Возврат мобильного телефона

копировать

Нужен совет как поступить и что делать.
10 марта этого года я купила моб тел Fly DS116.Покупать хотела изначально Самсунг по той же цене,но что-то у них не заладилось(зарядка не заряжалась,другие модели были только на витрине).Просила только одно условие самое главное-чтоб связь не фонила!
11 марта я начала им пользоваться и обнаружила этот недостаток-телефон фонит!Фонит на улице на столько,что собеседники меня отказывались слушать,пока домой не вернусь.В помещении ещё можно говорить,но тоже фонит.
12 числа позвонила в Мегафон на горячую линию,объяснила ситуацию,мне ответили что нужно подойти с паспортом,телефоном,чеками,при мне его протестируют,если проблема есть,мне обязаны вернуть деньги или другую модель.Пришла,послали...в сервисный центр....
Позвонила в Общество по ЗПП,там ответили,что в течении 14 дней со дня покупки я могу обратиться с заявлением в салон Мегафон и,руководствуясь ст18 ЗоЗПП,вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель.
Пришла 13 марта.Прирекалась,прирекалась я с ними(или они со мной),но приняли моё заявление.Сказав,что они не техники и не имеют полномочий тестировать телефон.
На заявлении написали кто и когда принял.Печати они не ставят!
Поехала сегодня….т.к. никаких движений нет(хоть и положено им на рассмотрение 14 дней,тем не менее…)Выясняется,что моё завяление никто и не регистрировал.Печати они не ставят на моём заявлении(хотя в Общ по ЗПП говорят что должны).
Зарегистрировали сегодня,о чем пришло СМС.

Ребята,простите что длинно…честное слово….на последние деньги его купила(одна воспитываю ребёнка-инвалида),пользоваться не могу,вернуть не могу,сын в армии-с ним не могу говорить….…ХОТЬ плачь!
В Мегафоне на горячей линии говорят что должны вернуть,ст 18 ЗоЗПП говорит что должны,в Общ-ве по ЗПП говорят – должны.Плюс ездить я никуда не должна,ни в какой сервисный центр,они обязаны при мне протестировать его.О дате должны сообщить мне.


Так должны мне вернуть мобильный телефон в моём случае или нет?Если можно ссылки на законы или какие-то положения…
Стоил бы он 180 руб,поверьте,не ездила бы и не клянчила….но 1800 жалко(((

копировать

"фонит" термин весьма расплывчатый.
Качество связи зависит от уровня сигнала сотовой вышки в данном конкретном месте.
Ваш телефон просто признают исправным.
Возьмите другую модель у них.
Меняют они охотнее.

копировать

С удовольствием!!!Готова даже немного доплатить!Не меняют....

копировать

В подобном случае в Связном у меня взяли телефон на экспертизу,и он действительно фонил,деньги вернули.

копировать

Спасибо.Буду надеяться что и в моём случае всё решится в мою пользу,но судя по тому что продавцы два раза недобросовестно со мной поступили...не знаю чем дело кончится.

копировать

У вас какая то странная информация из ЗПП.
Если сдавать по статье 18 - то это можно в течении всего гарантийного срока.
14 дней относятся к 25 статье, но по ней телефон сдать нельзя. Опять же вы какое требование предъявили в своем заявлении?
На возврат один срок, на обмен другой, на ремонт третий.