Правила перевоза пассажиров...

копировать

в холодное время года.
Ребята,здравствуйте!
Подскажите,должен ли салон авто транспорта-маршрутное такси,отапливаться в холодное время года?
Если есть у кого-то какие-то правила или постановления,прошу,поделитесь,пожалуйста.
Ни один ПАЗик в нашем городе не отапливается!Морозы 20 градусов.Ребёнок до слез себе заморозил ноги пока доехали:(
Сама уж тоже оооочень околела.

копировать

Экономят.Я столкнулась с этой проблемой в 2011 году в г.Саратове (жила там январь-февраль) ,писала даже губернатору.Не знаю помогли ли мои жалобы саратовцам. Составьте коллективную жалобу для начала.. в местную администрацию города.

копировать

Нашла в закладках...
Согласно Методическим указаниям по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом нормы температуры воздуха в салоне в холодное время года представлены в государственных стандартах. В частности, по ГОСТу 8802-78 и ГОСТ 7495-74 температура воздуха в салоне должна быть на 20 °C выше наружной.

копировать

то есть если на улице минус 25. то в салоне должно быть -5?

копировать

Не совсем так ..есть ещё ГОСТ 20774 -75

Темпер-ра должна быть не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С

Выходить на линию водитель маршрутки должен с уже прогретым салоном, все отопительные приборы должны быть в рабочем состоянии. В случае неисправности обогревательного оборудования Вод. маршрутки должен покинуть маршрут и пройти техосмотр.

копировать

Девочки,спасибо.
Позвонила в АТП.
"повыпендривалась" по поводу температурных норм и номеру ГОСТа,выслушал,сказал что я обманываю....Я ответила что моральных выгод не преследую,а стало быть обманывать нет смысла.Сказала что буду писать в Роспотребнадзор и СЭС,если надо,коллективное обращение составлю и т.д..но!Вечером ехала за дочкой,забирать с английского....вот говорят так не бывает ;) бывает:)и ехала на той же маршрутке,на которой утром сильно замерзла.Я номер запомнила и водителя:))))И шо бы вы думали?))) Слабенько,но греет.Никаких +10 там,конечно,нету.Но чуть теплится жизнь в автобусе.Возвращалась тоже на этом маршруте,но в др автобусе и тоже было тепло:)Не знаю,совпадение ли это или как-то передали там им,но я уже с прошлого года именно на этот маршрут всё пытаюсь наябедничать,да то руки не доходят,то номер забуду,то никаких норм не знаю.Чем козырять?;)
Вот думаю,может написать по электронке обращение в Роспотреб,пока без указаний АТП и номера автобуса.Вобщем обозначить проблему.Ведь не только на этой линии такое делается.Пусть хоть выборочно проверят?

копировать

Вот ещё что нашла
+5 +10....Зависит от температуры за бортом... И не забывайте.... Двери открываются каждую минуту.... Правила перевозки пассажиров, в том числе температурные режимы регулируют «Методические указания по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом» , утвержденные Минздравом СССР еще в 1982 году.

В соответствии ГОСТами, температура воздуха в зимний период в салоне:
- в трамваях и троллейбусах должна быть на 20 °C выше наружной;
- в автобусах должна быть не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С (ГОСТ 20774-75).
Выходить на линию водитель должен с уже прогретым салоном, все отопительные приборы должны быть в рабочем состоянии. В случае неисправности обогревательного оборудования транспорт должен покинуть маршрут и отправиться на техосмотр.

и собственно само постановление
http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/transport/37/metodicheskie-ukazanija-po-gosudarstvennomu-sanitarnomu-nadzoru-za-perevozkami-naselenija-.html