как вернуть деньги?

копировать

В кассе вокзала купила карточку на 20 проездов на электричку. Платила с карты.
Вечером подошла к турникету - "маршрутов нет". Сунулась в чек, в нем "Ошибка БСК". Сама виновата, конечно, сразу не проверила. Написала заявление 16 марта о возврате денег. Оригиналы кассовых билетов и карты у меня забрали вместе с заявлением. Копия заявления с отметкой, что его приняли, - у меня на руках.
Деньги так и не вернули. Сначала обещали срок - 10 дней, потом 3 недели, потом стали говорить, что это же у вы картой платили, теперь "долго ждать". Ни ответа, ни привета, "мы вам позвоним". Теперь уже просто кривятся, когда я подхожу.
Написала на прошлой неделе (в начале) еще одно заявление с просьбой дать письменный ответ на первое. Больше недели прошло, ни ответа, ни привета...
Чего делать? Ждать, надеяться и верить?:) или бечь уже куда, блин...

копировать

а в банк написать об отмене транзакции?

копировать

На основании чего?