Кто открывает карты в Сбере на мое имя
Предистория такова. Имею две Сберовские карты. Подключен Сбербанк-онлайн уже года два назад - все операции совершаю именно онлайн (уже забыла когда последний раз была в самом Сбере).
В сентябре захожу в он-лайн и вижу, что там высвечивается новая карта, которую я не открывала с балансом -300 руб. Отделение банка находится на другом краю города, я там и никогда не бывала. После звонка в это отделение карту блокируют.
Неделю назад захожу в он-лайн и опять новая карта, открытая вообще в другом городе (там где я прописана, но не живу). Но по этой карте совершаются операции - начисляются и на следующий день списываются денежки (около пяти тысяч). И так несколько раз. Когда в очередной раз приходят денежки я их быстренько перевожу на другую свою карту. И тут начинается самое интересное... Аферисты не могут снять денежки, т.к. они на другой моей карте. И пытаются влезть ко мне в Сбербанк-онлайн. Приходит смс на телефон, что вход выполнен и приходит пароль. Звоню в Сбер и объясняю, что была попытка взлома и на мне висит какая-то левая карта. Карту они заблокировали.
Какой порядок моих действий? В городе, где открыта была карта буду через месяц. Идти в то отделение и писать заяву? Это могут сами работники Сбера мутить? Пугает, что кто-то и открывает карты и доступ в онлайн есть, ведь вход был выполнен, значит, знают и идентификатор и пароль.
Придется распрощаться с "самым надежным и стабильным банком"?
Возьмите в Сбере справку о всех открытых Вами счетах. Если обнаружите, что есть карты, которые Вы не открывали, то пишите в отделении претензию. Копию обязательно берете себе и ждете ответа до 30 дней.
А вы о каких счетах сейчас говорите? Счет, открытый не мною, уже закрыли. Я ж вроде в посте написала об этом.
Распечатайте новый идентификатор и пароль на вход в банкомата сбера, не помешает. Где то вы засветили свои данные.
Это чистой воды мошеннические действия, причем с участием сотрудников Сбера. Иначе как мошенник, не имея вашего паспорта, мог оформить и получить пластиковую карту. Ведь это минимум два личных визита в банк.
Обязательно пишите претензию, подробно на листе А4, несите в филиал, где открыта одна из ваших действующих карт. Заявление должны официально зарегистрировать и дать вам номер. Путь служба безопасности проводит служебное расследование, смотрят камеры. Такие действия, по-статистике, совершают новички, получившие доступ к деньгам. Они не понимают, что все это элементарно вычислить.
По-поводу паролей - пароль доступа в Сбербанк Онлайн можно получить по любой действующей карте. Мошенник в другом городе просто взял через терминал новые пароли. Если бы у вас не было смс информирования, то вы бы и не узнали о мошенническом входе.
Продолжение следует. Вчера пытаюсь зайти в Сбербанк-онлайн и глухо. Звоню в Сбер, а мне говорят, что мои карты заблокированы. Я мол, как так, я ж просила заблокировать только не мной открытую карту. Зачем мои блокируете? Ответ как обычно размытый "Видимо это сделала служба безопасности". Поехала в отделение, где открывала одну из своих карт. Они разводят руками, мол пишите заявление и через две недели вам перевыпустят карту. А со второй картой вообще труба, т.к. ее открывала много лет назад, когда жила за 600 верст отсюда. Теперь ее могут перевыпустить не ранее чем через два месяца. Вот полная задница!
Ну и сказали ехать в то отделение (а это тоже 200 верст), где кто-то по моим докам открывал карту, там писать претензию и обращаться в милицию.
Про пароли поняла. Спасибо, что объяснили. Только зачем-то они ой-лайн сделали через мой телефон.
Короче, мало того, что разбираться с левой картой, еще и мои заблокировали(((.
Ну про 2 недели полная ерунда. Карты сейчас приходят за 5-6 дней максимум. По-поводу иногородней карты - ну 2 месяца это тоже круто, но месяц это факт. Если наличие этой (иногородней) карты для вас не принципиально, то через 45 дней после блокировки можно в Москве отправить в тот город запрос ф.143 на перевод остатка денег на любой действующий счет в Москве + с закрытием счета карты.
А претензию все равно стоит написать с просьбой предоставить документы на получение карты с вашей подпись и подробным описанием ситуации. Пусть служба безопасности разбирается. Это хорошо у вас ничего не украли, а могло быть гораздо хуже...
