Срочный вопрос про сбербанк

копировать

Можно продублирую тут.
Перед отпуском(чтобы не наличкой деньги были)19 июля в Сбербанке выдали карту(неименную Моментум).Пчему такую - т.к. старая просрочена,а новую не выпустили(за 2 месяца!!).На нее положили деньги,но кассирша сказала не через банкомат.а через кассу деньги внести.Ну внесли через кассу.При этом дали копию(!) квитанции.Т.к.якобы не туда нажала операционист и выбился только один чек.
Денег на ней до сих пор нет!!!!!
Сегодня поехал муж разбираться.Заведущая говорит,что типа деньги на счету,а на карту не понимают почему не пришли.
Выдали новую карту(такую же Моментум) и велели приехать завтра.Счет закрыть и выдать деньги отказались,ссылаясь на правило 45 дней.
Что делать???Куда писать,жаловаться??
Как стребовать свои деньги???
Ведь сумма не 100 рублей.
Отпуск испорчен.Хорошо,что на моей карте деньги были.

Спасибо!

копировать

Я вот только не совсем поняла: вам отказались ваши личны деньги выдать на вашем банковском счете?)

копировать

Если вы говорите,что деньги на счете!

копировать

Да.Сказали,что нельзя закрыть счет т.к. не прошло 45 дней.

копировать

Это все бред! Ибо по закону.....счет может быть закрыт в любой момент по требованию ( желанию ) клиента!!! Ну ок! Счет счетом....ну а почему вам отказали в снятии денег!????

копировать

Суд. Но сами понимаете...сколько сил и времени это все займет.

копировать

Я думаю,что вам нужно составить грамотную и обоснованную претензию ( со ссылками на нормативно-правовые акты ) и сдать ее в головное подразделение банка ( у сбера там по зональному принципу группируются отделения ).
И думаю,что это должно сработать)! там нужно указать о возможном взыскании с банка штрафов по фз о защите прав потребителя и о возможном взыскании процентов за пользование денежными средствами!

копировать

А еще карту,которую выдали 19 числа кассирша не вернула!!Сказала.что она её уничтожит сама.

копировать

Нужно туда двигать и там предметно во все разбираться! Далее уже по ситуации.

копировать

Найдите в инете главу 45 Гражданского кодекса РФ и изучите)! Это вам в помощь).

копировать

1.18. Как закрыть счет карты, если Вы не можете приехать в город по месту открытия счета?
Держатель карты может подать заявление о закрытии счета карты в любом подразделении Банка. Если держатель намерен получить остаток по счету карты не по месту ведения счета, дополнительно оформляется заявление о переводе.
Полный расчет с основным держателем и закрытие счета банковской карты производятся после погашения овердрафта и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций в следующие сроки:

не ранее 45 дней после сдачи последней действующей карты, выпущенной к счету, в подразделение Банка;
в случае сдачи карт с истекшим сроком действия - не ранее 45 дней после истечения срока действия сданных карт;
в случае утраты карты - не ранее 45 дней после даты подачи заявления об утрате карты;
При этом карты Сбербанк–VisaElectron, Сбербанк–Maestro могут не сдаваться в Банк, тогда полный расчет с держателем производится через 45 дней после подачи держателем заявления о закрытии карты.

Вот нашла в инете про Сбер.карты.Не понимаю как это...

копировать

А у вас что....не погашен овердрафт или есть спорная транзакция?)
карта картой...но деньги вам обязаны дать в момент обращения!
Сомнительные правила эти конечно)! Думаю,что они не соответствуют закону!!!

копировать

Мы просто побоялись с собой брать наличными.Решили положить на карту.

копировать

Или вы хотите сказать,что нужно теперь вам ждать 45 дней?)))))

копировать

Мужу так сказали.Чтобы закрыть счет и забрать день от первой операции должно пройти 45 дней.

копировать

Ну ну))). Ну ждите тогда эти 45 дней)! Потом вам еще что нить выдумают)! Еще 65 дней подождать попросят)!

копировать

Я пришла за грамотным советом сюда.

копировать

А вам что я написала? Или за вас нужно претензию составить и сходить в банк...нервы свои попортить?)
никто ...я думаю...не даст вам такого рода совет: поставьте свечку такому-то святому и деньги вам курьер домой принесет))...и шоколадку в придачу!)

копировать

Завтра все это сделаем конечно.Спасибо.Вопрос - как их грамотно припугнуть,чтобы просто вернули деньги завтра.

копировать

Мое мнение. Только официальной претензией и угрозой взыскания штрафа и процентов...и возможных судебных издержек! Более нет реального механизма.
Всякие там жалобы в центробанк,прокуратуру и роспотребнадзор....это все так)))....для самоуспокоения)!

копировать

Голова уже не соображает.Завтра утром сразу в банк поедем.Будет писать претензию.
Написала жалобу на сайте Сбера.

копировать

Можно и на сайте написать. Хуже точно не будет!
Там где писать та))? Там не читальный зал вроде))! Дома все под готовьте в спокойной обстановке и идите уже...во всеоружии)!

копировать

Ну надо ещ порыться в инете и поискать претензии...
На сайте Сбера в углу конвертик-там всплывает окно-подать жалобу.

копировать

А еще вопрос...Карту выдали без договора.Как такое может быть?
Карта мужа.Сегодня спросила его про договор-нет его и ничего не подписывал.

копировать

А чего вы сейчас это спрашиваете? А не тогда в банке!?)
Пока петух в ж не клюнет).

копировать

карта не именная и без договора, выдается по паспорту за 1 минуту, привязывается только счет.

копировать

Банкомат принимает карту?

копировать

Да,но баланс 0,00

копировать

Что у Вас есть на руках от банка?
Вклад открывали в момент выдачи карты?

копировать

Это не вклад.
На руках карта и копия квитанции чека о внесении денег.

копировать

Ну обычно карты Моментум выдают на банковкий счет. Если счета нет, его делают, Открывая универсальный вклад.
Ну да ладно.

если карта на руках, почему не можете в банкомате снять с нее деньги?

копировать

Баланс 0,00 рублей

копировать

позвоните в единую справочную сбербанка. У них все звонки записываются.
Говорите, что на счет не поступили деньги. Называете номер операции в соотвесттвии с чеком.
Ну и вопрос, где деньги.
Они должны назвать, что с операцией. Если приостанолвена, то почему и т.п.

В общем, как в обычном банке не пошлют, поскольку все звонки пишутся.

У меня муж все время с ними через он-лайн службу разбирается. Сразу все ОК.

копировать

Звонили.Просили кодовое слово.Но то,что говорит муж-не правильно.Говорят,что деньги на счете лежат,но к карте не привязаны.
Поехал сейчас в отделение разбираться.

копировать

ну вот видите.

Значит в сбербанке просто снимаете деньги со счета (не с карты, а именно со счета).

Если нужны деньги на карте, через банкомат вносите на счет карты сумму.

копировать

Попробуйте написать подробное,грозное и эмоциональное письмо с описанием Вашей проблемы на адрес zabota@sberbank.ru, может помогут Вам, мне, по крайней мере, помогли, у нас операционисты тоже ошибались, когда мы гасили ипотеку раньше срока,не на те кнопки нажимали, не те суммы вбивали, я этот сбербанк, просто, ненавижу, я им так и написала, кстати, в письме, сразу проблему мою решили, а срок рассмотрения жалобы на сайте, если не ошибаюсь примерно 30 дней.