заблокировали карту
сбербанк заблокировал карту, якобы уберёг меня от мошенничества. на карте все мои деньги
сказали снять через кассу нельзя, перевыпустить карту тоже. деньги можно получить только через 45 рабочих!! дней, после закрытия счёта
такая ситуация меня не устраивает, так как 2 маленьких детей, чем-то нужно кормить (((
вчера получила по совету банка новую карту, что бы зарплата поступала на неё, но опять блокировка, но уже сбарбанк он-лайн
не знаю что делать, куда идти, так как праздники, понимаю, что деньги свои может быть увижу только весной, так как 45 рабочих дней это 2,5 месяца календарных
посоветуйте, как поступить, в мошеннических делах не участвовала, на карту поступала з.п
стоит ли подавать в суд на банк и есть ли шанс его выиграть ?
Заблокированная по угрозе мошенничества карта либо перевыпускается, либо разблокируется по согласованию с клиентом для снятия денег
Так что либо вас консультировал неграмотный сотрудник, либо это вы чтото не так поняли
мне сказали написать заявление в отделении банка, в котором открыт счёт
я написала
в банке позвонили в службу, которая занимается блокировкой карт, там ответили, что перевыпуск карты , разблокировка невозможны
только закрывать счёт и после этого деньги будут перенаправлены на новую карту
ситуация для меня совсем непонятная, вот поэтому и создала тему
по номеру , который указан на карте звонила, там сказали обращаться в отделение, где открыт счёт и все вопросы задавать только через заявление
ещё деньги . которые лежат на карте банк видит, но выдать мне через кассу отказывается
У нас какие то разные сбербанки :(
У меня в прошлом году блокировали карту по попытке снять деньги гдето в пакистане.
Звонок в службу поддержки дал два варианта - разблокировка по согласованной команде, как только я буду около банкомата чтобы снять деньги, либо перевыпуск.
Снять без карты почемуто действительно нельзя, хотя проблемы вообще не вижу, изза чего нельзя...
Вообще, блокировка без возможности разблокировки - это нереально, ведь человек может быть за границей, и нельзя его оставить без денег...
Непонятно также почему они отказываются перевыпустить карту?
Короче, надо писать претензию и требовать мотивированные ответы на вопросы
Прошлый год мне пришла СМС, что они приостанавливают мою карту из за мошенников. Я перезвонила они сказали про перезапуск и если я желаю сегодня снять сумму, то идти снимать и озвучить нужную. Перезапустили быстро.
Он Лайн часто у них дурит, это ничего не значит. Читайте СМС, что они Вам присылают.
Суд не знаю, не пробовала, так не доставали ещё.
А вообще, можно же просто новую открыть на этот счёт, это быстро.
Снять с заблокированной карты нельзя, но можно снять с карточного счета. В офисе, где открыта карта, пишите заявление у менеджера, а потом в кассу. Мы так своему диру в декабре . Если и этот способ не пройдет, то напишите заявление, что банк использует Ваши средства и ваше требование об оплате вам процентов за использование ваших денег по ставке рефинансирования ЦБ РФ. Заявление в 2 экз отнести в отдел по претензионной работе, на 2 экз поставить отметку о принятии. Почитайте в договоре по обслуживанию карты условия снятия с карты
они мне говорят, что счёт тоже заблокирован, хотя з.п успела поступить на заблокированный счёт
по поводу заявления спасибо за подсказку, воспользуюсь
я писала заявление, что бы вернули деньги, его зафиксировали 27 декабря, но рассматривают его 20 рабочих дней
Пишите заявление на закрытие карточного счета. 9 января позвоните в ЦБ и проконсультируйтесь. Что в договоре написано по поводу блокировки карты? Вам сказали на каком основании блокировка? На блокированный счет приходят все перечисления, но не снимаются по карте. Карточный счет не может быть заблокирован, блокируется только карта. Согласно Закону о защите прав потребителей, претензия не может рассматриваться более 14 дней. Поэтому заявление должно быть написано в форме претензии и ссылка на статью Закона крайне желательна. А претензии напишите, что если в указанный срок претензия не будет удовлетворена, то вы обратитесь в суд и центробанк. Мне кажется, что в бюджете очередную дыру пытаются средствами населения временно закрыть. Такое уже бывало и ни раз.
я написала заявление 25 декабря, указав. чо если в ближайшее время деньги не вернут (сумбурно), то обращусь с исковым заявлением в прокуратуру, хотя надо было указать сроки возврата
Вот только в начале декабря сбер блокировал карту. По телефону сказали, чтобы я позвонила у банкомата, они мне на 15мин раз блокируют. Я зашла в ближайшее отделение, оператор мне спокойно снял деньги с карты, распечатал заявление на перевыпуск. Ни про какие 45 дней не говорили. 5-10 рабочих на перевыпуск.
мне говорили тоже самое, но при руководителе звонили в службу поддержки нет и всё
карту мне уже в банке порезали, так как она заблокирована
Так счёт то не заблокирован, только карта. Откройте карту в другом банке и через он-лайн Сбер переведите часть денег в другой банк(или через оператора).НО...за перевод будут %%.
