Физкультура в школе и кардиология

копировать

Пожалуйста не нужно переносить в здоровье.
Если у ребенка в справке от кардиолога есть фраза- группа здоровья 2, "подготовительная физ группа без сдачи нормативов, соревнований " как должен оценивать физкультурник в школе такого ребенка. На заниятия ходит в обычную группу, со всем классом. Поставили ему 3 балла в прошлом году. Возник вопрос по каким параметрам его оценили. Было бы не обидно, а так 3-ка единственная. Если можно - со ссылкой на документы ответьте, пожалуйста. Это Москва.

копировать

У моего 3 группа здоровья. Ходил на ЛФК в школе, а так как там одни девочки в период месячных, то ему было очень неуютно с девочками одному. Стал ходить вместе со всеми, при беге кололо в сердце, гоняли вместе со всеми. Никто там за этим не следит. Мой мог играть в волейбол, но не мог бегать, тоесть в те моменты когда чувствовал себя неважно, то надо было сесть и отдыхать. Но физруку начхать. Пришлось совсем освободить. В поликлинике освобождение не давали, так как нет оснований, зарядка всем полезна. Позвонила медсестре в школу и объяснила ситуацию, к тому же от военных сборов врач освободила, опять же по моим объяснениям об особенностях при двигательной нагрузке. Несколько лет уже не трогают, в электронном журнале стоит ОСВ., никаких справок не ношу. Законы законами, но ведь есть исключения, особенности физического и психологического состояния, действуйте в интересах ребёнка, объясняйте вред общей физкультуры для конкретно Вашего ребёнка. Случаи есть, когда ребёнок с особенностями здоровья побегал на физре и тут же умер, видео есть в интернете как подросток с турника упал замертво. Нельзя особенным детям общих физнагрузок, только полностью здоровым, и то при хорошем самочувствии

копировать

У нас нет ЛФК в школе. Физрук долбанутый. Ребенок сам хочет заниматься, лучше всех катается зимой, писал рефераты и еще какую-то муть, а в этом году сказал, что будет нормативы сдавать, вобщем мы поругались, я ему запрещала, тк может быть приступ и он попадет в больницу. Ну я же не смогу проверить -сдавал он что-то или нет.

копировать

Сколько лет ребёнку? Если взрослый, то что Вы можете сделать, надо с ребёнком договариваться.

копировать

11 лет, 6 класс, но упертый, если что-то решил, то не переубедишь.

копировать

А при поликлинике?
Купите на айфон программу "Кардиограмма". Иногда бывает полезно.

копировать

А как должен поступить учитель физкультуры? направить документы на присвоение ребенку звания ..кандидата в мастера спорта?
Ребенок по объективным причинам физически слаб. Я вам советую его совсем освободить от физкультуры и тогда в аттестате будет стоять: освобожден. А вы хотите ребенку слабому, чтобы 5ку поставили...так не правильно!

копировать

Я хочу знать как ИМЕННО правильно оценивают таких детей. Если есть разные группы здоровья, но нет в школе возможностей. Физкультурой занимается и будет дальше, но норматиты сдавать врач запретил.
Вообще пора по физ-ре Зачет-Незачет ввести давно. Вспоминая свое детство, когда 2 урока физ-ры, на лыжах еще, а потом на контрольную поматематике или физике или диктант, а у тебя руки дрожат еще. Обалденное ощущение.

копировать

Избирайтесь в Думу, предлагайте законы, принимайте их, и будет Вам счастье.

Есть правила. Они выполняются. Как ИМЕННО правильно оценивается ребенок на физкультуре, я объяснила выше.

И что делать, если Вас так ранят оценки по физкультуре, - тоже.

копировать

А если врач запретит писать диктанты? Учитель должен поставить отметку за справку?

копировать

Почему же, если невозможно выполнить задание любое по уважительной причине, то его или переносят для конкретного ребёнка на время, когда этой причины не будет, или не аттестовывают вовсе.
В моём случае, ещё в советское время, у меня был тяжёлый конъюктивит с осложнениями, писать-читать было нельзя, зато можно было слушать :) Ну я и слушала недели три наверное, и отвечала только устно :)

копировать

нет. в этом случае будет учиться в той школе, в которой усваивает программу и получит документ об образовании этой школы

копировать

Нет подготовительной группы без сдачи нормативов. Подготовительная группа сдает нормативы. Просто медики про это не знают.

