МТС не хотят возвращать деньги(((

копировать

Купила нам свекровь в подарок планшет для ребенка,недорогой за две с лишним. Неуспели даже ничего туда закачать и сеть WF тоже не ловил,поиграли 3 дня и он перестал включаться. Ровно через 8 дней с момента покупки отвезла обратно,забрали на 21 день,для выявления причины поломки.Сегодня настал 20 день-я поехала-а у них никакой информации на счет моего планшета нет.Продавец написал рекламацию,вот сейчас позвонил мне,и сказал,что удерживают на 45 дней!!! Т.е еще на 25 дней((( А по какой причине сломался не ответили-сказали только дефект незначительный. А делее приезжайте и пришите письменную претензию или подавайте на команию в суд если нас что-то не устраивает. Я вообще в расстройстве-имеют ли право они не возвращать мне деньги,и оставлять планшет на 45 дней?

копировать

Закон "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

копировать

Т.е они имеют право задержать на 45 дней? И мне уже вернут поломанный и отремонтированный планшет? А если недостатки не по нашей вине,они же должны вернуть деньги? Но почему они тогда не написали по чьей вине произошла поломка?

копировать

Вы когда сдавали в торговую точку технически неисправный товар ,какие требования выдвигали? Расторжение дкп и возврата денежных средств или ремонт товара?

копировать

Какие ПИСЬМЕННЫЕ требования, если быть точнее.
Думаю, что как в большинстве случаев, автору подсунули какой-нибудь "акт приемки на диагностику" или еще с каким-нибудь затейливым названием документ, в котором нет графы для требований.

копировать

Автору надо искать свидетелей, которые могли случайно находиться рядом и услышать обещание все исправить в двадцать дней. А вообще, ремонт больше тридцати дней тоже уважительная причина для расторжения ДКП.

Сейчас же автору надо переходить на письменный стиль общения с продавцом, это хорошо охлаждает разгоряченные головы продавцов-консультантов, они не готовы брать на себя _реальную_ ответственность, даже если это лишь подпись на досудебке "принял ... расшифровка"

копировать

Сегодня позвонили,привезли наш планшет. Он в исправном состянии,по телефону не стали озвучивать причину поломки. Сама бабушка туда поедет и поговорит,я лично уже не хочу принимать такой планшет

копировать

Ну тут довольно сложно не принимать, они имеют право говорить "забирайте, он работает". Но вот оформить срок ремонта (сдали - получили с датами) имеет смысл, так как неоднократный ремонт продолжительностью более 30 дней в году является причиной для расторжения ДКП.

копировать

ремонта не было,была диагностика

копировать

В течении 14 дней с момента покупки,если технически сложный товар сломался(не имеет значения,что дефект незначительный),Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи. от этого и пляшите.