деньги на сотовый, как зафиксировать?

копировать

Добрый день! У меня возникла конфликтная ситуация с неким мастером из некоего сервиса. Смошенничал он и воспользовался неопытностью моего представителя, содрал с него сумму в 3,5 раза выше тарифа. Я пожаловалась в его офис, после чего мне звонит мастер весь обиженный, говорит, что я не права, деньги он взял с моего человека законно, но ему лень доказывать в офисе свою правоту, поэтому он положит мне искомую сумму на сотовый.
Мне это подходит, т.к. мне не досуг ездить разбираться в офис. Но мастер произвел на меня очень плохое впечатление, типичное жульЁ, пардон. При подобной аргументации в конфликте с него станется эти деньги с моего сотового отозвать.
Вопрос: я могу как-то зафиксировать поступление на сотовый, чтобы деньги нельзя было отозвать?
Спасибо.

копировать

Расторгнуть договор и снять деньги
Но для этого он должен денежки на такую ненужную симку отправить

копировать

Именно поэтому деньги после расторжения договора возвращают не ранее, чем через 5 дней. Потому что, может статься. на копеечную симку кто-то перечислит ошибочно тыщ 5, а умный владелец симки, пока плательщик чухается, придет, договор расторгнет и деньги обналичит:) Никак деньги не "зафиксировать", не вестись на обещания, и делать все по процедуре.

копировать

Приблизительно то же хотела написать. На каждую хитрую жопу свой член с винтом. Мне как-то перевели по ошибке 2 т.р., а я больше 300 в месяц не говорю, спросила, можно ли перевести на номер мужа, сказали или расторгайте и ждите неделю или чек несите и пишите, что платежом ошиблись. А потом хозяин нашелся, написал письмо и деньги с меня сняли.

копировать

Можно оперативно перевести на пластиковую карту. Позвонить оператору и узнать № для смс и ч то в смс писать.

копировать

Лимит для перевода 500р. в день максимум в Мегафоне. Думаю, у других приблизительно так же.

копировать

при "ошибочном платеже" он легко вернет деньги, пусть переводит на банковскую карту, тогда не вернет. СБ точно, у меня был инцидент, я перевела и ошиблась в двух последних цифрах, это было очевидно, т.к. они местами поменялись. я писала заяву просила перевести на нужную карту, они ответили отказом и написали, что только по заявлению держателя карты на которую был произведен перевод. ну а какой дурак будет писать такую заяву и саме главное где его искать то даржателя этого)

копировать

Создайте электронный кошелёк, например яндекс. Положить деньги он сможет в любом салоне связи без комиссии. И уже обратно фиг заберёт.

копировать

Спасибо!