копировать

А можно ссылку именно на эти нормативы?

копировать

Я же писала выше. В каждом регионе свои требования к физкультуре. Вам надо обратиться в отдел образования при Администрации Вашего района, если не верите своему учителю. И, кстати, у Вас есть право не верить.

копировать

А почему разные в зависимости от региона? Если следовать логике сдаваемых нонче ЕГЭ-то должны быть одни.

копировать

Ну попытайтесь выполнить программу по лыжам для Якутии в Сочи, где снег-то не каждый год выпадает. Или где-нибудь под Краснодаром.
Или, наоборот, в Ханты-Мансийске сдать в апреле нормативы по легкой атлетике на полностью покрытом снегом стадионе.

Я уж не говорю про то, что у преподавателей физкультуры специализации в разных сидах спорта.

копировать

Сын, 5 класс. Та же ситуация. Сын занимается в том объеме, который ему доступен. Оценки начались в этом году, пока жаловаться не на что. По словам учителя физкультуры сыну вообще надо сидеть на скамейке весь урок - так сказала школьная врач, основываясь на справке от кардиолога. Но учитель разрешает заниматься с условием, что нагрузки сын регулирует сам.
Есть какие-то документы на эту тему или нет - не знаю, поэтому тут не помогу, простите

копировать

Преподаватель обязан поставить оценку ученику. У преподавателя есть "разбалловка". Он обязан оценить результаты по физкультуре согласно требованиям, этой разбалловке.

Т.к. Ваш сын НЕ освобожден от общей физкультуры, то он оценивается по общим параметрам, которые обязательны для всех.

Если хотите хорошую оценку - переводите ребенка в группу ЛФК. Это первый вариант. Либо освобождайте ребенка совсем от физкультуры и записывайте его в какую-нибудь группу здоровья по месту жительства.

копировать

А можно поподробнее про "разбалловку" или ссылку.

копировать

Обратитесь в районный отдел образования Вашей Администрации. Критерии оценок отличаются по регионам.

Общий принцип. У учителя есть таблица по видам упражнений (ну там гимнастика, игровые виды спорта, атлетика, лыжи и т.д.) и достигнутым результатам. В зависимости от результата учитель обязан поставить оценку. Тройка обычно идет просто за посещение уроков без сдачи нормативов.

Детали... Надо смотреть, по какой программе работает учитель, и т.д.

копировать

Интересный подход " Тройка обычно идет просто за посещение уроков без сдачи нормативов. " это кто решил и в каком документе это написано? Т е если ребенку НЕЛЬЗЯ бегать на время, а то будет сердечный приступ, он бегает просто так, без учета времени, то ему трояк впаяют автоматом?

копировать

Если ребенку НЕЛЬЗЯ бегать, то делайте ему полное освобождение от физкультуры. Хотя бы потому, что физкультура для него опасна. Программа по физкультуре рассчитана на практически здоровых детей.

На физкультуре, как в в других дисциплинах, есть определенные нормы, которые дети выполняют или не выполняют, соответственно выполнению аттестовываются.

Если Вы не понимали физику и не могли решить задач на контрольных, Вы тоже требовали себе пятерки?
А, между прочим, непонимание физики может быть тоже обусловлено генетикой, натальной травмой головного мозга и т.д., т.е. вполне медицинскими причинами. И это только самый простой пример.

копировать

Бегать можно и нужно, но не на время, а для ЗДОРОВЬЯ.
ФизКультура в понимании школьного учителя чаще всего превращается в Безкультурье. А нормативы посмотрела-так и не каждый здоровый чел (даже взрослый) их выполнить сможет. Интересно, какой дурак их составлял?

копировать

Обычно взрослые слабее детей в плане физ. подготовки :) Т.к. уже испорчены благами сидячего образа жизни.

