Сбер Онлайн работает?
Подскажите, пожалуйста! Не приходят одноразовые смс-пароли сегодня, туда звонила, приняли обращение, сказали, что в течение 5-25 дней рассмотрят.
Мне понять, это у них глобальный глюк, и есть шанс, что рассосётся, или это лично у меня что-то где-то "отвалилось", и нужно тащиться к банкомату или в отделение, т.к. перевод сегодня нужно сделать...
Олени... На прямой вопрос отвечать отказались, ждите рассмотрения...
Спасибо!
Спасибо! Судя по тому, как натужно проходили операции через банкомат, у них что-то таки с онлайн-обменом...
Сбербанком в последнее время невозможно пользоваться.
У меня исчезли все истории платежей, что я обнаружила около недели назад, которые я оплачивала ранее, "ёжик плакал, но продолжал есть кактус", провела ещё пару срочных платежей, но они куда-то тоже пропали.
Система заполнения платёжки стала вообще непонятной, у меня в одной из организации, которая требует прописывать назначение платёжки полностью, раньше назначение платежа входило полностью, сейчас же и половину вбить не могу.
Вообще не понимаю, как оплачивать платежи, хотя всё раньше было ясно.
Такое ощущение, что сбербанк сделал всё возможное, что бы ограничить пользованием онлайн банком.
Я уже не говорю о том, что все мои шаблоны просто испарились в небытие.
На горячей линии сидят курицы, которые советуют сменить браузер на эксплорер, ха-ха тупейший браузер с каких пор стал лучшим? Да я уже с трёх разных браузеров из последних версий заходила. Да если бы была альтернатива, то я бы вообще бы банк давно сменила, но я не могу сменить банк по ряду объективных причин.
Жду от 5 до 25 дней ответов на свою жалобу, вот только подозреваю, что ответом на жалобу будет отписка типа "сам дурак".
Что самое интересное, что альтернативы звонку по своей жалобе я не нахожу, т.е я даже не могу написать жалобу в сбербанк онлайн-нажимаю выходит история жалоб. Какая на фиг может-быть история писем, когда даже история платежей пропала. По-ходу Г.Греку на @@@ большие истории на всех своих клиентов.
Кстати такая же история у многих знакомых, у многих просто платежи "теряются", а потом и история исчезает.
Дня три назад, хоть на андрюшке все истории были, сейчас и они пропали.
И как докажешь, что ты их платила? Хотела покупателям на квартиру все платёжки распечатать-нету их.
:-) А вот и мои смс-очки понавалились! Все оптом... И 5 дней ждать не пришлось.
Вот в каком месте у этого сбера отвалилось бы, скажи мне они утром: не беспокойтесь, да, есть проблема, скоро починим???? Мне до вечера, в принципе, терпелось.
Зато как савраска, убегалась днём, чтоб найти место, откуда перевод сделать...
Кстати, у них там аттракцион невиданной щедрости - валютные проценты какие-то невиданные. Коллега сказала. Я свои валютные вклады оттуда забрала ещё когда процент по срочному вкладу стал 0,25% годовых. Я побоялась, что следующим этапом с меня драть за хранение начнут...
Я б вообще с ним не связывалась, если б не платежи за ребёнкины кружки... В моём другом банке тоже можно платить, но не тот интерфейс, я не знаю, куда вписывать все стотыщмильонов данных, типа КБК, названия кружка, номера группы и подобного. Боюсь, что деньги до адресата не дойдут. А в сбере все эти строчечки есть (в СберОнлайн).
А за смс-очками вам к оператору сотой связи. Видимо у него сбой был. А все-таки попробуйте перейти на интернет эксп. Программа написана таким образом, что более стабильно работает только в этом браузере, так что вам дали правильный совет. А еще почистите куки.
Какой совет и кто мне дал? У меня приняли заявку и сказали ждать. Полагаете, ждать 25 дней - это хороший совет?
:-) Вы, может, и эксперт во вкладах, но в том, что связано с телекоммуникациями - явно лох. смс-ки от другого банка в это же время и на этот же номер приходили как часы, интернет-оплаты (через киви) - тоже. Я не из тех, кто бежит в техподдержку сразу, как только мобильник внезапно выключился.
А вот если чистка куков необходима в онлайн-протоколах банка, то это большой вопрос к банку, опять же.