Натяжнов разбили стекло. Кто не прав?

копировать

Делали заказ в Натяжнов на всю квартиру, в комнатах дескор без нагрева, в кухне и санузле пленка. Монтировали 2 дня и в целом претензий у меня нет. Но уже после ухода монтажников заметили на кухонном окне огромную трещину, сантиметров 50. То, что окно было цело до их визита сомнений нет - мыли окна неделю назад. Окнам около 10 лет и вообще все без проблем было.
Сказать что я расстроена - это ничего не сказать. Пообщались с тех.директором этой конторы, он сообщил что это проблема только оконщиков, которые неправильно что то установили, что конечно редко но бывает что стекла трескаются из за перепада температур и вообще мое окно никаким образом компании Натяжнов не касается. И вообще замена стекла это не дороже 1.5 тысяч и вообще ваши проблемы.
Меня же совершенно нет желания заниматься ИХ косяком, я всего лишь хочу восстановить статус кво, которое было до их визита. И чертовски жалко 70 тыр, отданные Натяжнову. В очередной раз убеждаюсь что большинство компаний плевать хотели на своих клиентов и собственную репутацию:-(

Я не права?

копировать

Ну и че? Что надо вам тут? Поддержки моральной? Вам в другой форум.

копировать

Желающие поддержать морально у меня имеются, спасибо. Мне нужно понять почему разбитое при монтаже потолка стекло Натяжнов считает только моей проблемой.

копировать

странный вопрос топа, они разбили они неправы, жаль что вы сразу не заметили, можно было зацепиться, а так, я бы конечно бодалась, но я упертая, у меня и вопроса не возникло бы кто не прав)

копировать

Они считают что правы:-) им претензию или куда жаловаться то?

копировать

А у нас был как раз тот редкий случай, когда стекло тоже треснуло...Мы ставили как и вы давно, и видимо, ставили плохо...Сейчас уже все окна поменяли. Я к тому, что может быть.

копировать

Поделитесь пожалуйста в личку кто новые ставил, а то что то цены за замену стеклопакета меня не порадовали. Быть может все конечно, но что то мне подсказывает что от установщиков это тоже зависит.

копировать

я бы писала письменно претензию в их контору.ну или электронно, но с просьбой ответить официально. мол мне это нужно для дальнейшего разбирательства, с экспертизой и т.д. :) раз это всего лишь полторы тыщи, то пусть мне и заплатят их, я и отстану. а так у меня времени свободного мноооого, а денег свободных нет:)

копировать

Мне когда ставили кондиционер, ремонту был год, было как раз то самое жаркое лето, года 3-4 назад. И один из мастеров не справился с дрелью (или чем они там дыры делают) и сверлом пропахал мне полстены. Стены под покраску. Ну я позвонила их начальнику, и сказала, что у него работают жопорукие мастера, и что это не издержки производства, как он мне попытался вставить, а конкретный косяк. Посчитали с ним стоимость краски и работы маляра, и на эту сумму я заплатила меньше. Стену кстати потом сама шпакленула и перекрасила.

копировать

а как считали?

копировать

А если и вправду не они?

копировать

Кроме них некому было. Да и директор их не отрицает что такие случаи бывают