Куда жалуются на такое?

копировать

В сетевом супермаркете мухлюют с ценами. На ценнике стоит одна цена, якобы скидка по акции, на кассе пробивается обычная цена. Это один вариант.
Второй вариант. Указана цена на творог по акции, скидка почти вдвое. Но на самом деле скидка работает только если купить три пачки. Об этом нигде ни слова! И пока я лазила в интернет в телефоне и читала условия акции, прямо у меня на глазах этот творог собрали и унесли в подсобку, вместо него наставили бутылок с кефиром.
Как думаете, есть шанс нажаловаться так, чтобы перестали такие штучки проделывать?

копировать

Надо было прямо на кассе звать администратора и просить что бы пересчитали. А сейчас то чего кулаками махать?

копировать

если вы про Окей то бесполезно...там постоянно такие скандалы...

копировать

Обязаны продать по той цене, что на ценнике. Если есть разница в цене -- вежливо попросите позвать администратора (и вам вернут разницу). Как вариант -- всегда можно тут же на кассе попросить возврат сделать. Оба эти варианта работают.
А если хочется именно пожаловаться повыше -- это можно на сайте Роспотребнадзор сделать.

копировать

+в роспотребнадзор

копировать

пустая трата времени, никто не реагирует, только лишь если автору охота просто потешить самолюбие и пожаловаться ;)

копировать

Прямо не кассе говорите, что хотите купить товар по цене, указанной на ценнике. Ценник - это не просто бумажка на самом деле :) Приходит администратор и, сделав лицо, как у крокодила, оформляет вам покупку по нужной цене.
Меня тоже такие фокусы бесят.

копировать

Не работает. Пока вы возмущаетесь на кассе, ценник по-быстрому пропадает

копировать

У меня же сработало. Правда я была "в настроении", в тот день жизнь конкретно не удалась, а они так удачно подставились :)

копировать

Ценник нужно брать вместе с товаром. Прежде чем поднимать бучу)))

копировать

То есть заранее все ценники снимать ко всем товарам в тележке:-)? С чего бы вдруг быть такой подозрительной и ожидать подвоха на кассе:-)?

копировать

Нет, Оль, не так. Я после того как рассчитаюсь на касее, если меня что то смущает проверяю чек. Затем, на всякий случай иду проверяю - вдруг я сама ошиблась и не туда посмотрела. Если правда моя - беру ценник, приглашаю администратора и разруливаем вопрос. Всегда пробивают по ценнику)

копировать

Ну так правильно, согласна:-)! У меня тоже никогда проблем не было, всегда находим общий язык с администратором:-)

копировать

;-)

копировать

откуда ценник пропадает? Я лично так делала, дело было в пятерочке, увидела, что пробили по другой цене, пошла и принесла ценник, как вариант можно фоткать и пригрозить магазину, но это не пробовала:)

копировать

да на кассе просто предлагают это не покупать и все.

копировать

С таким только в Окее встречалась. Умрут на месте - а не продадут по цене, по которой указано было или по акции, если пробилась полная сумма. Старший менеджер будет рыдать Вам на плече, что у него 50 р в кармане осталось на поездку домой, кассирши тоже. В общем, нарушают и не один год.

копировать

Не перестанут, у нас тоже иногда такое бывает (Канада). Всегда внимательно слежу что и по какой цене пробивают и СРАЗУ указываю если неправильно. Потом руками махать гиблое дело.

копировать

Надо же, никогда бы не подумала, что в Канаде такое возможно. У нас возвращают покупку и деньги (а не только разницу), да еще 20 раз извинятся. США.

копировать

В моей Канаде тоже все возвращают, не представляю, чтобы не вернули, даже без причины ("передумала"), не говоря уже о такой серьезной причине, как прокол магазина. Кошелка живет в какой-то альтернативной Канаде.

копировать

Совок из девушки не вывести, так же как и деревню.

копировать

+1 к США. Могу и через неделю им чек принести с вопросом почему дюжина бейглов пробита по розничной цене одного.

копировать

Прямо на кассе нужно возмущаться.

копировать

1. Федеральная антимонопольная служба.
2. Роспотребнадзор.
3. Прокуратура.

копировать

Было такое в Перекрестке. Писала в роспотребнадзор (ответа не последовало) и в жалобную книгу в магазине, заодно почитала ее - полно таких обманутых! Администратор ОТКАЗЫВАЕТСЯ продавать по цене в зале "у нас цены поменялись, а работник просто не успел все ценники заменить", в это время как раз работник быстренько проходит по прилавкам и заменяет ценники

копировать

тогда в прокуратуру

копировать

прокуратура такими вопросами не занимается

копировать

На тему "работник не успел...":
Мне в "Билле" как-то пробили не по ценнику, вызываю администратора, та приходит, проходим к прилавку, вызывает работницу, выговаривает ей, приносит мне извинения, отдает разницу и ворчит, что эту разницу снимет с той бездельницы, которая вовремя не сменила ценник.
А в "5", было дело, быстренько спрятали ценник, от покупки я отказалась, деньги вернули без споров.

