Возврат мебели из-за не полной комплектации.

копировать

Добрый день!
Прошу помощи и совета в дальнейших шагах.
Мной 28.01.2013 года была заказана детская кровать-чердак в интернет-магазине Enter.
Это был Гиперпонедельник или как-то так, в общем попала на скидку почти в 50% от стоимости комплекта....
16.02.2013 мне была привезена мебель, мы ее приняли расписались. Отпустили водителей.
Потом начали разбирать. Разобрав, увидели, что во-первых, не довезли фурнитуру, а во-вторых, привезли 2 одинаковых коробки, а одну коробку не довезли... Т.е. можно было плюнуть на фурнитуру и всякие винтики-болтики докупить, но когда не хватает частей от мебели, тут уже ничего не соберешь.
В этот же день написали претензию интернет-магазину по email. Они ее приняли, говорят ждите. Попросила прислать подтверждение о получении претензии. Прислали смс. У них по их правилам замена брака, а тут это как брак у них считается и нужно ждать 45 дней. Хотя вроде бы как по ЗПП там сроки меньше.. думаю, ладно, подождем.. периодически им названивала, толку ноль.. Потом выяснилось, что спустя времени, они увидели только часть претензии, про фурнитуру, а про недостающую коробку с деталями не увидели.. В итоге данная эпопея длиться уже по сей день, а воз и ныне там.
Звонишь им, то информации нет, то человека кто по мебельным претензиям работает тоже нет, то обещают перезвонить и не звонят...
Просто в моей интересном положении нервничать особо не хочется, но уже устала ждать. И видимо пора действовать.
Посоветуете что делать? куда бежать? Хочу вернуть им мебель, потребовать возмещение по просрочке и моральную компенсацию, т.к старший ребенок живет в комнате где по стенкам расставлены комплектующие от мебели.

копировать

Прежде всего, Вам надо(необходимо) ехать к ним в офис .писать письменное заявление в 2х экземплярах,в которых указывать,что Вы отправляли им по email претензию,на что получили подтверждение по смс.
"Хочу вернуть им мебель, потребовать возмещение по просрочке и моральную компенсацию"---- тут все очень спорно и сложно доказывается т.к.претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.Если товарный вид и комплектация приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Требуйте, "слезно просите" (но не ругайтесь) довезти Вам все недостающие детали мебели и фурнитуры т.к. по закону Вас могут "послать".

копировать

причем здесь ГК, когда здесь действую специальны правила по закона о ЗПП и правила дистанционной продажи товара. По закону я могу вернуть любой товар купленный через интернет в течении 2х недель. И ничего сложного здесь нет.

копировать

И ничего сложного здесь нет.-------- дама,читайте внимательно вопросы и обращайте внимание на даты.Автор, приобрел мебель более 6 мес. назад,она приняла мебель и расписались, тем самым подтвердила,что мебель получена в полном комплекте и без дефектов.
причем здесь ГК--- ну здравствуйте,приехали))))))
специальные правила----это какие?
По закону я могу вернуть любой товар купленный через интернет в течении 2х недель---- Дистанционная торговля или торговля через интернет:потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Дама,учите законы и будет Вам счастье!!!

копировать

help!!!