я не могу зайти в сбербанк он-лайн, получила новую карту сбера и через неё тоже не могу зайти, так как пишут мне ваша учётная запись заблокирована
так я уже давно бы перевела через инет деньги
позвоните в банк разблокируют, не понял что хотите перевести, со старой заблок/перевыпущ? не получится
мне в прошлом году тоже карту блокировали, причем я ее только получила и пыталась заплатить налоги через интернет. Чтобы разблокировать нужно позвонить на горячую линию, будет активна в течение суток.
Какую новую? В первом посте написано что перевыпустить отказываются карту к старому счету, т.е. Выпустили новую с новым счетом, без доступа к старым деньгам
получить наличные в отд по месту ведения счета по заявлению можно при написании заявлении на перевыпуск, далее если карта уже первыпущена, но не дошла еще до отд, перевыпускаются обычно мск 3 дня, также с паспортом в отделение по мвс
да мне сказали, что карта не подлежит перевыпуску!! и деньги я не могу с неё снять ни через кассу, никак, только закрывать счёт и после закрытия деньги переводятся на новую карту, а это 45 рабочих дней
да каждый день звоню(( они мне говорят, что у них написано рекомендовано обратиться в отделение по месту ведения счёта
сегодня опять пришла в отделение банка, руководства не было никого,хотя сегодня зам должен был быть до 19 ч, а я пришла в 17.50
операторы ничего не знают. написала очередную претензию, сослалась на 858 ст ГК (( не знаю, чем кончится всё это, хочется прям уже плакать
смотрят операторы в компьютер, сами не понимают, по какой причине заблокировали карту
прям какой-то преступницей себя чувствовать начинаю, у которой заблокировали счёт
если больше никакой инф не предоставляют, тогда это самый худший вариант, они что вас подозревают в мошенничестве?! у меня подруга когда в отд приходит говорит я не уйду пока вы не решите вопрос, садится на стул, и сидит до упора, очень помогает всегда, удачи вам!
да нет, я не уволилась, счёт у меня не закрыт, заблокирована карта из-за блокировки карты я не могу снять деньги и получить их, карту мне порезали, так как она заблокирована и разблокировке не подлежит. счёт активный, но деньги с него с этого счёта я снять не могу, только закрывать счёт, перекидывать деньги при закрытии на новый счёт, а это 2,5 месяца
Я вам верю, но этого не может быть
И карта подлежит разблокировке, и новую выпускают за три дня к тому же счету
И откуда 2,5 месяца взялись непонятно - нет таких правил
Вы как будто из параллельного мира пишите
Не обижайтесь, я вам верю, но такого не может быть
)) ну получается может быть
я уже стала понимать, что в нашей стране может быть всё что угодно
а 2,5 месяца = 45 рабочих суток это время закрытия счёта
Епт, а причем тут то страна?
Что за манера при любом поводе и без страну приплести?
Все что угодно может быть где угодно!!!! Хотя бы потому, что наших везде навалом!!!
Странане виновата, что вам попался работник банка-дебил, или вы сами ниочень, или что скорее, вы с ними друг друга не понимаете!
отчего же? да, такое может быть только у нас в стране
только у нас в стране не чтут законы и плевать на клиентов
я думаю вы ничего не понимаете или не хотите этого понять , хотя зачем вам понимать, дельного ничего написать не можете всё равно по теме
Вы в других странах жили чтобы такое утверждать?
Или очередной комплекс недочеловека, и мечты что гдето точно есть справедливость, закон, порядок и молочные реки с кисельными бегами?
А насчет того что я ничего не понимаю, уж не в вашей ситуации это говорить.
Когда у меня была точно такая же проблема с тем же сбером, она почемуто решилась, я увен - потому что я понимал что мне говорят работники банка, а они понимали то что отвечал им я.
То что у вас такой тупиковый и дикий вариант, конечно результат нкомпетентности когото из сбера. А на 50% - результат ваших действий или бездействия.
Зуб даю, хоть вам это не приятно слышать, и проще списать на "в этой стране все черз жопу", забывая о том, что вы сами ее достойная составляющая
Я понимаю, что вы очень умны или хотите показаться , но я написала, что 45 рабочих дней, читайте внимательнее
и считайте рабочий календарь 45 рабочих дней это 2.5 месяца (для особо одарённых)
Да опишите вы свою ситуацию на банки.ру:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Обычно они всё берут на контроль и быстро решают.
ответ пришёл с банка
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), в ответ на Ваше обращение, сообщает
следующее.
В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО "Сбербанк
России"
карта является собственностью Банка и выдается во временное пользование.
Банк проводит операции с использованием банковских карт в соответствии со
стандартами безопасности платежных систем и с использованием надежных
средств
защиты конфиденциальных данных. При поступлении в Банк информации о
возможной
компрометации данных по карте банк приостанавливает действие карты,
информирует
об этом клиента и принимает все необходимые меры для обеспечения
сохранности
денежных средств на счете карты.
В связи с поступлением информации о компрометации Вашей карты действие
карты
********* было приостановлено.
Карта и счет карты заблокированы по инициативе Банка, все вопросы Вам
необходимо адресовать в Банк в письменном виде по месту выдачи карты, карту
и
счет карты не разблокировать без согласования с Департаментом безопасности
ЦА
Банка.
Благодарим Вас за обращение и выражаем искреннее сожаление о
произошедшем инциденте. Очень надеемся, что, несмотря на сложившуюся
ситуацию,
Вы и в дальнейшем останетесь клиентом нашего Банка и сможете
воспользоваться
широким спектром предоставляемых банковских услуг.