Вопрос юристам.

копировать

Дорогие, помогите, пожалуйста..я в законах вообще ноль..технарь я. Ситуация у меня, заказала товар в Москве (сама я за полторы тыщи км от стольного града). Товар заказывала в середине декабря, для подарка. Мало того, что заказ пришел только в конце января, но был недокомплект. И оплатиа я товар на одну сумму, а пришел на сумму меньшую. Я уже и звонила сто раз, и разницу в деньгах им простила, прошу только доукомплектовать..ноль эиоций. Чем я могу их припугнуть? Как заставить шевелиться? Спасибо, кто подскажет.

копировать

Реально вы ничего не сделаете! Как ни печально это все звучит.
А так...пишите им письма...пишите жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и так далее.
Кто конкретно у вас продавец? Конкретно!!!
Надеюсь,что это не сайт на острове Мэн или еще где)).

копировать

Да нет, обычная фирма, торгует светильниками. Недопоставили цоколи, а они там хитрые, в магазине их не купишь, так бы я уже забила б на них.

копировать

Можно в суд вам обратиться конечно. Но сами понимаете....стоит ли овчинка выделки тут...

копировать

Можно, конечно, но вот именно из-за этого столько времени терять..Вот просто поэтому и спрашиваю..а по телефону чем можно их припугнуть, жалобами, судом? не буду выглядеть дурой?

копировать

Выглядеть нет...если у вас не видео связь).
Иного не дано...припугните! Иных вариантов,кроме как забыть про все , у вас нет!

копировать

Ясно, спасибо

копировать

Напишите им письменную претензию с уведомлением о вручении, в которой опишите ситуацию и добавьте, что если в 10-дневный срок вопрос не будет решен, подадите в суд и на взыскание морального вреда тоже. :)

копировать

Сейчас опять позвонила, без угроз, но уже почти с матом, обещали вроде до вторника выслать. Подожду до вторника, а там уже буду угрожать санкциями)))