Сбер Онлайн работает?

копировать

Подскажите, пожалуйста! Не приходят одноразовые смс-пароли сегодня, туда звонила, приняли обращение, сказали, что в течение 5-25 дней рассмотрят.
Мне понять, это у них глобальный глюк, и есть шанс, что рассосётся, или это лично у меня что-то где-то "отвалилось", и нужно тащиться к банкомату или в отделение, т.к. перевод сегодня нужно сделать...
Олени... На прямой вопрос отвечать отказались, ждите рассмотрения...

Спасибо!

копировать

мне все приходит, только сейчас пользовалась.

копировать

Судя по сообщению внизу, таки местами накрыло...

копировать

Здравствуйте! Аналогичная ситуация.

копировать

Спасибо! Судя по тому, как натужно проходили операции через банкомат, у них что-то таки с онлайн-обменом...

копировать

Сбербанком в последнее время невозможно пользоваться.
У меня исчезли все истории платежей, что я обнаружила около недели назад, которые я оплачивала ранее, "ёжик плакал, но продолжал есть кактус", провела ещё пару срочных платежей, но они куда-то тоже пропали.
Система заполнения платёжки стала вообще непонятной, у меня в одной из организации, которая требует прописывать назначение платёжки полностью, раньше назначение платежа входило полностью, сейчас же и половину вбить не могу.
Вообще не понимаю, как оплачивать платежи, хотя всё раньше было ясно.
Такое ощущение, что сбербанк сделал всё возможное, что бы ограничить пользованием онлайн банком.
Я уже не говорю о том, что все мои шаблоны просто испарились в небытие.
На горячей линии сидят курицы, которые советуют сменить браузер на эксплорер, ха-ха тупейший браузер с каких пор стал лучшим? Да я уже с трёх разных браузеров из последних версий заходила. Да если бы была альтернатива, то я бы вообще бы банк давно сменила, но я не могу сменить банк по ряду объективных причин.
Жду от 5 до 25 дней ответов на свою жалобу, вот только подозреваю, что ответом на жалобу будет отписка типа "сам дурак".
Что самое интересное, что альтернативы звонку по своей жалобе я не нахожу, т.е я даже не могу написать жалобу в сбербанк онлайн-нажимаю выходит история жалоб. Какая на фиг может-быть история писем, когда даже история платежей пропала. По-ходу Г.Греку на @@@ большие истории на всех своих клиентов.
Кстати такая же история у многих знакомых, у многих просто платежи "теряются", а потом и история исчезает.
Дня три назад, хоть на андрюшке все истории были, сейчас и они пропали.
И как докажешь, что ты их платила? Хотела покупателям на квартиру все платёжки распечатать-нету их.

копировать

:-) А вот и мои смс-очки понавалились! Все оптом... И 5 дней ждать не пришлось.
Вот в каком месте у этого сбера отвалилось бы, скажи мне они утром: не беспокойтесь, да, есть проблема, скоро починим???? Мне до вечера, в принципе, терпелось.
Зато как савраска, убегалась днём, чтоб найти место, откуда перевод сделать...

копировать

Что-то все последние действия сбера похожи на конвульсии.
На фиг сняла все деньги со счёта.

копировать

Кстати, у них там аттракцион невиданной щедрости - валютные проценты какие-то невиданные. Коллега сказала. Я свои валютные вклады оттуда забрала ещё когда процент по срочному вкладу стал 0,25% годовых. Я побоялась, что следующим этапом с меня драть за хранение начнут...
Я б вообще с ним не связывалась, если б не платежи за ребёнкины кружки... В моём другом банке тоже можно платить, но не тот интерфейс, я не знаю, куда вписывать все стотыщмильонов данных, типа КБК, названия кружка, номера группы и подобного. Боюсь, что деньги до адресата не дойдут. А в сбере все эти строчечки есть (в СберОнлайн).

копировать

А за смс-очками вам к оператору сотой связи. Видимо у него сбой был. А все-таки попробуйте перейти на интернет эксп. Программа написана таким образом, что более стабильно работает только в этом браузере, так что вам дали правильный совет. А еще почистите куки.

копировать

Какой совет и кто мне дал? У меня приняли заявку и сказали ждать. Полагаете, ждать 25 дней - это хороший совет?
:-) Вы, может, и эксперт во вкладах, но в том, что связано с телекоммуникациями - явно лох. смс-ки от другого банка в это же время и на этот же номер приходили как часы, интернет-оплаты (через киви) - тоже. Я не из тех, кто бежит в техподдержку сразу, как только мобильник внезапно выключился.
А вот если чистка куков необходима в онлайн-протоколах банка, то это большой вопрос к банку, опять же.