копировать

в Окее просто не пробивают,приходит администратор и идет разбираться с "Гулей" -сколько у вас терпения хватит. Я застала как женщина ругалась с администратором,та просто далдонила...цены не успели поменять...раскладчица даже орать пыталась...

копировать

Ну значит к кассе надо подходить вместе с ценником или с фото ценника.

копировать

это все на кассе и происходит...зовут администратора,она идет выяснять...очередь злится...и тут у кого терпение лопнет...

копировать

это вам повезло просто, обычно они разведут такую канитель, что можно полдня убить на разборки и все равно умрут но ценники не поменяют, будут одно и то же повторять, акция закончилась, ценники не поменяли, и ты пы

копировать

В "моей" "Билле" достаточно четко. Хожу туда часто, акции отслеживаю, ВСЕ чеки проверяю и все ошибки выуживаю. Обнаруженные ошибки принципиально довожу до администратора.

копировать

Так я и довела. Ответ администратора читайте.

копировать

Сталкивалась. Если акция - фотографирую ценник. Если начинают мухлевать - предъявляю фото и свидетелей (можно даже мужа).

копировать

в отдел по защите прав потребителей позвонить или написать заявление-обязаны среагировать!

копировать

в ашане такое сплошь и рядом

копировать

буквально вчера брала в 5-ке перец сладкий и сёмгу в вакуумной упаковке.При этом сёмгу брала,только потому что по акции 150 руб вместо 200 руб,перец без акции висит ценник 149 руб.На кассе случайно замечаю что рыба пробивается как за 200 руб,ну естественно спрашиваю,кассир типа ничего не знаю,так пробивается,если не надо не берите,я говорю оставьте.Проверяю чек после оплаты и удивляюсь,перец волшебным образом стоит 179 руб,я брала не один перец,а больше кг.Тут уж я не выдержала,думаю и рыба и перец это уже перебор.Захожу в зал и как раз натыкаюсь на администратора,предъявляю.на рыбу реально была акция и кассир просто не правильно пробил,там на другом штрих коде была наклейка с цифрами.их и надо было набирать и тогда цена была бы 150 руб.Деньги за рыбу вернули.А вот на перец сказали,что просто цену не успели поменять,мол смотрите цена вчерашняя, пипец цены у них меняются молниеносно,что не успевают даже всё сменить.И в пятёрке это уже не первый раз,задолбали уже.

копировать

новые акции по вторникам начинаются, плохо работают, у нас всегда успевают поменять

копировать

зато бабушек доводят до смерти за 150 рублей.

копировать

Не брали, а ПОКУПАЛИ, ок?

копировать

нет, это устойчивое выражение, имеет право на жизнь, а "ОК" никуда не годится, пишите тогда всю фразу на английском!

копировать

блин, училка, ну шла бы ты уже куда-нибудь, вот малолетка, ничего ведь не знаете о языке советского периода.

копировать

она брала, что "выкинули по дешевке",а ваше ок -выдает в вас женщину до 30....

копировать

Спасибо всем. Это был Перекресток. Я один товар не купила, а второй купила три пачки, но только потому, что случайно заметила в интернете в телефоне эту информацию.
Ругаться на кассе нет никакого желания. Хочу написать жалобу именно в вышестоящую инстанцию, чтобы их радикально призвали к порядку. Юристы, подскажите, пожалуйста, нарушение какого закона имеется в данном случае?
В ОЗПП меня вежливо отфутболили, здесь кто-то советовал к ним обратиться.

копировать

Я звоню на горячую линию и оставляю жалобу, всегда перезванивает директор и просит уладить ситуацию. Меня вообще директор просил вызывать ее лично, если что-то не то, только не жаловаться на горячую линию, их обычно, премии лишают за это. Я недавно "Перекресток" терроризировала месяц: постоянно покупаю на завтрак булки с начинками, которые они выпекают, смутило меня, что легкие, а так как я пищевик и вес чувствую, то пошла и взвесила, вес не отходил прилично, я пожаловалась раз, потом два. Выяснилось, что это готовые п/Ф и недовес делает поставщик и так я их достала, что они сняли продукцию во всех магазинах Москвы( так мне сказано было) и уведомили поставщика, что не будут брать продукцию, пока он в норму свой товар не приведет. Не поверите, сейчас все по весу отходит.

копировать

может ввели в заблуждение?:)

копировать

Нашла на сайте Роспотребнадзора аналогичный вопрос, только с Селой
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/sannadzor/2799--------lselar-

копировать

Вопрос в практике, а не в теории.
Ну что вы будете делать, если на все ваши аргументы и сотрясания законами они просто не отдают денег?
Я пыталась на месте звонить в инстанции, везде мне предлагали писать письма, которые оставались без ответа.

копировать

Хочется писать и ждать ответа - пишите. Более эффективный способ - решать на месте. Более выгодный.

