Сбербанк охренел!
Сегодня чуть до инфаркта меня не довели! Я с детьми и мужем за границей на отдыхе четвертый день. У обоих Сберовские карты Мастеркард. Вчера произвела оплату онлайн на 90тыс, сегодня собралась перевести 21 тыс-тоже онлайн, знаете что мне онлайн ответил: для проведения операции позвоните в службу поддержки. Я охренела. Звоню, а они как ни в чем не бывало автоответчик включают, с одного на другого специалиста переключают. Я ругаюсь, говорю что я в роуминге, почему такая херня происходит, почему я у вас должна разрешения на перевод денег спрашивать? Отвечают: лимит всутки установили 100тыс, вы его превысили. Поэтому назовите все паспортные данные своего российского паспорта и фио, сумму, номер карты получателя и я вам проведу операцию.Хорошо что я все помню наизусть, иначе накрылось бы все медным тазом. Имейте ввиду, будьте готовы, особенно если вы за границей!
у меня нет слов, банк буду менять.
лимит в 100 000 был на наличку, на ОН-лайн он не распространялся еще пару недель назад, ограничения были если нет мобильного банка...я как раз столкнулась, что не могла за путевку налом 240 оплатить,хотя перевести на карту он мне дал.
Чему вы удивляетесь, если это ПРАВИЛА! Я живу заграницей и пользуюсь картой сбера, совершаю операции. Один раз тоже превысила лимит, то же самое было. Пережила. Перевела просто на сл. день
она просто не в России была,и иногда связь желает лучшего. Я с МТС и Мегафоном намучилась,скидывают длинные разговоры. И опять эти переключения. Но мне казалось, что ограничение 300.
Ограничения есть везде, в Сбере еще не самые маленькие лимиты. Ваша проблема, что вы не знали.
Для вашей же безопасности. Поменяйте банк - что споете, если деньги уведут со счета, а их СБ даже не почешется.
Ваще-то это для вашей же безопасности. Неудобно конечно. У меня счета еще в 2-х других банках, и там лимиты на всяческие операции можно ставить самостоятельно. А можно и вовсе не ставить, но это опасно.
Я на протяжении нескольких лет переводила суммы превышающие 100тыс, впервые с этим столкнулась и о находясь далеко от дома.
А почему Сбер не предупреждает о таких нововведениях хотя бы посредством смс рассылки? Не все находясь вне дома могут предоставить паспортные данные например, к тому же кто мне вернет деньги потраченные на разговор из-за границы.
Поделюсь еще одной печальной историей: в сентябре прошлого года у меня закончился срок действия карты. Денег там было 18 тыс, на момент окончания. Когда мне выдали новую-баланс был нулевой, при запросе в банкомате. Когда счет просматривала операционистка-на счету она видела 18 тыс, счет был активный, НО она не могла их снять по необъяснимой причине. Я прямо в банке звонила в службу поддержки-на счету нет денежных средств, заверяли они. Я им говорю, что стою в банке, у операционистки, она деньги видит, но снять не может.
В банке дали выписку с печатью -подписью, о том что деньги есть на счете. Ее я прикрепила к заявлению. Ждала до апреля этого года, на мейл приходили письма-назначено дополнительное расследование. Когда письма перестали приходить, я сама позвонила, а решение уже вынесено, мне его зачитали. Заумными фразами, из которых я не поняла ни чего, было вынесено решение: денег на счете нет. Раз шесть я звонила и просила прислать решение на мейл. вот уже август на носу, его так и нет до сих пор. Сначала хотела в суд подать, потом подумала что нервные клетки дороже.
Летом родная сестра пополняла карту, 5 тыс купюрами, зажевало, на карту зачислено на 5 тыс меньше. Написала заявление-ответ: по результатам проверки банкомата лишние 5тыс не обнаружены.
В Альфе перезванивают и спрашивают, ваш ли платеж - если попытка перевода идет с непривычного места. И просят если куда-то едешь с картой - предупреждать их.
И мне это нравится больше, чем хлопать ушами в ситуации, когда кто-то из Эквадора мою кредитку опустошит.