Кому жаловаться?

копировать

Все лето соседи сверху (17 этажей) делали ремонты. Теперь зима и вместо горячей воды идет теплая. Холодную я вообще не включаю. И полотенцесушитель еле греет. Вызвала сантехника, посмотрел, перезапустил и говорит ничего сделать нельзя, так и будет.
Как это нельзя? Горячая вода должна быть 60 градусов, а не 35, как у меня.
Кому жаловаться?

копировать

Своей УК, и от них требовать необходимую температуру воды, и не платить за горячую воду, пока не наладят.

копировать

пишите в УК жалобу с требованием прийти и составить акт по данному поводу. Несете, сдаете под штампик. Ждете ответа. Если в течении недели телодвижения не начались, то пишите жалобу в прокуратуру на бездействие УК и в жилищную инспекцию опять таки с просьбой составить акт. Как только получите акт на руки, требуете от УК перерасчета и исключение ст. горячая вода из ЕПД (УК понимает только когда их бьют рублем!!). Обычно по приходу жилинспекции вопрос решается. Если не решиться подключается управа, префектура, правительство города. Не стесняйтесь делать веерную рассылку!!! Так быстрее и эффективнее.

копировать

Я сейчас подобным вопросом занимаюсь, составили акт, квартира была куплена и что-то там с трубами + не правильно приварили полотенцесушитель. Жалоба получилась не в нашу пользу. Приходили из Префектуры.

копировать

Кто составил акт, как вы этого добились?
Сегодня снова приходили другие два слесаря, покачали головой и ушли.
Позвонила в УК, сказали у них по моей заявке написано - выполнено.
Завтра снова буду звонить, они так и будут видимо ходить и ничего не делать.

копировать

напишите на сайт мосжилинспекции, быстрее сдвинется с мертвой точки.

копировать

Ой, куда только не ходила и не писала, сначала заявление в инженерную службу, потом в ГУ Ис написала и в итоге на сайт правительства Москвы, только тогда стали звонить из префектуры района, пришли акт составили.