На что можно рассчитывать в споре с кухонной компанией?

копировать

В феврале 2014г. заказала кухню (Зов).
Заключила 2 договора:
1 - договор на поставку, в нём 0,5% за просрочку сроков поставки (65 дней), про качество ничего. Оплата - рассрочка, точнее - оплатил банк, теперь я банку равномерно погашаю этот платёж. Цена - 150т.р.
2 - договор на доставку и сборку, но не с фирмой Зов, а с другой компанией (назовём её Б), которая по агентскому договору оказывает услуги (агент - Зов, исполнитель - Б). Оплата - сразу 25т. заплатила. Ответственность - 3% за просрочку выполнения работ.

В указанный срок привезли кухню, сборщики не смогли установить, т.к. кухня оказалась неправильных размеров. Замерщик приходил перед подписанием договора №1.
Заказали по новым размерам столешницу и фасады. 2 мес ждала, привезли - опять не подходят размеры.
В настоящий момент кухня не функциональна, много косяков, столешница по размеру не подходит, пара шкафчиков не открываются, плюс покоцали холодильник во время установки.
Вопрос - какие претензии я могу предъявить кухонной компании?
Если в договоре нет ответственности за ненадлежащее качество, то всё, перспектив что-либо компенсировать у меня нет?
А по срокам претензию предъявлять по договору поставки ил по договору доставки и сборки?