Сбербанк. Срочно.
Евушки, подскажите, пжлст. Мама пошла в отделение сбербанка, в банкомате произвела все действия, чтобы получить сумму денежную.
Карточку вернул, чек о выдаче денег дал, а деньги не дал.
Обслуга и администрация там взяли с неё претензию и уверили, что есть на видео-шмидео инфа, что она не получила денег. Служба охраны рассмотрит, потом ответят.
Срочно - потому что она сегодня после обеда уезжает. Возможно, есть ещё какие-то действия, которые необходимо произвести? Денег - 36 тысяч.
Этот процесс ускорить невозможно. Если есть еще деньги на счету - пусть снимет еще раз. А так, лишь ждать окончания расследования сбером.
Деньги и я ей могу дать, но тут проблема в том, что даже на телефон пришло подтверждение списания денег со счёта, только квитанцию банкомат не распечатал - завис на этой стадии.
Она, конечно, волнуется, что деньги не вернут. Вдруг это новая махинация.
Нет, не махинация. Проволочки могут быть, да. Мне в такой ситуации деньги вернулись на карту через неделю. Но были будни.
Все зависит от того, как часто инкассируют этот банкомат. Приедет инкассация снимет чек, кассиры будут считать то что осталось и какая сумму по чеку. Если ваши деньги застряли, а так часто бывает если неправильно уложены деньги или банкнота была надорвана, вам их вернут. Но смущает что это будет рассматривать ОХРАНА. Надо было звать управляющего или зам.управляющего и писать соответствующее заявление. Охрана здесь вообще не при чем.
Вероятно, потому, что видеонаблюдение, в т.ч. банкоматное, - это епархия службы безопасности и банкоматной компании.
да по хер какое там видеонаблюдение, да и чаще камера это просто муляж. Сверяют не по камере, а по чеку и по наличности которую снимают икассаторы.И что за новый зверь как "банкоматная компания"?:-О Это в епархии службы инкассации и техников которые отвечают за программу и своевременный ремонт оборудования.
Да, именно так. Только, оказывается, чека тоже не было. Когда она нажала на кнопку "распечатать квитанцию", он просто завис, банкомат этот.
Я лично присутствовала при подобной ситуации с девушкой. Рассмотрение претензии в течении месяца. Никаких иных действий не сможете произвести.
Ой, да пусть и дольше. Вы же понимаете - в таких ситуациях из-за денег, особенно когда не лишние, переживается. Спасибо, будем надеяться на положительный результат.
Да. Вот только у той девушки был самолет вечером, она на отдых улетала, деньги для отдыха снимала. И сумма была в 2 раза больше. У моего мужа карту зажевывал банкомат Сбербанка 2 раза за последний год. Что-то у них там с программным обеспечением, похоже, не то.
Номер обращения получили? С момента регистрации ответ до 30 календарных дней. Если срок прошел, то идти в отделение и требовать ответа. Случаев таких масса, решаются по разному.
Я как-то вносила деньги на счет через банкомат, положила стопочку банкнот, а на счет зачислилось меньше. Тоже написала заявление, примерно дней через 10 получила смс о зачислении разницы. Все будет хорошо!
По моему заявлению обещали разобраться в течение 25 дней. Когда я пришла через 25 дней, мне сказали ждите еще минимум неделю. Вопрос решился через несколько дней после жалобы на сайте сбербанка.