как быть

копировать

Купила утюг,дома проверила,оказался бракованный, плохо нагревается, Поехала в магазин, отказались взять обратно,говорит езжай в сервисный центр. не прехала, т.к. 2 недели еще не прошло и все вопросы в течение 14 дней решаются у продавца. Я написала претензию ,что купила утюг,что подтверждено чеками, что он не греется т.д.. Отказались принимать эту претензию. Что делать.

копировать

Мне бы ваши проблемы. У нас в новострое нам соседи стену проломили, дыра диаметром около полуметра:)

копировать

а мы соседку затопили так что у нее потолок навесной рухнул, дырка метр на метр. Хорошо её дома не было в этот день.

копировать

Хорошо что еще ремонт в комнате не делали, а то без жертв не обошлось бы, муж был в ярости от ответа соседа:)

копировать

что с дырой сейчас? загородились от соседа? :)

копировать

Не, созвонились через управляющую компанию с ним, невозмутимо сказал что он в курсе, т.е. почти 2 недели была дыра и он этот вопрос никак не решил.Во вторник приедут рабочие и будут решать вопрос с дырой. УК настроена очень не положительно к ним, посмотрим как дырку заклепает и если не понравится пойдем в УК. УК жаждет крови:)

копировать

Напишите заявление, что у вас из квартиры пропало (ну, там стройматериалы, встраиваемая техника)... ;-)

копировать

Да вроде ничего не пропало,хотя у нас там все это имеется:)

копировать

Хм... Три пиджака замшевых, три магнитофона импортных...
Ну что вас всему учить-то нужно! :-))))
Зато сосед заметно оживится. :-)

копировать

Сосед даже не извинился, никаких эмоций и слов кроме ну так получилось и я знаю мы не услышали:)

копировать

Простите, ВЫ сделали дыру, а ваш муж в ярости от соседа? А не вы ли должны теперь ремонт делать. раз вы затопили соседку?

копировать

Читать не пробовали? http://eva.ru/topic/77/3347785.htm?messageId=89293586

копировать

а вы? http://eva.ru/topic/77/3347785.htm?messageId=89293693

копировать

Какое отношение моя дыра в стене, сделанная нашими соседями имеет к тому, что кто-то кого-то затопил?

копировать

Труба подтекала под кафелем, незаметно для нас. Квартира застрахована , страховюики пусть разбираются.

копировать

Ну так как проломили, так и заделают, не будут же с дырой жить.

копировать

как минимум 2 недели прошло и никто не пошевелился с их стороны,даже не позвонили.

копировать

Думаю в комитет по защите прав потребителя надо жаловаться. Мне правда не доводилось, у меня фен даже через 3 месяца без звука назад приняли потому что у него охлаждение работать перестало. 2 недели - это срок для возврата если Вы просто передумали вещь покупать.

копировать

обращаться в общество защиты прав потребителей.

копировать

отправить претензию по почте с уведомлением. упомянуть в ней все, в том числе и то, что отказались принять претензию, поэтому, пришлось направлять по почте.
вы правы. вам не в сервисный надо. в любом случае, именно ПРОДАВЕЦ обязан принять товар, а никакой не сервисный.
просите возврата товара, не то потребуете в суде пени за просрочку (у них есть 10 дней чтоб вернуть вам деньги с ДАТЫ ПРЕТЕНЗИИ, т.е. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ претензии. Надеюсь, свидетель отказа у вас есть) и штраф 50% от удовлетворенной суммы

копировать

+ 1 Не принять не имеют права.

копировать

Утюг относится к технически-сложным товарам,которые не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней без заключения Сервисного центра о наличии дефекта.Ну допустим,может он Вам по габаритам не подошел и Вы хотите его сдать-не выйдет.Если дефект есть и СЦ даст заключение(а он обязан дать его),то в течение 14 дней Вы можете сдать этот товар,отказавшись от ремонта.Продавец в этом случае Вам не в праве отказать.
Продавец сам не может определить есть дефект или нет,так же надо убедиться,что товар не разбирали и т.д.Может быть Ваш утюг работает в соответствии с заявленными в техническом паспорте параметрами?Это входит в полномочия специалистов СЦ.
Не тяните время-идите в СЦ.Если Вы обратитесь позже 14 дней после покупки,то при наличии дефекта Вам предложат только ремонт.

