Гарантия на обувь,подскажите

копировать

Подскажите пожалуйста как быть,26 октября приобрела дорогие зимние сапоги в магазине,впервые надела их 2 декабря,прошлась мин 30 и начала ощущать дискомфорт в районе стопы,больно как то стало наступать,подумала,может это что то с ногой,но вчера надела их снова и снова явно больно ходить,причем в одном сапоге,пришла домой,подняла стельку,а там выпирает как бы гвоздик,причем он уже проткнул кожу,сегодня повезла сапоги в магазин,показала сапоги,продавцы согласны со мной что это брак,но ни менять ни возвращать деньги они не собираются,ибо гарантия на обувь 30 дней,как быть,правы ли продавцы,есть ли какие то законы,может можно что то сделать?Сапоги купила в терволине,если это важно.

копировать

пишите письменную претензию продавцу, если откажут делайте экспертизу (за свой счет) и с этой экспертизой опять к продавцу, если вдруг опять откажут, тогда в суд.
офф странно, терволина обычно без проблем все меняет

копировать

А зимний сезон когда начинается?
Гарантия с начала сезона действует, разве не так?
И потом - это вообще брак.

копировать

Насколько я поняла почитав инет,гарантия на зимнюю обувь начинается 1 ноября,магазин дает гарантию 30 дней,мол 30 ноября она закончилась,попробую сегодня еще раз сьездить в магазин написать претензию.

копировать

30 дней гарантии - это срок, течении которого вы можете принести обувь и продавец должен доказывать кто прав: вы или он. А согласно ЗПП у вас еще есть 2 года. Так как срок гарантии прошел, то теперь вы сами делаете независимую экспертизу( письменно), если брак производственный, то с экспертизой и 2- мя заявлениями к продавцу. Если в течении 10 дней ничего не выплатили, то в суд.

копировать

Забыла, продавец должен оплатить и экспертизу тоже.

копировать

если экспертиза подтвердит производственный дефект

копировать

Извините, просто мне, как человеку, который в обувном бизнесе 10 лет было сразу понятно, что это брак, поэтому , написала без расшифровки.

копировать

+1 зимний сезон с 1 декабря и это брак.

копировать

Спасибо всем ответившим,сегодня днем ездила снова в магазин,там была другая смена и другой администратор,выслушали,посмотрели,приезнали брак,немного поломались,типа давайте мы вам стельки потолще за счет магазина подарим,я отказалась,в общем мне вернули деньги,я дико рада,что обошлось без экспертиз,скандалов и судов.

копировать

Поздравляю!

копировать

Поздравляю!
Настойчивость, уверенность и знание законов - перед этим многие пасуют.