Робот-пылесос - можно вернуть?

копировать

Опытные товарищи, научите плиз!
Купили робот-пылесос, надеялись, что он будет не только прикольным "существом", но и мусор потихоньку собирать станет в наше отсутствие. На деле выяснилось, что он собирает пыль-ворс на свою щетку (еще до контейнера) и через которое время начинает эти катышки везде терять. Т.е. заходишь в комнату после его "уборки", а кругом ошметки валяются. 2 недели не прошло. Имею ли я право требовать возврата денег (все-таки немаленьких) за б/у устройство? Продавец тверждает, что товар исправен. Но со своей задачей агрегат ведь не справляется?

копировать

А что за производитель?

копировать

Кирби небось)).

копировать

iClebo Arte

копировать

А то яудивился, у меня два айробота, сроду такого не было...
Сдавайте в ремонт со словами "не убирает", пусть чинят

копировать

Дык я денег назад хочу :( Еще такой момент, возможно существенный: товар был приобретен дистанционным способом! Т.е. у меня не было возможности ознакомиться с ним очно. На сайте ОЗПП прочитала соответствующие теме статьи, всплывает версия моего "охлаждения" к покупке. При этом "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид..... А для дистанционной торговли, в отличии от статьи 25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества», нет обязательного условия, чтобы товар не был в употреблении. " Там так написано. Не знаете, это действительно так?

копировать

Вы оплатили его до получениея? Получили по почте или деньги курьеру?

копировать

Деньги курьеру, на улице.

копировать

Товар был приобретен дистанционным способом. Могу ли я его вернуть по ст.26.1?
Возврат товара надлежащего (допустим) качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид Для дистанционной торговли НЕТ в явном виде условия, чтобы товар не был в употреблении. Вопрос: можно ли считать аккуратно очищенный пылесос, в полной комплектации и без механических повреждений, сохранившим товарный вид? Именно что гласит закон по этому поводу.

копировать

нельзя