Вопрос про Югру?
Хотела забрать валютный деп. Не смогла попасть внутрь . Огромные толпы перекладывают рубли под новый процент.
И снимают, и перекладывают. Но больше перекладывают и открывают новые. Я свой валютный депозит забрала от греха. Деньги заказывала заранее, но дали и так. Стояла 4,5 часа.
плохо у них дела. Они не просто не отдают валюту, но и даже записав на опред. дату, НЕ ОТДАЮТ её в этот день с формулировкой "А НЕТуууу"
на Банки. ру почитайте отзывы о банке этом - люди не могут забрать свое из-за очередей, но даже отстоят 2-3раза по 4-6 часов и попав-таки в отделение- Снова НЕ могут забрать ибо тупо НЕТ ВАЛЮТЫ в кассе, нет!!! и усё!
очень жалко попавших в переплет((( Г-но банк это((
НУ-НУ "заказали, наговариваете"
Я - вкладчик. Деньги заказывала, но успела ДО ажиотажа - 19/12 просидев 4 часа в отделении сняла деньги. С трудом, со скандалом, но отдали.
20/12 моей родственнице не отдали НИ-ЧЕ=ГО из валютного вклада и очередь была в теч. 7-8 часов. В общем, на банки ру сходите, почитайте. Кстати, сейчас у многих банков похожие проблемы, даже у больших - РС, Траст например. Так что тут югра не одинока. Но это нисколько не извиняет такого кидалова с НЕ отдачей вкладов. Я больше туда ни ногой.
вот отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/jugra/
всего более трехсот. Прочтите последние 30-40шт. и вопросы отпадут сами собой ;))
Я не знаю о каком отделении предыдущий оратор говорил, но мне БЕЗ!!!! заказа НЕ В МОЕМ отделении (те не в том где открывал депозит) отдали на Горбушке доллары. Правда очередь была НО 99% или перекладывали под новый % или открывали новый! К банку претензий нет вообще
НУ-НУ "заказали, наговариваете"
Я - вкладчик. Деньги заказывала, но успела ДО ажиотажа - 19/12 просидев 4 часа в отделении сняла деньги. С трудом, со скандалом, но отдали.
20/12 моей родственнице не отдали НИ-ЧЕ=ГО из валютного вклада и очередь была в теч. 7-8 часов. В общем, на банки ру сходите, почитайте. Кстати, сейчас у многих банков похожие проблемы, даже у больших - РС, Траст например. Так что тут югра не одинока. Но это нисколько не извиняет такого кидалова с НЕ отдачей вкладов. Я больше туда ни ногой.
какое это имеет значение - закончился или нет? В панике или по необходимости в связи в покупками крупными? Есть договор. В договоре указано - за 3 дня уведомить банк и можно забирать деньги. По факту - номерки на руках и очереди с номерами 200+, нервы, хамство персонала и ...отсутствие денег в кассе отделения(не рублей). Банк свои обяз-ва перед вкладчиками не выполняет в полном объеме и в оговоренные сроки.
я не спрашиваю куда мне нести СВОИ деньги, не суйте свой нос в это дело, уж разберусь самостоятельно с этим. А по сути топа есть что сказать?
У меня - ЕСТЬ.
По сути заданного вопроса - банк не справляется, обяз-ва не выполняет и НЕ торопится выполнять, тк есть масса воз-ей разделить потоки выдачи и принятия вкладов
вот отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/jugra/
всего более трехсот. Прочтите последние 30-40шт. и вопросы отпадут сами собой ;))
вот отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/jugra/
всего более трехсот. Прочтите последние 30-40шт. и вопросы отпадут сами собой ;))
Ну что в этих отзывах не так? Сейчас бардак во всех банках с более менее нормальными процентами, народу - толпы, а банк не приспособлен к такому количеству очумевших вкладчиков. Про плохое финансовое положение ничего не нашла.
отношение к вкладчикам - лицо банка, ведь ВЫ несете туда СВОИ деньги. И если вы не смогли прочесть, что людям их деньги НЕ отдают по окончании срока, досрочно и тп, ну тогда да - всё в порядке - несите туда свои кровные.
Те, кто умеет читать между строк и главное- АНАЛИЗИРОВАТЬ прочитанное, тем все понятно. Интересно, ГДЕ вы хотите прочесто про Финансовое положение? Вон у Траста тоде ничего не написано на Банки ру про фин положение (прямым текстом не написано, как вы хотите прочесть) но банк на Санации уже и вклады Выдают с трудом, точнее НЕ выдают всовсем. Жуткие очереди и бардак, аденег получить нельзя. Но вот прямо КРАСНЫМИ буквами НА САЙТЕ банка не указано, ЧТО "У НАС ПРОБЛЕМЫ"- как вы ожидаете. Значит, по вашей логике, все нормуль ?? ;)))
Безумные вкладчики могут подорвать финположение любого банка.Не понимаю этой истерии вокруг Траста, Глобэкс в 2008 году прошел через это, жив и невредим, и Траст сейчас причешут, и будет дальше он работать
Кстати, по поводу фин.положения, оно у него как раз не очень было Н1 на пределе на 01.12.14, но у ВТБ24 он еще хуже))
Вы смеетесь - про лицо банка? - забыли в какой стране живете? Сейчас во всех банках, где повышенные проценты одни ПеНСионеры! Там и драки и ОмОН с автоматами и это в очень респектабельном банке! Так что - это Россия. Так было во все кризисные времена. Про финансовое положение читала на сайте банки ру, причем только форумы, есть еще много сайтов с анализом банков, правда этот анализ ничего не дает! Как наверху решат кого убрать - так и будет! Слух идет, что всего 5 банков оставят - вот это бедет монополия. С этим государством в игрушки не поиграешь - всегда проиграешь, не любит оно своих граждан.
На Войковской в одном здании отделения Югры и МКБ. В МКБ электронная очередь и много сидячих мест для ожидания этой самой очереди (кроме того, на табло виден ход очереди, можно на часок метнуться за покупками в Метрополис, он в этом же здании). В Югре нет электронной очереди, сидеть практически не на чем, хаос, бардак, толпа и все прочие прелести. В МКБ я вклад переоформила 17-го числа, просидев в очереди больше двух часов, а в Югре мои денежки так и сгинули (вернее, так и остались под мизерные по нынешним временам проценты). Хрен с ними, не миллионы у меня там. Но я живу в двух шагах и НЕ попала в банк. Вот это я называю жопством.
Расскажите нам какие там проблемы, а то я не знаю, работаю в МКБ уже 15 лет?)))
Еще не понимаю вкладчиков, которые сидят в очереди, все можно сделать, сидя дома за компьютером, а не томиться в очереди ?!
Зачем, вас и так полно, даже ставку пришлось опустить, чтоб поток упал?! У вас больное воображения, погода меняется, располагает к фантазиям))
Интернет-банк у вас действительно очень функциональный, но есть маленькая недоработочка (из-за которой лично я, собственно, и томилась в очереди несколько часов): перевыпуск бесплатной дебетовой карты нельзя заказать он-лайн, а у меня обе карты заканчивались в декабре 2014. Пришлось сидеть в отделении. Заодно и вклады переоформила.
В который раз убеждаюсь, что на Еве никаких советов давать нельзя. Чего вы до меня докопались, как пьянь до радио? Вот так посоветуешь бабло нести в надежный банк, а потом всякая анонимная шушера носится за тобой по форумам годами и **ет мозги. Вам что-то в МКБ не вернули? Или просто попи*** охота?