копировать

Нормативы вполне выполнимы. Я - уже не молодая, располневшая тетка, в прошлом году на спор со своим уже бывшим тренером выполнила все школьные нормативы за восьмой класс, кроме метания мяча и гранаты. Ну не умею я бросать на дальность!

Вы просто не знаете возможностей здоровых людей, тем более, детей.

копировать

У моего ребенка не оперируемый дефект сердца, в ее 6 лет обещали инвалидность и пр.
Но грамотная тетечка кардиолог сказала, что у вас только один способ избежать инвалидности это умеренные физические нагрузки, надо развивать ее сердце. Мы подобрали для ребенка программу и начали: теннис, плавание, лыжи.
Сейчас ребенку 11 лет (девочка), по бегу на 30/60/100 метров она вторая в классе после мальчика-пловца, по метанию мячиков и прочее - первая. Надо ли говорить, что она со своим сердцем выполняет все нормативы в отличие от ее "здоровых" сверстников.
Не наш кардиолог была сильна удивлена, когда мы пришли на очередное обследование.

копировать

Я рада за вас и ребенка. Но заболевания сердца есть разные. Некоторым нужна именно не тренировка, а умеренные нагрузки.

копировать

Не хотела Вас обидеть, или задеть, но физкультура это такой же предмет, как математика. Если по математике у ребенка проблема, мы нанимаем репетиторов, подключаемся сами. Физическое развитие ребенка это так же вопросы к родителям. Вашему сыну 11 лет, он уже в том возрасте, что начинают нравиться девочки, и через силу сдавая нормативы, он завоевывает место под солнцем среди других сверстников. Он прежде всего другим хочет уже что то доказать. Помогите ему.
Поговори с Вашим кардиологом, может быть Вам показаны какие то нагрузки, 2-3 часа в неделю помогут укрепиться ему физически.
Нормативы в школе не такие уж запредельные.

копировать

Удивительно, что вы настолько не понимаете о чем пишете. Кардиодиагноз может быть настолько серьезным, что даже пробежка чуть более нагрузная, чем можно организму, может стать причиной мгновенной смерти. Так было у моего сына до операции - перегруз сердца мог вызвать разрыв левого желудочка. Слава Богу, что нам повезло с учителем физкультуры - берегла его и бережет

копировать

Простите, а чем вызвана неоперабельность дефекта? Спрашиваю, как мама кардиоребенка

копировать

а может есть опция добиться, чтоб мальчику ставили н/а (не аттестован) в связи с тем, что он доктором освобожден от сдачи нормативов?

копировать

Нужно полное освобождение по физкультуре.
Раньше можно было записаться в группу здоровья при поликлинике по месту жительства и не ходить на общие занятия. Сейчас не знаю.

копировать

У моей дочери 3-я группа здоровья. У нас с учителем физкультуры ситуация по-другому обстоит: учителю главное, чтоб дочь присутствовала на занятиях, и была в спортивной форме. При этом любые упражнения - на усмотрение дочки. Т.е она хочет - бежит со всеми, не хочет - на лавке сидит. Устала бежать - в любой момент на лавку села. Сдача нормативов - тоже по желанию дочки. При этом по некоторым нормативам у нее лучший результат в классе, а на остальные она просто "забивает" :) Но сам факт ее присутствия на уроке в физкультурной форме уже гарантирует ей "четверку". Если форму не принесла - "не готов к уроку" и "двойка". Исключение - лыжи. У нас по одному из диагнозов противопоказание к зимним видам спорта, поэтому я каждый год беру в поликлинике справку, и на лыжи она просто не ходит.
Но добавлю: чтоб этого добиться, я лично ходила в школу и имела долгую беседу "на-троих": я, физкультурница и директор школы.

