Защита потребителей (услуги)

копировать

Отчасти накипело просто, отчасти может по делу кто-то подскажет.
Ходим в частную зубную клинику, 2-3 года уже. Рядом с домом, сначала врач была хорошая, персонально к ней рекомендовали, потом она переехала, но другая врач тоже неплохая.
Но там постоянно проблемы с администрацией, с записью к врачу, с оплатой по цене не из прайса (распечатать новый не успели!), с временем приема, путаницей с пациентами и т.п.
Сегодня был очередной случай - приняли пациента, который был записан после нас через полчаса за 5 минут до нашего прихода (мы пришли вовремя!). Просят подождать, типа вот пришли пораньше, им буквально на 5 минут. Ну ждем, маемся, паримся и т.п. В итоге прождали полчаса. Я спрашиваю у администратора - а в чем дело, почему столько заставляете ждать, что за отношение. В ответ и она, и прибежавшая директор ни слова извинений, одни отговорки и итог - не хотите, не лечитесь у нас. Типа это нормальный срок ожидания и все в таком роде. Говорб - дайте жалобную книгу, дали с 5 раза только.

Хочется хоть немного проучить, но понимаю, что предъявить нечего по факту - все на словах.
что можно сделать?
Спасибо.

копировать

не ходить к ним...

копировать

Это понятно, сегодня забрала все снимки и попрощалась. Интересует также правовой аспект. Например, зайти проверить через две недели ответ на мою запись, и если ее не будет, тогда уже накатать куда-нить жалобу.

копировать

понимаете, бардак в администрировании в принципе не наказуем

копировать

ладно...
Я уже немного успокоилась, своя карма ближе к телу ;)

копировать

Запишитесь по телефону к ним на приём и не ходите.И так несколько раз под разными именами и номерами телефонов. Администратор обязан предварительно осведомляться у пациента о его посещении,вы любезно подтверждаете и ...не ходите.