Нововведение СБ или
Пошла снимать в сбербанк деньги со сберкнижки и мне заявили, что теперь они не подписывают чеки на снятие наличных, как раньше, а надо иметь карту и вводить пин-код. Карта у меня была, поэтому сняла без проблем. на вопрос "а если бы карты у меня не было" мне ответили, что "сделаем". учитывая что карту делают месяц... получается, что теперь наличные быстро через кассу не снять не имея пластика.
Вообще сберкнижка и карта - это разные вещи и разные счета. У меня есть карта, но по ней без комиссии лимит снятия наличных только 50 тысяч в месяц. А есть вклад до востребования - сберкнижка (без карты) - по нему можно снять хоть миллион наличными, если есть ))
именно так и было. вчера сказали - всё, теперь по другому. вы свой миллион пробовали снять? подписи на чеке теперь они не верят, только пин-код. мне просто интересно, может это только наше отделение дурит? мне вчера четко было сказано: для снятия с книжки теперь надо иметь при себе паспорт+книжку+карту.
Сейчас ради интереса позвонила на горячую линию СБ РФ. Уточнила: сберкнижка никак не привязана к карте! Чтобы снять со сберкнижки надо с собой взять только паспорт и сберкнижку, до 500 тысяч дадут без вопросов, больше - надо заказывать. Когда описала вашу ситуацию - сказали это неправомерно. Сберкнижка и сберкарта - это разные вещи и совершенно разные счета (по крайней мере у меня именно так). Это ваше отделение дурит - позвоните на горячую линию и пожалуйтесь.
Прогресс насильно данный
http://www.kommersant.ru/doc/2579883?isSearch=True
В некоторых вопросах я довольно консервативен. Например, платить за квартиру привык в отделениях Сбербанка. То есть мне известно про всякие новомодные способы оплаты, которые Сбербанк активно продвигает,— "Сбербанк Онлайн", специальное приложение для смартфона, пластиковая карточка, "Автоплатеж". Но мне они все не нравятся.
Дело не в том, что любой форум пестрит историями, как та или иная из перечисленных выше услуг тормозит, не туда отправляет деньги или как-то по-другому напрягает пользователей. Просто мне все эти способы не нравятся. Мне даже не жалко заплатить комиссию и нетрудно постоять в очереди. Тем более что теперь в ней можно не стоять, а сидеть, да и времени это особо не отнимает. В общем, уже много лет подряд каждый месяц я от руки заполняю платежки и иду их оплачивать в ближайшее отделение Сбербанка.
И вот три месяца назад эта рутинная процедура перестала быть столь монотонной. Привычно подойдя к операционистке, я протянул ей квитанции, но дама даже не стала их рассматривать. Она решительно заявила мне, что Сбербанк больше не принимает платежи за услуги ЖКХ наличными. При этом она ни в малейшей степени не была груба со мной, наоборот, даже сочувствовала моей проблеме и предложила немедленно выпустить карточку, помочь в борьбе с терминалом оплаты или дать подробнейшие инструкции, как заплатить за квартиру через интернет. Но принимать у меня наличные она была категорически не готова. Я же по-прежнему был не готов отказаться от многолетней привычки платить за квартиру через Сберкассу.
Забрав платежки, я первым делом позвонил в пресс-службу, чтобы получить официальный комментарий к сенсационному материалу о том, как Сбербанк прекратил принимать наличные в оплату услуг ЖКХ. Там мой вопрос вызвал удивление, поскольку до моего звонка они ничего не слышали о подобных новшествах.
Немного позже не менее твердо, чем операционистка, сотрудники пресс-службы заявили мне, что никаких распоряжений насчет отказа от приема платежей наличными в банке не было. В доказательство мне готовы были предоставить комментарий от одного из топ-менеджеров банка. Впрочем, о том, что сенсационный материал не удался, я к тому времени уже знал: мне удалось заплатить наличными за квартиру в другом отделении. Тем не менее, говорят, скандал дошел аж до руководства Московского Сбербанка. По крайней мере, мне позвонили из управления контроля качества обслуживания и долго допытывались, была ли операционистка со мной вежлива и предложила ли она мне все возможные альтернативы, от карточки до "Автоплатежа".
Инцидент был исчерпан. И когда два месяца назад я пошел платить за квартиру, подвоха не ожидал. Тем неожиданнее было заявление операционистки, что сейчас-то оплатить наличными еще, может, и получится, но через месяц уже наверняка за ЖКХ можно будет рассчитаться только по карточке или другим безналичным способом. В этот раз я позвонил в пресс-службу Сбербанка без особенного ожидания сенсации, а там встретили мой звонок без какого-либо напряжения. И действительно, официальная позиция с прошлого раза не изменилась.
В сентябре я услышал новую версию, почему мне надо переходить на более передовые формы оплаты ЖКХ: сейчас Московский Сбербанк объединяется со Среднерусским и возможны сбои в программном обеспечении, так что мой платеж наличными может уйти в непредсказуемом направлении. Другое дело, если я заплачу, например, карточкой.
Теперь я с нетерпением жду октябрьской версии необходимости отказа от наличных. А в том, что она будет, у меня нет ни малейших сомнений. Как рассказала одна знакомая, в Сбербанке сейчас идет борьба за повышение процента оплаты услуг ЖКХ через всевозможные удаленные устройства и, соответственно, снижение процента оплаты наличными. От этого якобы зависят премии операционисток, которые теперь всеми правдами и неправдами убеждают клиентов становиться современнее. Интересно, они сами понимают, что, как только подключат к "Сбербанку Онлайн" последнюю пенсионерку, в их услугах нужда автоматически отпадет. Как говорится, двое играли, кто дальше высунется из окна, и внезапно один выиграл.
о, по теме: пока стояла в очереди, мужик пытался оплатить квитанции. их у него взяли, но потом сказали, что платеж не проходит. он сильно удивился, как же он до этого оплачивал тоже самое. не успела досмотреть, чем дело закончилось...
перестаньте издеваться над сотрудниками сбербанка )))
или вы думаете, что они нарочно над вами издеваются. у них есть план, их за невыполнение премии лишают, вот они и пытаются всеми правдами и неправдами замотивировать человека подключить услугу или выпустить карту.
Про последнее предложение в статье - они понимают. Но сделать ничего нельзя, это часть их работы - продвигать услуги.