копировать

Добавлю: я в личной беседе четко озвучила свою позицию: ребенок не виноват в своих диагнозах, поэтому я не позволю ущемлять ее права и ставить ей низкие оценки из-за ее проблем со здоровьем. Что я готова защищать права и интересы своего ребенка в любом суде. Что дочка и так достаточно настрадалась - провела пол-детства в больницах, перенесла 4 операции, и в случае занижения оценок из-за состояния здоровья я подниму на уши всех начиная с органов опеки и заканчивая Астаховым. И что если не дай Бог, она заболеет - я легко свяжу любое ее заболевание с чрезмерной физ.нагрузкой на уроке физкультуры и сидеть будут оба - и учитель, и директор. Видимо, в школе сильно испугались и предпочли решить вопрос миром.
Но у меня ситуация немного другая (в школе об этом не знают): у дочки даже 3-я группа "натянута", на самом деле я в любой момент могу ей инвалидность оформить (не оформляла именно потому, что дочь в английской спецшколе учится). Поэтому мои угрозы абсолютно реальны: любой рецидив - и я оформляю ребенку инвалидность и подаю на школу в суд за причинения вреда здоровью, повлекшему к инвалидности.

копировать

Тошнотно от вас. Если так серьезно с диагнозами, почему у ребенка подготовительная группа, а не ЛФК ? Кстати, при 3 группе здоровья вполне может быть основная физкультурная.

копировать

И чего же от моих слов вас так тошнит, что даже под своим ником написать боитесь?..
Да, я отстаиваю интересы своих детей, и пишу об этом открыто. И я делаю все, что моим детям было удобно учиться в школе. И группа у нас именно подготовительная, и менять ее на ЛФК нет смысла, т.к. ЛФК в школе просто нет, а ездить на ЛФК в поликлинику - только время зря тратить. Диагнозы у дочки серьезные, но на ее умственное и физическое развитие не влияют. Поэтому я не против того, чтоб она занималась физкультурой, но в свое удовольствие, а не надрывалась, пытаясь сдать глупые нормативы ради хорошей оценки...

копировать

Вы не отстаиваете интересы своего больного ребенка инвалиды, вы тешите свое нездоровые амбиции. И я расстрою вас, в школе тоже не дураки сидят и то,чем вы угрожали очень легко опровергнуть и уже вы сядете и будете лишены род. прав. Так что аккуратнее угрожайте :)

С вами, с нездоровой, просто связываться не стали.

копировать

Добрые евские анонимы :-)

копировать

В свое время мне дали полное освобождение от физкультуры, чтобы не было проблем такого рода (ЛФК мало где было, а учителю индивидуально думать о детях некогда или это просто раздражает). Были рекомендации - спорт разрешен, без соревнований, нормативов, падений и пр., т.ч. я ходила на физкультуру со всем классом когда мне это было интересно (лыжи, бассейн), но никогда не сдавала нормативов и нее делала того, что мне было строго запрещено.

Я бы добилась полного освобождения, т.к. тройка за здоровье - это не просто несправедливо.

копировать

Сейчас полное освобождение дают разве что тяжелым инвалидам. Для всех остальных - группы здоровья и категории нагрузки.

копировать

Я так понимаю этих групп здоровья нигде нет, за нагрузкой никто следить не хочет - в чем смысл?

Вообще физкультура лишний предмет именно в таком формате...


P.S. В свое время в универе меня тоже отправили на ЛФК в поликлинику. Вопрос решился просто - пришла на 1 занятие, записала комплекс и все, остальное время ходила только за справками. Интересно, так можно договориться?

копировать

Сомневаюсь, что в школе такой номер прокатит.
У меня в универе физра была в спецгруппе(мы называли "группа инвалидов"), с разными диагнозами все, но у нас на курс принимали 475 человек, групп было много. :) Все обязаны были ходить. :)

копировать

Мне повезло оказывается...
У нас в городе отдельная поликлиника для студентов и на ЛФК из моего универа всех туда отправляли, а там уж легко было договориться. И время я тратила на полезные вещи (физкультурой тоже занималась, но в том формате, в котором мне нравилось).

Может бунт утроить?
Пусть в школах физру отменят.
Было же до Революции "танцевание" - уж куда здоровее.

копировать

Я вообще не понимаю, почему в случае таких сложностей не освободиться от физкультуры вообще. Я сама за все школьные годы, мне кажется, на физ-ре была раза два, совершенно обычная здоровая девочка, которая не хотела бегать на лыжах по асфальту и на стадионе в шапке. Да, всегда были знакомые и добрые врачи. Имею красный диплом английской спецшколы и красный диплом вуза. Ни разу в жизни (мне уже 35) не вспомнила про освобождение от фи-ры как-то негативно.

