривает невозможно долго"
Вы поменьше читайте ерунду. Срок экспертизы установлен законом. Не будет ответа в положенный день, идите в суд.

копировать

Интернет и его поисковые системы....скоро всех клиентов у нас отобьет))! А как интересно обстоят дела у химиков и физиков???)) в инете есть инструкции,как атомную бомбу делать!?)). А медики,,,,,как самому вырезать грыжу и так далее....

копировать

Мои клиенты - юрики, они ЭнтОрнЭтам не привыкли доверять, к счастью :)

копировать

У вас есть клиенты??? Шокирована и сочувствую...

копировать

Кому? Мне или моим клиентам)))?

копировать

Спасибо. А какой срок установлен законом? Или хотя бы где я могу все это прочитать? А то в инете информацию не нашла, наоборот, пишут что такой срок прямо нигде не прописан

копировать

Закон о защите прав потребителей.