копировать

не правы. отдавать надо продавцу под роспись. с датой приема. иначе есть риск того, что продавец при предъявлении претензии как раз на пропуск срока и сошлется, а от того, что сервис его - откажется. если только черным по белому с печатью и подписью продавца не указано идти именно в этот (эти) сервисные центры.

копировать

Обращатся необходимо в авторизованный СЦ,естественно.Список их прилагается обязательно,вместе с фирменным гарантийным талоном.Авторизацию СЦ получают не от конечного продавца,как правило,а от дилера или даже производителя.Продавец не обязан сам отвозить в СЦ товар,который продан.Днем обращения считается день обращения в СЦ-они дают соответствующий талон или заключение сразу.

копировать

Покажите где в законе написано что обращаться нужно в сервисный цент обязательно?
Продавей обязан сам проводить экспертизу.

ст. 18 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

копировать

Почему тогда у меня неисправный фен приняли назад через 3 месяца после покупки?

копировать

Это уже на усмотрение продавца,у каждого магазина или торговой точки есть еще свои внутренние правила,которые конечно не должны противоречить ЗОЗПП,но делать более лучшие условия для покупателей очень даже могут.Например в МЕТРО Вы так же можете сдать технически-сложный товар с дефектом без явных внешних повреждений в течение заявленного гарантийного срока,минуя СЦ.В нашем регионе, по крайней мере.

копировать

Еще вопрос, является ли утюг или фен технически сложным товаром, я вот нагуглила тут перечень, и никаких утюгов в нем нет. Он, правда, от 2011г, но, как я поняла, с тех пор и не менялся. http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

копировать

Надо посмотреть перечень в Законе.Я до 2010 года сталкивалась с мелкой бытовой-утюги,чайники и прочее.Тогда их определяли,как технически сложный.

копировать

А какая разница? Покажите ссылку на статью которую вы пытаетесь применить

копировать

Это по всей России так. Есть такой документ закон о защите прав потребителей.
Там прописано право потребителя в случае обнаружения брака обращатся к продавцу в течении всего гарантийного срока. Статья 18

копировать

У меня в М-Видео чайник обратно без вопросов взяли, когда он перестал включаться. Чек только проверили. Главное, чтобы две недели не прошло.
Мне ксати так и сказали в магазине, что если что случится, то в течении двух недель в магазин обращаться, потом только в сервисный центр.

копировать

2 недели вообще отношения не имеют к вопросу.
Они обязаны были принять в течении всего гарантийного срока. Не вводите людей в заблуждение.

2 недели относятся к замене товара надлежащего качества!

копировать

ссылку на закон где говорится про сервисный цент можетет показать?
Вообще то в законе написано что проводить экспертизу обязанность продавца в течении всего гарантийного срока

копировать

нет,утюг не входит в список технически сложных товаров

копировать

вы о каком списке? Если в список товаров которые нельзя вернуть если он надлежащего качества, то входит.
Если вы о списке товаров которые подлежат возврату только при наличии существенного недостатка, то не входит

копировать

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

копировать

Дайте пожалуйста ссылку на источник в законе. Каждый перечень на который ссылается Закон о защите прав потребителей носит определнный номер, вы сейчас какой процитировали?
http://ozpp.ru/laws2/perechni/

копировать

Роспотребнадзор,

копировать

Пошлите претензию по почте с описью вложения.

копировать

согласна. с описью, не уведомлением.

копировать

а у меня подвесной потолок в ванной начал заваливаться с одной стороны, только год назад ремонт делали, все бумажки с контактами и чеки муж выбросил(

копировать

ну и дурак)

копировать

Все, сдала утюг,получила деньги. Со скандалом правда. Сказали что отправим на экспертизу, говорю хорошо, куда и когда, я приеду, хочу присутствовать, по закону имею право. Порыпались,передумали. Потом говорит меняйте на новвй утюг,говорю мне не надо, я хочу вернуть деньги и сказала что ст.18 о зпп этому не препятствует. Попросила книжкчку с законом о защите прав потребителя, все им зачитала, сказала что сейчас звоню на горячую линию роспотребнадзора и они мне помогут разобраться в ситуации, если вы закон не знаете. На что мужик сказал девушке, верни деньги, нах.. нам это геморрой, отдай,пусть идет..Что мне и надо было...45 мин пререканий,ругани и деньги вернули