копировать

У нас в классе есть девочка , полностью освобожденная от физкультуры . Позиция школы, что НА они ей не ставят. Чтобы получить 5 по физре, а не 3 или 4, тк дочь отличница, мама каждый триместр пишет реферат по физре. Вот какой маразм.

копировать

Раньше так везде и было написано - освобождена и никаких оценок, посещений и рефератов. Сейчас такого НЕТ? Это же хуже маразма......

копировать

а мама зачем реферат пишет, потому что доча отличница?
доча инвалид без рук, писать сама реферат не могет?

копировать

А зачем ребенка заставлять делать маразматическую работу для галочки? Мама тупо распечатывает из интернета.

копировать

а деточка тупо из инета распечатать не может?

копировать

У меня в детстве была справка, что нельзя бега, прыжков, кувырков, любых нагрузок не позвоночник. В 9ый класс перешла в другую школу, физрук был готов отпустить меня как освобожденную, но я ходила наравне со всеми, ни разу не прогуляла. Прыгнуть на 5 не могла, только на 4 :-)
Была договоренность, что если я хожу, то мне ставят 5 в четверти, а физруку взамен не надо было вести спецгруппу.
В итоге он влепил мне 4, я качать права не пошла, осталась без медальки. Мне это уже тогда было не важно, а уж сейчас тем более. Хоть тройку ставьте, без разницы (двойка, ясно дело, мешала получению аттестата и поступлению).
Гораздо важнее сохранить нервы и здоровье.
Наплюйте Вы на оценки по физре! И ребенка этому научите!

копировать

Офф..................
Без медали из-за физры? Эта крута... Я напряглась и сдала экзамен по физре на 5(дадада, у нас был и такой!), при моей-то комплекции. :) Хотя меня физрук любил, я отжималась больше всех в классе. :)

Я тебе ЛС написала, видела?

копировать

Моя одноклассница так осталась с серебряной медалью вместо золотой. Она была мелкая, худенькая...Её папа рвал и метал, устроил скандал. А стыдно лично мне было за школу.......оценки по физре - большего бреда и придумать сложно.

копировать

Мне, конечно, не понять политику школы в этом вопросе. :( У меня честная серебряная с 4-й по литературе, если б не она, то уж физру бы за уши натянули, хотя мне и не пришлось, сама смогла.
Но если не натянули бы в подобной ситуации, я бы тоже бороться не стала, знала бы, что оценка честно поставлена... комсомолка, блин, была. :)

копировать

У меня была честно вымученная на 4 математика, ну не дано :-) С 4ого класса пятерок не было, последнее время выезжала за счет того, что на момент освоения темы весь параграф был уже прорешан самостоятельно. Это была моя большая проблема, ведь на вожделенный биофак медалистов шло больше, чем отводилось мест, первый экзамен математика, совершенно убойный. 5 мне не грозило, пятерок обычно было сильно меньше десятка на всю толпу, следовательно, на кой медалька? Я пахала на четверку.
Очень благодарна учителям 669 школы, что не тянули никого за уши и не устраивали показуху. Очень хорошо учили, дурной физрук и физичка - редкие исключения. Я проучилась там последние 2 года, и они пошли мне на пользу. Сейчас никто из знакомых не поверил бы, но в 7ом классе учительница немецкого махнула рукой на правила и стала спрашивать меня на переменах, потому что можно было ставить 5 на перемене и 2 на уроке. Я всего стеснялась и не могла отвечать у доски.
При всей работе над собой отсутствие медальки в 11 ом классе снимало груз ответственности за результаты экзаменов и давало хоть чуть-чуть расслабиться. Учителя не понимали, как я собираюсь в дальнейшем сдавать сессии, может, пожалели и специально о медали не заикались? Иначе еще бы из РОНО кто-то всякий раз присутствовал. Медалистов ведь "пасут".
На экзаменах мне повезло: я заболела, сдавала всё на автопилоте с температурой, поэтому пришла в состояние пофигизма и блеснула как следует, решила и дала списать оба варианта на экзамене по математике, без черновика и проверки сочинение на 5/5 сваяла, поставив абсолютный рекорд в тот год, даже медалистка из параллельного класса не всё на 5 сдала :-) Меньше надо заморачиваться :-)

