Новое место работы и инвентаризация .

копировать

С 1 мая официально оформляюсь на работу. Магазин бытовой химии, оформлен на ИП . При оформлении скорее всего будут давать подписывать договор где будет графа о материальной ответственности. Вчера узнали , что в конце мая или начале июня в магазине будет инвентаризация. Вопрос ? Если будет недостача или прочие тонкости . С меня тоже вправе вычесть недостачу , даже если я работаю всего лишь второй месяц . Что сделать сейчас , как то обезопасить себя пока я ничего ещё не подписала ?

копировать

в инвентаризации обычно все сотрудники участвуют.
И если в фирме заведено недостачу делить на всех сотрудников - то много не воруют.
Ну или воруют столько, что потерять этот процент от зарплаты не критично.
Если компания крупная, то скорее будет просто пересорт.
Потеряли два палета порошка Аистёнок детский, зато нашли два палета для цветного белья.
А он дешевле.
Ну и ... инвентаризация иногда в плюс бывает.
так что по её результатам то вычитают, то прибавляют :)

копировать

а если всё же недостача крупная и при чём старого залежалого товара который числится ещё аж с 2013 года , я что тоже должна отвечать за то что у них два года в базе числится товар а его нет по факту . А я пришла лишь два месяца назад ?

копировать

Если отвечает материально весь трудовой коллектив,(или все сотрудники вашего отдела) то и вы тоже.
Прикиньте как было бы удобно новичкам тырить товар, если им не отвечать.
Типа ля-ля, я сворую - вам платить.

копировать

Да это всё понятно про новый товар , мне немного не понятно про товар который числится в наличие с 2013 года , а его нет . И не понятно что все и администратор данного магазина в том числе об этом знает, а отвечать и платить деньги за его косяк должна я только что пришедшая , вот в чём подвох ?

копировать

инвентаризация не за 2013 год, а за месяц. ( ну или квартал, как там у вас)
Подвоха никакого - не нравится, не устраивайтесь.
Хозяину никак себя по-другому не обезопасить от ворюг.
Идите туда, где нет материальной ответственности и таких правил.

копировать

Инвентаризация и делается для того, чтобы выяснить что есть в наличии, а чего нет. Она проводится обычно комиссией, т.е. несколько человек, составляется акт, его подписывают. Если вы, как новый сотрудник, устраиваясь на работу, подпишите и согласитесь с тем, что товар есть только на бумаге, то, значит, несете полную ответственность за это. Внимательно все считайте при приемке.

копировать

Я не знаю, какие у вас правила, но у нас недостача высчитывается прямо пропорционально размеру ЗП и времени, проработанному за период между проведениями инвентаризации. Существует специальная формула, поищите.

копировать

У нас ,если принимают нового директора магаза делают инвентаризацию сразу. Потом плановые инвентаризации 2 раза в год. Если обычный продавец принимается, то и он участвует в плановой инвентаризации. Если недостача небольшая - списывают, если большая - из премии у всех вычитают. Если все по "0" доп.премию всем выплачивают.