За что купила, за то и продаю (это касается сроков перевыпуска карт).
Продолжение следуют. Звонила в Сбер и требованием разблокировать мою иногороднюю карту - после долгих переключений с одного специалиста на другого все ж разблокировали. И еще полчаса висения на телефоне заняло, чтоб разблокировали вход в онлайн.
Через пару часов звонят с отделения, где выдали кому-то карту на мое имя. Мол, оператор попутала. Типа в том городе есть еще одна дамочка с такими же ФИО. Это была ее зарплатная карта. Короче, просят извинения. Еду специально завтра в этот город, чтоб увидеть все доки своими глазами. Ну и написать претензию, естественно))).
Ну и нервы они мне помотали, гады.
С таким же ФИО и такими же паспортными данными))) Док-ты сразу не предоставят, их же из архива надо запрашивать. В претензии напишите, чтоб отправили скан на эл почту.
Если будет желание, напишите продолжение истории)
Ну смоталась сегодня в другой город в отделение для выяснения обстоятельств. Доки мне все показали - это действительно оказалась моя полная тезка. Паспортные данные, естественно, разные))). В заявлении ее паспортные данные. Потом, якобы, произошел сбой в системе и ее карта повисла с моими паспортными данными. Ну это они, конечно, отмызываются, т.к. это был явный косяк оператора. Даже извинения не принесли за весь этот беспредел.
Теперь самое стремное в этой ситуации, что карту, которая мне позарез нужна, они заблокировали. Вчера ее разблокировали под мою ответственность, принеся извинения. А сегодня с утра, какая-то дура из Сбера, не разобравшись в ситуации, опять мне ее заблокировала. Потом долго ныла в телефон, что это ее косяк. Но исправить его она уже не может. Якобы второй раз карту она не имеет права разблокировать. А чтоб ее переоформить надо ехать в отделение, где была открыта (а это 600 км), т.к. с момента ее открытия поменялся адрес регистрации.
Претензию я накатала большую!!! Ее зарегистрировали в головном офисе. Только вот толку я думаю от этого не будет никакого. Отделаются общими фразами, как обычно.
Бардак полный в главном банке страны(((. И самое стремное, что в нашем городишке альтернативы Сберу нет(((.
Сберовское руководство его читает часто в поисках повода, как содрать стружку с подчинённых.
А мне интересно: зафига вообще сдался этот Сбер с его проблемами? Как почитаешь, прямо диву даёшься. Нафиг-нафиг с пляжа...есть и другие банки...
Это какие такие платежи? Всю коммуналку без комиссии плачу через свой банк или с сайта поставщика услуги тоже без комиссии. Налоги с сайта своего банка без комиссии. Оплата по безналу: например туров,обучения и т.п тоже могу через свой банк комиссия стандартная (% как и в Сбере и др.банках)Деньги на мобильник или за интернет тоже через он-лайн банк кидаю и тоже без комиссии.
Что ещё? Жутко нужное и постоянное что нельзя сделать через другой банк?
еще мне ВТБ не нравится, тем что при оплатах в телебанке нужно пользоваться только одноразовыми паролями с карточки, смс имхо гораздо удобнее в этом случае, да и карточку украсть можно..
Они что, лучше сбера? В Райффайзене мне отказались сделать перевод пока я не открою у них карту или вклад, хотя в тарифах есть плата за перевод. Книги претензий нет (нарушение), дали листочек, написала претензию на листочке - с тех пор никакого ответа не получила, конечно. В ВТб программа жесть - ничего редактировать нельзя - если вносить исправления то только методом удаления документа, соответственно все долго. Сегодня мне пол дня не могли доллары со счета выдать - в кассе не было. Счета для операциониста и для работы в интернет-банке разнесены по разным программам, чтобы деньги между ними перевести надо кучу документов подписать. А в сбере мне по карточке в одностороннем порядке лимит овердрафта увеличивают - явно мою подпись подделывают, надо сходить документы посмотреть.
Меня вполне устраивает Райффайзен.
У меня там счёт, карты и все платежи провожу через он-лайн банк. Когда нет времени или возможности через он-лайн банк, забегаю в любое отделение и по реквизитам мне платеж делают.
ЖКХ - все без % (со своего счёта оплачиваю)
Перекидываю деньги между картами мгновенно и без %.
Со счёта на счёт тоже без %.
Банкоматов много + банкоматы: Юникредитбанка,Уралсиба, Росбанка,МДМбанка - без %%% снятие.
Как вспомню Сбер, так вздрогну...