копировать

Про комиссии знали все, конечно, поэтому и не стали мне "натягивать" литературу на 5, т.к. реально не моё это, особенно на фоне одноклассницы, у которой литература на 5+ была. Вот с математикой проблем не было, сама понимаешь, а также с физикой и химией, по химии меня даже спрашивать не стали на экзамене, решили время не тратить. :)
Кстати, по физре я была освобождена от плавания, в дневнике стояло осв. Но за остальные 3 четверти оценки были и годовая тоже. А вот если бы совсем освобождение было, не знаю, как и что за год ставили бы, у нас таких не было, даже у самой "болявой" была оценка, тройка.

копировать

А я наоборот, за школу на соревнованиях плавала. Медленно, зато меня можно было ставить на дистанции любой длины, хоть километр :-) Я очень выносливая.
Вот подтверди автору темы, что от тех детских оценок во взрослой жизни ничего не меняется, кроме как возможность так или иначе потрындеть на Еве :-)

копировать

Ну я и правда не знаю, чего от них меняется или не меняется в жизни и судьбе. Без медали из-за физры все-таки обидненько было бы, но она для поступления рояля не сыграла. Никому из медалистов на 1-м экзамене 5 не ставили, похоже, что принципиально. :)

У меня по теперешним меркам тоже в школе по идее должно было быть освобождение, миопия высокой степени, без очков как слепой крот была, но на физру ходила на общих основаниях, только в универе попала в спецгруппу, но там было легче, там же зачет/незачет, а не оценка... Хотя что-то в последнее время настораживают меня участившиеся случаи внезапных смертей мальчиков на всяких спортивных и военных сборах, сердце слабое оказывается...

копировать

Всегда были случаи, просто по телевизору не показывали. Приходим после 3его класса, а моей соседки по парте нет, умерла летом, сердце :-(

копировать

Нет, я именно про скандалы со смертями на спортивных занятиях и всяких сборах, когда на жалобы и стоны внимания не обращали, а потом... мы, типа, думали, что он симулянт... Трудно найти грань, кому нагрузки можно, кому нельзя.

копировать

Брат в МАИ на картошке чуть не загнулся, с аппендицитом сочли симулянтом, внесли в черный список. Долго потом с перитонитом валялся :-(

копировать

Политика наверное не школы, а у директора.
В той же школе мою маму ругали что не заставит ребенка учиться на отлично - она ведь может, но не хочет (всегда 1 четверка была)! Мама отвечала - ей неинтересно! Она свое время тратит на другие, более интересные занятия. В школе этого не понимали.

P.S. Позже я училась в другой школе, никогда не отвечала у дочки (не любила), но оценок за это никто и не думал снижать. Вот уж не знала, что и это была политика учителей и директора.

копировать

В Вашей ситуации есть одно НО - справедливость надо отстаивать и этому тоже стоит учить в детстве.

копировать

а в чем не справедливость? девочка не тянет на "5".

копировать

так учитель ей пятерку обещал за посещение

копировать

Девочка, справедливости ради, тянула на 5 ого-го как. Настолько закачала мышцы спины, что даже хирурги, наклонив меня на медосмотре, без снимков ничего не замечали. Но на тот момент мне нельзя было стрессово напрягать позвоночник любыми ударами. Я ещё росла, 1 см уже в университете прибавила. Кстати, тогда же стала все нормативы сдавать на 5 с запасом, но уже оценки никто не ставил, за семестр был зачет :-)
Проблема с оценками в том, что ребенку с любым здоровьем приходится соответствовать неким здоровым нормативам. Т.е. ребенок с ДЦП, получается, не может стать медалистом, даже если по всем предметам звезды с неба хватает.
Имхо, ну и фиг с этой оценкой по физре. Я и так знала, что я самый доходяжный, самый слабый, самый часто болеющий ребенок в классе. К концу школы это было уже далеко не так. Ну а теперь-то уж моя физическая форма намного лучше средневозрастной, и это мне главная награда :-)

копировать

не очень поняла ваш поток :)
медалист это отличник во всем! натягивание оценок не нормально.

