куда пожаловаться?

копировать

Муж покупал кроссовки на распродаже в Адидасе. На ценнике стоимость была одна, а в компьютере заложена на тыщу больше. Соответственно и денег с него взяли на тыщу больше. Заметил он это только дома, т.к. ещё были покупки. Вернулся в магазин, а там говорят: ошибся тот, кто писал ценник. Хотите, сдавайте.
Собственно, проблема не в этой тыще, а в том, что обманывают на каждом углу. Он бы в любом случае купил эти несчастные кроссовки.
Хочу жалобу написать куда-нибудь. Вот только не знаю куда. И ценник, и чек сохранились.

копировать

Можете написать в Роспотребнадзор, но ответ/итог всё равно будет типа "сам дурак" :(

копировать

Спасибо, попробую.

копировать

Если кроссовки несчастные(с ваших слов )...сдайте .

Жалобу вы можете писать и в Роспотребнадзор и в потребительский отдел Префектуры и т.д и т.п. ...толку ноль

копировать

Не, не сдадим)))) Но жалобу всё равно напишу))

копировать

Продать обязаны по цене, указанной на ценнике ибо он является договором публичной оферты (см ГК). Пишите жалобу, пусть тысячу возвращают вашему мужу

копировать

Они ушли из магазина и уже не могут доказать, что было на ценнике. Такие вещи выясняются в зале магазина - можно на кассу принести цену с указанным артикулом, а сейчас запросто скажут, что они мол цену на другую модель посмотрели.

копировать

Можем)) они сами этот ценник в коробку вместе с чеком и кроссовками положили )).

копировать

я писала - ничего не вернули! "работник не успел поменять ценники" и весь разговор. Жалоба в роспотребнадзор тоже делу не помогла

копировать

Может и не вернут. Но всё равно не хочется оставлять так, как есть. То и дело слышу в магазинах ругань на кассе о не соответствии цен. Достало, если честно.