Мудрые евочки, помогите советом!

копировать

Ситуация: купила в известном сетевом магазине в Мск пару брендовых балеток. Одела один раз (в аэропорту, где полы практически идеальны! )В самолете переодела и больше не одевала. Подошва - в хлам, как будто носили год по булыжникам. Я обратилась в магазин, там предложили поставить профилактику, за их счет. Поставили, получила в ближайшем удобном мне магазине. Это ужас! Клей виден, но дело не в этом: вонь от клея такая, что носить нельзя!! Сами продавцы порекомендовали позвонить в отдел претензий. Позвонила. Как вы понимаете, они ЗАОЧНО говорят, что все сделано идеально. Да, я могу приехать... но они говорят, что не видят ни в чем проблемы. А запах - если они вообще его почувствуют - выветрится через некоторое время.
Вопрос: хочу вернуть, без обсуждений. на руках чек, упаковка и собственно, товар. Квитанцию забрали в магазине. Чем припугнуть наглецов и как быть, если они откажут мне в возврате денег? К слову, не 3 копейки...
Очень верю в вас! Помогите!

копировать

Я бы-таки приехала и припугнула правами потребителя, клей торчит и это очевидно если будут кочевряжиться, что пишите прям претензию им, пусть визируют. Но мне кажется, они примут назад

копировать

Не примут. Не нужно было их ремонтировать, а сразу сдавать. Сейчас скажут, что ремонт произведен качественно, какие претензии к ремонту?

копировать

Так это они и предложили и сделали! Мотивация - что у дорогой обуви подошва из тонко натуральной дышащей кожи

копировать

торчит клей не сильно - основное - это вонь клея! Ну как в дешевых рыночных магазинчиках. Какими правами припугнуть? куда идти и писать в случае отказа? соглашаться ли на их экспертизу, если предложат?

копировать

хотелось бы знать сколько стоят балетки в известном сетевом магазине

копировать

говорят же не 3 рубля. но по сути какая разница, даже если это балетки за 400 р, то после 1 одевания они не должны разваливаться

копировать

Хотелось бы знать название магазина, всё равно анонимно пишете.

копировать

Девочки, так чем их припугнуть? Какая есть организация, куда я могу пожаловаться? Какие права потребителя? Не хочу идти с голыми руками.
Вот как закончу это дело - все напишу, и магазин, и марку и стоимость балеток
Помогите!

копировать

Отдел по защите прав потребителей - слышали о таком?

копировать

Слышала и гуглила - странные разные юридические конторы. Их много разьве и это платно? Если знаете, дайте правильную ссылку, пожалуйста!

копировать

Мне кажется, не сможете Вы уже сдать эту вещь, так как они не смогут ее уже реализовать как новую, а брак доказать будет сложно, так как был произведен ремонт. Вам же не нравится ремонт? Так по этому поводу Вам вообще будет сложно что-то требовать, так как он даже был безвозмездно произведен. Надо было пытаться сразу бодаться - до ремонта сдавать.

ЗЫ. Странно, что обувь не три копейки, а на юридическую консультацию деньги жаль ;) В самом магазине должна быть информационная стойка с координатами отдела по защите прав потребителей. Можете демонстративно сфотографировать ;)

копировать

Автор, был произведен ремонт, а вы какие до документы до ремонта подписывали? согласие письменно на ремонт давали магазину?
ИМХО, идти и сдавать, скандалить, писать претензии.
От сидения на форуме ситуация не решится.
Защита прав потребителей, там же в магазине найдете стенд, звоните. пишите туда.