копировать

Зашла в Дикси за хлебушком, и тут смотрю, акция, на мартини, скидки какие то нереальные. И тут мне вспомнилось, что день рождения скоро, и вообще, так мартини захотелось. Купила три!!! бутылки. На кассе сомнения меня взяли, так как чек был не тот, на который рассчитывала. Беру чек , мои три бутылки и обратно в торговый зал. не совпадает сумма чеки и ценник. Зову администратора, спрашиваю в чем дело?!?Она мне говорит, что не успели ценник поменять, что если дорого мне, то я могу взять что то подешевле и т.д. В общем после недолгого препирательства, она мне вернула разницу. Мот аргументы:
1.Хочу купить за ту цену, что увидела
2.Вы меня заставили взять этот товар,изначально не планировала
3.Ничего не волнует. Хочу-хочу

копировать

в Дикси со мной был аналогичный случай, так мне нагло в глаза сказали, что это я ошиблась, не туда посмотрела, рассмеялась и хотела уже уходить, тут мне директриса разницу вынесла, совесть что-ли заела.

копировать

В моем случае мне невозможно было сказать, что я ошиблась. Я с чеком стояла у ценника.Что тут скажешь))

копировать

а меня сразу к ценнику не пропустили, я подождала минут 10 у кассы, потом мне разрешили проверить цену, там уже другая была цифра на ценнике )), поэтому я и рассмеялась и хотела уже уходить, когда директриса мне вдруг вынесла деньги.

копировать

Есть такое понятие - публичная оферта. Магазин предлагает, покупатель акцептует. Т.е. соглашается. Вот как только покупатель цапнул товар по этой цене, договор автоматически заключен и правила не могут измениться. Это не проблема покупателя, успели-не успели. Покупатель вправе купить товар по той цене, какая стоит. А то с ценничком недолго в органы обратиться. А вообще - эта тема постоянная. Учите свои права.

копировать

В Пятерочке такое: в одной пятерочке была акция на детские соки, а в соседней нет. Я позвала администратора, тк хотела закупиться рядом с домом, она пропела "ой, видимо забыыылии". Ушла, принесли желтые ценники и на кассе сказали пробьется по акции.
Я так поняла, что у них обычное дело. А все излишки кладут себе в карман.

копировать

не тупите, на кассе уже забита новая акционная цена,даже если нет ценников, т.к. загружают это из главного офиса по всем сетям города.

копировать

У меня тоже такое было пару раз в Любимом. Первый раз я брала колбасу по одной цене, на кассе пробивается другая. Вызвали администратора, разницу вернули. Второй раз я брала йогурты по акции, на кассе пробивается цена не акционная. Опять зовем администратора, она извиняется и говорит, что акция уже закончилась, а ценник не успели поменять. Я отказываюсь от покупки и кассир убирает товар из чека.

копировать

какие же вы терпилы все. молча разворачиваетесь и уходите после того как по ушам вам проедутся

копировать

один нетерпила стал скандалить, дошло до серьезного кофликта, в результате охранник в него выстрелил, мужик умер за бутылку коньяка.

копировать

где мы живем....жесть:( это где такое было?

копировать

Из чего выстрелил, из пальца? Откуда у охранника в продуктовом оружие?

копировать

Личная травматика легко может быть.
Если это реальный ЧОП, то может быть и реально ствол)).

копировать

В конце лета в Техносиле акция была: купи товар из каталога и получи другой за 1 рубль. И в тоже время проходила акция: если покупаешь кондиционер Самсунг, то установка бесплатно. Эти же Самсунги участвовали в акции Товары за 1 рубль.
Вот и решили мы: купим 2 кондиционера, нам их бесплатно установят да еще и 2 товара по 1 рублю получим. Шоколадные условия. Но, на всякий случай, я цепанула рекламку на входе в магазин с описанием акций.
Пробивая кондиционеры на кассе, мы обнаружили, что заодно нам пробили установку. 10000 за каждый кондиционер. Ага. Вызвали менеджера. Поприпирались. Рекламой перед носом помахала. Проблему решили.
Далее следующий акт: 2 товара по рублю. Товары нам не дали. Препирательство было долгое. Но если коротко: нам ответили, что 2 акции не суммируются. На мой резонный вопрос: а где это написано? толкового ответа не было.
Накатала жалобу на сайт. Позвонил директор магазина и опять начал мне рассказывать про то, что 2 акции не суммируются. Послал меня на сайт читать условия акции. Я ответила, что условия почитаю, но, если не обнаружу там таковых, снова напишу на сайт. Через полчаса мне позвонили и предложили приехать за моими двумя товарами по 1 рублю. Взяла мультиварку и френч-пресс. :-)
Вот такая длинная история с хорошим концом. Но тут игра стоила свеч. За мелочь из Пятерки, скорее всего, не стала бы нервы мотать.

копировать

Вы молодец!
У меня только было в Пятерке, вино взяла, пробили без акции, тут же вызвала администратора и стребовала разницу. После этого они пошли переписывать Церник.