как доказать дефект обуви?

копировать

Купила обувь. У ботинок такой плоский каблук. В первый же день носки обнаружила, что если ногу ставишь прямо на всю ступню, то каблук (широкий и плоский)как будто катается, если им двигаешь, как если бы я каблуком наступила на небольшую палочку или валик. Внутри тоже есть ощущения, давит на пятку как валик внутри. Нога в этом месте аж горит вся.
Внешне никак не видно, каблук плоский, на стельке тоже кажется все ровно, олько елси наступаешь ногой (получается весом тела).
То есть просто придти в магазин и показать- ничего не видно.
Как доказать, если не видно, что там дефект, а не мои особенности ноги.
если магазин откажется принимать на экспертизу, что мне нужно получить с магазина, какую бумагу, что я к ним приходила, а они отказались? Это на случай, если до суда дойдет.
Или такое вообще невозможно доказать?
Спасибо большое!

копировать

1. Внимательно осмотрите ботинок внутри, часто, фирма нашивает свой логотип на под пяточной части, возможно вы ощущаете именно это.
2. Так как под пяткой находится место, где крепят каблук к подошве, то в этом месте подкладывают валик, чтобы не проминались шурупы, возможно, это вам мешает.
3. В магазин с претензией в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре отметку о принятии претензии или отказе.
4. Возможно, дело в набойке, если ее поменять, то все наладиться, но это должен сделать продавец а не вы, так как после ремонта претензию могут не принять.

ПС: про суд вы меня повеселили, нормальный продавец не доведет до суда, а чтобы привлечь к суду нерадивого, придется побегать и нервы потрепать.

копировать

Большое спасибо за подробный ответ!
Да я тоже не хочу до суда, и скорее всего, даже если продавец откажется что-то делать, то не пойду. никогда не была там, не умею, и дай Бог, не оказываться там и дальше. Это я уж что-то эмоционировала вчера.
Сегодня взяла с собой ботинки. Попробую сходить с вашими рекомендациями (по первому пункту все осмотрела, там действительно есть логотип, но он не влияет никак. ощещения немного в другом месте и не такой как логотип по размеру), потом расскажу, чем дело кончится.

копировать

Я рада, что у вас все получилось, самое главное, что вы не стали сразу качать права, отнеслись с пониманием к магазину, они в ответ, с пониманием отнеслись к вам. А вот стали бы с порога качать права, не факт, что так быстро все решили. Сама такая, иногда, вижу что покупательский брак, но человек доброжелателен и с пониманием, стараюсь с менеджерами договориться и сдать, а вот кто скандалит с порога, будут ждать экспертизу все 20 дней.

копировать

Спасибо)Да, человеческие отношения еще никто не отменял, несмотря на моду на суды и разбирательства. Поговорили спокойно, без претензий к магазину, с сожалением, что так вышло. Они пошли навстречу, и я дальше буду приходить в этот магазин. Может, они и "погорели" на мою пару обуви, но точно выиграли от того, что я и сама буду ходить туда дальше за покупками и другим посоветую.

копировать

все просто.Идете в Защиту Прав потребителей к эксперту по обуви,она все расскажет.

копировать

Как и обещала, рассказываю. Принесла в магазин. Директора не было. Выслушали. Покивали дружелюбно головой. Сказали, что впервые сталкиваются с таким дефектом. Ботинки забрали. Сегодня будут разговаривать с директором. Тот, в свою очередь, будет разговаривать с Москвой (я из региона). Дальше будут решать, что с ними делать. т.к. не знают. Видимого дефекта нет, чтобы тут же обменять. При мне вытащили еще одну такую же пару, проверили, дали походить, ничего такого нет. Отложили мне до разбирательств эту пару. Скаазали, что если что, то потом поменяют на эту пару. Но это вот пока так. не знаю, что еще директор скажет и чем дело кончится. Обещали сегодня позвонить. Никаких бумаг не заполняли.
Дополняю. Только что позвонили. Дефект признали. Вечером Торжественно :)) вручат новую пару , такую же, которубю вчера отложили. ну надо же. я удивлена, если честно. а ведь собиралась смириться и терпеть валик под каблуком, так как ботинки ну очень понравились. Всем помогавшим советами спасибо! И удачного дня!