Проблема со смартфоном

копировать

Подруга купила новый смартфон, в процессе эксплуатации выяснились явные неисправности. Т.к. прошло больше 2 недель, продавец направил ее в сервисный центр. Там проблему не устранили и отказываются выдать акт о неисправностях, ссылаясь на то, что выдадут только после того, как продавец согласится вернуть деньги или поменять на исправный аппарат. С продавцом предстоит общение завтра. Какие аргументы посоветуете использовать, чтобы продавец согласился вернуть деньги, если возникнет крайняя ситуация? Какие-то законы, нормативные акты согласно ситуации? Всех благодарю заранее за помощь.

копировать

Посоветуйте подруге изучить ФЗ О защите прав потребителей.
ей это вообще пригодится по жизни). И сами тоже изучите...вам тоже пригодится)!

копировать

Я в этом не сомневаюсь) мне вообще столько всего изучить надо, не знаю, за что хвататься). Поэтому обращаюсь к опытных и старшим товарищам за кратким ликбезом.

копировать

Начните вот с этого!)
иначе..вы так никогда не начнете и ничему не научитесь. все к старшим товарищам будете обращаться!

копировать

хихи...вы такая прикольная, Фуга :)

копировать

Это не Я. Это кто-то от моего имени автору отвечал...на страничку мою залез и отвечал.
Вообще я не прикольная совсем...я злая и все меня не любят...потому-что говорю всегда так, как думаю..а не так как кто-то хочет услышать)!

копировать

Вы-вы ;-), по почерку видно.

копировать

))..поправлю вас..не по почерку, а по Авторству написания. есть в криминалистике такой институт Автороведение))...это когда эксперт устанавливает...а одним ли лицом были написаны разные ( НЕ ПО ПОЧЕРКУ..сейчас уже ручкой и чернилами почти никто не пишет ) творения)).

копировать

Я в переносном смысле.