Помогите со страховой
Уважаемые юристы и кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста, было ДТП, у меня полис КАСКО, все документы подала, осмотр произведен. В правилах написано, что в течении 20 дней меня должны направить в сервис. Вопрос вот в чем на момент аварии и до ноября месяца у меня а/м на гарантии, когда подавала доки оформили у них в программе что ремонт у офицала и выбрали сервис для меня удобный. Может ли страховая затягивать сейчас дело чтоб потом а/м будет не на гарантии и меня отправят в обычный сервис? И 15 октября истекает срок когда они должны меня отправить на ремонт, могу ли я 16 октября писать им уже досудебную претензию? Или каковы мои действия?
Ну смотрите у меня ингосстарх - уже три раза делала по КАСКО ремонт кузовной. Они предлагают на выбор официальные сервисы, в зависимости от марки машины, у меня шкода - предлагают шкодовские, те с которыми у них заключен договор, делал отец у него форд - ему соотвественно предлагали фордовские сервисы. Так что и без гарантии Вам предложат официальный сервис вашей марки. Гарантия на машину это Ваши отношения с официальным представителем марки, а при КАСКО за Вас платит страховая - это ее отношения с сервисом, им не имеет смысла отправлять Вас к дяде Васе, просто, например, у них могут быть договора не со всеми официальными сервисами.
Ну, у Вас достаточно крупная компания, не будут они себе репутацию портить. Ведь если Вас сейчас отправят на коленке чиниться, Вы у них больше машину не застрахуете. Хотя поверьте мне, чинить машину у официалов тоже не всегда здорово, 3 раза делал в одном и том же сервисе, в третий раз машину делали 1,5 месяца, врали, концов было не найти, пока по знакомству не вышли на руководство. А первые 2 раз никаких проблем не было.
причем тут репутация? на новые машины страховые обычно делают подороже страховку, и предлагают только официальные сервисы, на не новую машину чтобы удешевить страховку как правило предлагают сервисы не официальные, но профилированные под определенные марки машин, в принципе в списках встречаются и официалы, но не крупные, а скажем второстепенные
А уж качество ремонта зависит от конкретных мастеров, человеческий фактор никто и у официалов не отменял
Я в Росгосстрахе уже 9 лет страхую машину, дорого( машина одна из самых угоняемых), первый раз обращалась ( крыло помяли на стоянке и уехали) вообще без справок, все оформили и предложили на выбор или у официалов(Рольф) или по месту у тех, с кем у них договор заключали. Машина была на гарантии, я тоже сначала на Рольф нацелилась( сама я живу в 100км от Москвы), а потом прикинула, через сколько я получу машину( очень долго ремонтируют) и остановилась на местном СТО, сдала машину и улетела отдыхать на неделю, по возвращению получила свою машину. Второй раз гарантии уже не было, так что я даже не заморачивалась, поставила машину туда же, где первый раз ремонтировала, так они молодцы, за 2 дня все сделали, я им даже премию подкинула за скорость(от себя). Так что гарантия или ее отсутствие не играет роли, настаивайте на том месте, где вы хотите ремонтировать. И да, направление на ремонт я всегда получала в течении недели, если вам горит, позвоните в страховую или на горячую линию и поинтересуйтесь, почему затягивают. Не знаю ваших повреждений и марку машины, но еще запчасти нужно будет ждать, а это тоже время.
ну вот и я начитавшись отзывов готовлюсь к худшему. А у Вас выплата деньгами или ремонт? расскажите пожалуйста вашу историю
Я хочу сделать машину в Рольфе,но за деньги.Дело в ,что я уже сталкивалась с тем,как делают в сервисе страховые машины.Они так мало денег перечисляют,что это ужас.
а у вас каско с выплатой деньгами? у меня просто только ремонт на стоа, и если я сейчас сделаю на свои деньги, то они ведь мне по суду не заплатят да? или можно так сделать на свои а потом с них трясти. Извините конечно если глупые вопросы просто первый раз столкнулась со страховыми и теперь и без машины вообще ужас, готова уже за свои сделать
Я уже выше писала автору и вам напишу: ремонтировать машину в Рольф-то еще удовольствие и если при ремонте по направлению они будут переделывать вашу машину столько раз, пока вы не подпишите бумагу, что вас все устраивает, то за деньги, по любому косяку, который допусти мастер, вам еще и с Рольф придется судиться. А так отправил вас Росгосстрах, он и спрашивает с Рольф за все. Скажу только за себя, два раза обращалась- ремонтом довольна, а в Рольф уже откровенно зажрались, последнее ТО закончила со скандалом, добралась уже до генерального, сплошное обдирание денег и имитация рабочего процесса.
Вы виновник? Если нет, то проще по ОСАГО было все делать, если в сумму укладываетесь.
С Россгосстрахом сужусь уже полгода, попала в ДТП в другом городе, виновник не я, машина новая! 2тыс.км. было на тот момент, Росгосстрах отправил к неофицалам! т.к. офицалов в том регионе не было.
УТС еще не забудьте попросить возместить.
Машину сделали в сервисе у неофициалов, но очень тянули, я их долбала каждый день, писала претензии по каждому поводу в Россгосстрах и установила срок ремонта. Т.к. авто было не на ходу, эвакуатор до Москвы стоил 60тыщ., пришлось там и ремонтировать по КАСКО.
Они мне всячески вставляли палки в колеса, хотя не я виновник и они регрессом получат со страховой виновника. Но повреждений было много, видимо в 120тыщ не влезли или в притык, поэтому мне добровольно не возместили ни эвакуатор с места ДТП и до сервиса, ни утрату товарной стоимости. На суды не являются, ничего по запросам суда не предоставляют, заседания все время откладываются. Сволочи.