Киви-терминал сожрал купюру.
Люди, может кто подскажет как быть? Клала деньги на киви-кошелек. 5000 руб (одной купюрой) Терминал икнул, моргнул и погас. Деньги сожрал, на счет не зачислил. Написала с техподдержку. Вот их ответ:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Но у меня НЕТ возможности метаться к этому терминалу, вычислять владельца.... Я в другом городе деньги клала. И что делать? Забить?
Запомните дату и время когда с вами произошел такой случай. Это очень важно. После этого берете ваш паспорт, вашу карту, на которую вы ложили деньги или снимали их и идете в сам банк (филиал, отделение банка) и пишите заявление на возврат денежных средств. Еще называют так — претензия на возврат денежных средств.
В банке вам дадут специальный бланк, лист формата А4, который вам нужно будет заполнить. В этом бланке вам нужно будет указать:
Ваши ФИО
Паспортные данные
№ банковской карты
Дату и время совершения операции
№ банкомата где совершалась операция (скажут в отделении банка)
Краткое описание ситуации (что и как произошло)
После заполнения бланка отдаете его работнику банка и вам дадут отрывной корешок-подтверждение того, что вы писали претензию. Все!
В течении месяца ваша претензия будет рассмотрена и если вы не обманываете банк, то вам соответственно выдадут деньги. В бланке кстати нужно указать куда перечислить указанную сумму. Там несколько вариантов. Я указал — перечислить на мою карту.
Если с вами произошел подобный случай немедленно сообщайте в банк и не ждите чуда, что деньги вам вдруг перечислят на карту. Этого не будет. А если вы допустим вносили деньги на карту для погашения кредита, то тем более. Не портите себе кредитную историю. Банк должен быть поставлен в известность, что неуплата кредита произошла не по вашей вине, а вине банкомата или терминала.
Вы внимательно точно меня прочитали?? Какой банк? Какая карта? Это обычный терминал, Киви. Деньги кладутся на номер телефона.
И я уже все написала в тех поддержку. И уже даже ответ получила
Скорей всего на данном конкретном автомате стоит ограничение на прием купюр, т.к. сейчас много фальшивых пятитысячных купюр и участились случаи фишинга. Вам связываться с владельцем автомата. Техподдержка Вам вряд ли поможет.
у меня было такое. звонила по телефону, который написан был на терминале, в фирму, которая их обслуживает. Добралась до директора, этот терминал сжирал именно 1000 купюры. Директор лично приехал и засунул туда 1000 р, которую терминал съел. После этого передо мной извинились и вернули деньги :)