отказ от покупки оплаченного товара

копировать

я в интернет магазине заказала обои, три рулона. сделала 100% предоплату на СБ карточку с указанием счёта и что это за обои. обои-компаньон я поклеила и они не подошли ((( пришлось снимать. попала на 6 рулонов и на 3 которые заказала. заказные рулоны ещё не в России, вернуть оплату мне отказались. имею ли я право требовать деньги назад? ведь заказали исключительно для меня.

копировать

Насколько я помню, в ЗЗПП есть упоминание о том, что товар под заказ обмену и возврату не подлежит. Вот относительно интернет магазина не подскажу.

копировать

магазин российский или нет, я не поняла? по нашим законам любой товар, купленный дистанционно, можно вернуть

копировать

да, это в Москве. ну как интернет-магазин, у них наверняка и офис есть, но мне удобнее все заказывать с доставкой.

копировать

Только придется оплатить расходы, которые понес магазин.

копировать

ничего подобного!

копировать

Ну попробуйте посудитесь. :)
По сути магазин оказывает автору услугу по покупке и доставке определенного товара, которым сам магазин не торгует.

копировать

так это любой магазин не торгует, а посредник))) разве автор платит деньги иностранному магазину, а этот магазин - перевозчик? нет, автор всю сумму платит за товар данному магазину, так что он продавец, а не посредник. Тут и судиться не придется, уверена)) магазин сам свои обязанности знает

копировать

да, имеете право. только вот если у вас не будет письменного подтверждения направления продавцу отказа от товара, доказать факт отказа вы не сможете.
поэтому все письменно.

а так можете отказаться и сейчас, и в течение 7 дней после получения.

копировать

Спасибо, попробую.

копировать

В Старике Хоттабыче,например, можно было вернуть оставшиеся (лишние) рулоны,целые,не вскрытые.

копировать

Это понятно, а тут везут мне то, чего нет в наличии в Москве.