копировать

Я этого и не требовала.
По теме уже высказалась: забить на оценку по физре. Не акцентировать на ней внимание ребенка. Есть люди, которые не готовы и не будут готовы к физическому труду и обороне :-) Реализовываться в чем-то другом, выжимая из данного тебе здоровья 100% результата.

копировать

да, все верно вы пишите, но речь то шла о золотой медали. Я почитала вас выше, у нас в школе было не так. Те отличницы, которые выпустились из школы с медалями, их было две не смогли поступить в институты сразу, только с третьего раза, на третий год. Обе в мед поступали, химия на 2 , о как. НО у нас все знали,что им натягивают. Зачем, никогда не понимала.

копировать

Это как же надо было натягивать-то, чтобы даже не на трояк сдать...
Офф....... Это где и в каком году было?

копировать

1997 год, Москва, 437 школа (сейчас номер школы уже изменен).

копировать

Ясно. Видать совсем в 90-х годах туго было с медалистами. :( Но они же по сути круто подставились!.. Хотя... теперь, с этим ЕГЭ, вообще даже тесты потом не сдают липовые "стобальники".
Я в 88 заканчивала. Нам наоборот одному парню золотую медаль "зарезали" на комиссии. Потом сказали, что серебряной с вас хватит. У нас в одном классе 4 медали было, все заслуженные, обычная подмосковная школа.

копировать

Дело не в годах, а в конкретной школе и учителях.
Окончила школу в 90-е годы.
У нас, например, была обратная проблема - такие учителя строгие, что золотых медалистов в школе не было вообще из-за них, а серебряные крайне редко (считали, что некоторые предметы в принципе на 5 знать нельзя, например, русский язык и физику).
А сестра училась позже, в другой школе - у них все натягивали. В школе из выпуска было 50% золотых медалей, 40% серебряных и всего 10% без медалей.

копировать

По физре тоже ненормально?
Верно написали, что тогда ребенок со слабым здоровьем получается автоматом хуже других. Такого быть не должно. Учеба - это оценка интеллекта, а не формы.

копировать

физкультура - оценка формы и отлично наравне со всеми у слабого здоровьем ребенка быть не может.
То, что ребенок не может по состоянию, не имеет значение, кто то неусидчив по состоянию здоровья и не внимателен, и это видно, ему бы к\р писать в другой обстановке,чтобы не отвлекаться и перерывы делать и у него 5 будет, но почему то на встречу не идут, а слабый в физ развитии чем лучше?

копировать

Ну Вы совсем уж...
Неусидчивость - это фигня, если ребенок умный, то он и с неусидчивостью будет получать по предмету отлично. А если учится плохо, то дело не только в неусидчивости.
А физкультура - это бред, не имеющий отношения к образованию! Вообще такой предмет лишний или должен быть по желанию (а там уж зачет/незачет, не более того).
У нас же вроде лозунг что нацию надо оздоравливать? Так при чем тут оценки?!

копировать

Учитель обещал.
Благодаря ей он не вел отдельно группу здоровья (или как там оно называется) и т.д.
Этого мало?!

Да и физра - это такая ерунда!
Как из-за нее можно человеку аттестат портить?

копировать

Да, я абсолютно не умела тогда себя защитить. К счастью, очень сильно изменилась уже после школы :-)
В начале осени мы с мужем два дня подряд сдавали в милицию мошенников, ходивших по квартирам в поисках доверчивых пенсионеров. Причем первого мужика я заарестовала самостоятельно :-)
Так что я давно уже не та трепетная лань...
100% справедливость на всём белом свете навести невозможно.
Если в данный момент по физре стоит тройка, автору топика надо решить, на что она влияет, кроме как на нервы. Если только на нервы, лучше приберечь силы для другого холивара.

копировать

На 100% невозможна, но лучше этого не знать до определенного момента ;-)