Обменять товар в интернет-магазине

копировать

Знающий, сталкивающие прошу помощи!
22 мая родительским комитетом нашей группы в детском саду, была куплена интерактивная доска. Так случилось, что проверить ее никто в этот день смог( она была запечатана). Открыли ее на следующий день и она оказалась ненадлежащего качества. Я позвонила в контору, где сделала заказ, отправила им фото дефектов с сопроводительным претензионным письмом. На что менеджер мне в хамской форме ответил, что вы сами ее разбили, идите лесом и т.д., но когда узнал, что вещь была куплена для детского сада "взмолился" и обещал переслать данную претензию производителю. Прошло уже более месяца, периодически я пишу им на электронный адрес, они мне отвечают, что нет ответа от производителя. Сегодня в очередной раз я звонила в эту контору, на что мне в хамской форме ответил менеджер, мол Вы сами ее разбили, помочь ничем не можем.... и вроде как этот менеджер, является и директором этого интернет-магазина. Народ, я могу что-то сделать? или время упущено? никогда не имела дело с судами "мне очень неловко перед администрацией детского сада и это хамство меня вывело из себя!
Заранее благодарю за продуктивные ответы!

копировать

звоните в общество ЗПП.

копировать

И те смогут доказать что доску разбили до того как доставили?

копировать

Если интернет-магазин не идет вам на встречу, то в данном случае поможет только экспертиза, которая докажет, что брак производственный. Хотя, в данном случае навязывается вопрос - какого рода дефект?

копировать

в чем выражается ненадлежащее качество? Какие есть документы подтверждающие покупку? В каком виде направили претензию и как у вас ее приняли? Магазин существует только в интернете или "живой" офис у них тоже есть? По срокам у вас времени полно - если гарантия или срок годности есть, то в пределах этих сроков, если нет, то в пределах двух лет.