Что со сбером?
Была в городе МО,ничего нельзя оплатить ...сидят три клуши -ничего не делают, а толпа(включая пенсионеров) к терминалам...Ссылаются на распоряжение от 1 февраля, что теперь нельзя платить через оператора. Пенсионеры давятся теперь на почте ибо терминал им не освоить...Это начальство городка выпендривается или везде так?
Пару дней назад оплатила все квитанции через оператора. Правда, накануне народ загорал пару часов в сбере, т.к. небыло интернета у них. только терминалы работали. (Москва, ЮАО, Шипиловский проезд, 39)
Им достаточно сказать, что вы в базе у судебных приставов, и на руки нужна оплаченная квитанция с печатью (даже, если это не так).
Пробивают, как милые.
В Москве ещё 30 декабря с этим столкнулась, что платежи через терминал только, отказались в кассах брать. Мне нужно было налог платить, там туева туча реквизитов вводить. И хотела, чтоб официальная бумажка, чек, был. Пришлось дома через СБ-онлайн оплачивать. На самом деле ,я смотрела, старушки давно уже через терминалы наблатыкались, если что там всегда мальчики и девочки специальные есть. И соцобеспечение может помочь. Отцу моему сами из собеса звонили, спрашивали - не надо ли чего. Он отказался, а вот и зря.
+1 (в декабре)
пытались отказать в оплате платежки, отправляли в терминал (с учетом того, что было три оператора, и один клиент)
после требования показать приказ об оплате ТОЛЬКО через терминал и вызова управляющего отделения сбера, приняли платежку как миленькие.
не понимаю...как может банк отказать выполнить свою работу? это все равно что водитель такси скажет-не знаю как ехать-на руль,вези сам.
если мне не удобен терминал-нет у меня карты кредитной и счета,куда сдачу можно перевести. с чего я должна им сдачу дарить?
Я так вообще в ахуе была) И это при том, что прилагала выписки со счетов других банков)))) Хотя это совсем не требовалось)) Ну да Бог с ними, через другой банк все плачу, но в сбер приходится иногда ходить все равно:(
Сбер -- это очччччень своеобразный банк.
В течение 3-х месяцев закрывала счёт -- исплевалась. Звонила, писала, звонила, писала, снова писала, опять писала, лично общалась с заведующей нашим филиалом. Всё закончилось благополучно, но впечатления остались сильные.
...А недавно была в Сбере, а мне так радостно сообщают, что банк для меня кредитную карту выпустил (об этом я банк не просила, более того -- решительно отказывалась, когда мне её предлагали). И операторы такие душки -- вы, (говорят они мне) если карта вам не нужна, её получите, а потом можете договор расторгнуть, а то хуже будет -- мы её вам будем ещё долго и настойчиво предлагать/отдавать/впихивать. Я им вежливо, но твёрдо объяснила, что никакую кредитную карту я у них не возьму, а предлагать они мне её могут хоть 100 раз, хоть 150. Вот такая веселуха.
Они всем ее предлагают. А как только сумма вклада составляет более 1 млн. рублей, моментально звонят и предлагают золотую визу оформить. Достали)
Банк может все - не захотят платежи принимать, сделают драконовскую комиссию, сами не захотите. Прием платежей- малодоходно и геморройно, тем более через кассу, кассиру зарплату надо платить, а платежному терминалу - нет. Переведут большую часть платежей в ПТ и масштабное сокращение персонала устроят. Условно - всех набить в маршрутку вместо такси и на автопилоте отправить в путь...
Кошмарную ситуацию, конечно, вы описываете!
Если бы лично я была бы на месте бабулек, то устроила бы такой скандал!!!! Ну не умею я пользоваться чудо-машиной! Давайте помогайте тогда.
У нас (Москва, САО) как хочешь - так и плати. Только через терминал дешевле выходит, проценты не берут. А так - хошь - терминал (всегда стоит девушка-помощник, правда, одна на 4 автомата), хочешь - через девушку в окошке. В окошке можно наличкой или с карты, с карты дешевле.
Я вот не поняла зачем это придумано? Сбер же теряет на процентах.
А летом и осенью через терминал штрафы ГИБДД оплатить было невозможно- в программе глюк был. Те, сотрудники, кто возле них дежурил, так отсылали к операторам.
Ну, я так понимаю, чтобы не было очередей. Ну и на безнал всех переводят. Чтобы поддельных денег не было, чтобы паспорта не проверять постоянно.....
У нас в сбере НАМНОГО меньше народу сало. теперь даже если через окно оплатить хочу, то максимум за 15 минут обхожусь. И это В самом ужасном случае! А раньше минут по сорок в очереди проводила.
Очередей? Это когда ж сбер заботился о людях?:):):)
Что то здесь не то :)
Я вообще с опараторами уже дела не имею- оплата всего через терминалы или сбер онлайн. Кредит выплатили и теперь захожу только денег на карту кинуть.
А вот пенсов бы я оставила в покое- пусть платят как им удобно. Или сбер всех операторов переведет к терминалам?:)
Со сбером то же, что и обычно, - они в полном офигении.
Навяливают свои услуги, карты и кредиты. У нас на Чертановской терминалы с банкоматами могут все разом не принимать наличность (сотруднки даже бумажки не ленятся писать и клеить на каждый-"наличные не принимает") , а их там на минутку штук 15. А к операторам всегда очередь. Теперь значит и к терминалам очереди будут сказочные.
Новость про операторов сильная, особенно для пенсионеров. Это как жеж надо клиентов "любить", что б вот такое придумать.
Я а таких ситуациях спокойным, но настойчивым голосом требую книгу жалоб и предложений не объясняя причину. Обычно быстро прибегает управляющая и пытается все уладить, письменных жалоб они бояться
Зря вы на кассовых сотрудников так, они лишь исполнители - им довели распоряжение, они исполняют. Наверняка установлен показатель перевода операций по оплате платежей в ПТ, не выполнят - по шапке получат. Выше кто-то написал - отказали в дебетовой карте????????????? Что за бред? Вы резидент старше 14? Или вы хотели карту-моментум, а ранее уже открывали ее? Тогда да - карту моментум можно только одну иметь.
тогда понятно. Ибо моментумы одного банка в количестве больше одной штуки не нужны вообще.
это их вялотекущий процесс насаждения терминалов. Он уже несколько лет длится, я первый раз на это попала года три назад. Отказались квартплату принимать. Ничего, после беседы с управляющим отделения все приняли, спасибо сказали и пригласили еще заходить :)
Это их внутренняя указивка, чтоб можно было персонал сокращать, но отказывать в приеме оператором платежа они не имеют права. Жалоба в надзорный орган - и все быстро закончится. Пока хоть один оператор есть - платеж обязаны принять.
как сотрудник сбера, правда в декрете, могу предположить, что это сделано для исключения "красной" очереди, т.е. много народу, кассиры не успевают-влетает заведующей))
влетит пару раз-заменят
да хз, его почту сначала просматривает секретать 100%, поэтому половина наверное не доходит))
а вообще сейчас в залах повсеместно камеры за операционистами навешаны, нововведение, пришла недавно поболтать, сядь, сказали, типа ты клиент,а то как увидят-расстреляют))так что всё видят и если хотят-слушают!
Камеры просматривают только в случаях спец наблюдения или расследования
А так точечно указать на беспредел в конкретном отделении
нет, в том то и дело, что просмотреть их могут в любой момент!я вбыла в шоке, за время декрета оказываетя многое поменялось!можно обратиться по тел. или написать на сайте, лично по таким полученным заявлениям расследования проводила, что касалось обслуживания банковских карт, я раньше в этом отделе работала