Возврат денег за ошибочный платеж в МТС

копировать

Сегодня отказали в возврате денег в мтс (заплатила случайно не за тот номер), ссылаясь на то что прошло более 14 дней с даты платежа. Говорят - это внутреннее распоряжение. А по закону как? Откуда взялись эти 14 дней?
Буду писать претензию. На какой закон ссылаться? Или это правда, что всего 2 недели человеку дается для возврата денег?

копировать

есть правила переноса ошибочных платежей... обращение не позднее 14 дней с момента совершения платежа.

копировать

Я поняла, что есть такие правила) Но они ведь на что-то опираются, на какой-то закон? И что можно сделать после этих 14 дней? Есть какой-то пункт в законе по защите прав потребителей и еще что-то? Просто в первый раз я пришла просто с чеком от банкомата, но от меня потребовали еще и банковскую выписку. Про 2 недели меня не предупредили. Банковскую выписку я взяла уже позже этих 2 недель, потому что раньше эта операция в выписке не отображалась, в банке сказали придти попозже.

копировать

Такие правила и требования операторов ... и надо их придерживаться. На сайте МТС всё это есть.

Ошибочный платёж — это ситуация из числа тех, которые нужно решать как можно быстрее, так как по истечении двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денег т.е. денежных средств..короче вы поняли.
Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств никогда.

копировать

Причем тут требования операторов? В законе про это есть? Нет. Они что угодно напишут на сайте, а все придерживаться должны?

копировать

пусть читает договор оказанных услуг подвижной связи.

копировать

Пишите претензию ( сдать ее можно в любом офисе продаж и через электронную почту ). месяц ждете..если ничего хорошего...в суд.

копировать

А про 14 дней не подскажете? Откуда именно такой срок?

копировать

В законе такого срока нет точно совершенно ( типа как обмен и возврат вещей )...фиг его знает..где они взяли эти 14 дней)).
Вас это мало должно волновать!

копировать

Спасибо! Мне это важно, что в законе такого срока нет. Значит они от балды его придумали, есть на что напирать)

копировать

У меня на практике..было 2 или 3 случая с МТС. Все заканчивалось..после написания претензии. Надеюсь, что вас будет тоже самое.Удачи!

копировать

почему фик то? договор таков.

копировать

каков? покажи.

копировать

мне кажется, возврат-это вообще добрая воля...
По закону в суд на владельца номера...

копировать

+1

копировать

Nadusha I BRILLANT написала: По закону в суд на владельца номера
___________________________________________________________
По какому закону?

У нас в стране сим карты реализуют не только в салонах сотового оператора при предъявлении паспорта,а также с промо стоек в ТЦ,около метро ... договоры оформляются на несуществующих людей.

копировать

ГК РФ

копировать

Неосновательное обогащение, номера статей в ГК посмотрите сами ;-)

копировать

Для того чтобы инкриминировать человеку неосновательное обогащение надо его сначала найти и письменно уведомить о возврате денежных средств... ошибочно перечисленных.

копировать

Ну это уже другой вопрос, не так ли? Вы спрашивали, на основании какого закона - вам сказали.

копировать

неосновательное обогащение надо ещё доказать.

Автор по доброй воли сделала щедрый жест..перечислила человеку деньги,а теперь ....:-)

копировать

Ну доказательства тут могут быть заявление в МТС о неправильном перечислении и пр. По моему, стандартная ситуация в таком случае

копировать

Автору надо сначала позвонить человеку ,возможно он ей эти деньги сам вернёт. На свете очень много порядочных людей.

копировать

ну это да.