Pay pal , все пропало

копировать

Произвела оплату пластинки в Германию, деньгти списалисль, в счете авто парома высаветилрсб данные получателя ( правильные), ушло 05.05, снгодня15 -пишет не получал.... Звонила в ясбер-саппсаание блыло, система возврата тоже не производила, что делать? Перевод таким образом делала первый раз.

копировать

открывайте кейс на пэйпэл, объясняйте что деньги списались а продавец их не видит... они разберутся

копировать

А как это сделать? Я первый раз ничего не понимаю....

копировать

нажимаете на эту транзакцию, прокручивайте вниз до надписи You can still report the problem in the Resolution Centre within 180 days.
нажимаете на синенькую Resolution Centre и дальше все ясно и понятно. По-английски излагаете проблему и открываете дело

копировать

Pay-Pal обычно очень надежная система, я много лет ею пользуюсь, и никогда не было сбоев! Удивлена читать о вашей проблеме?! Вы уверены, что это именно Pay-Pal?

копировать

Связалась с ними, сказали разбираться с продавцом, но как то все странно, он пишет, что деньги не получил и постоянно мне пишет, не пропал, у него магазин пластинок и адрес есть. В Германии, так что официально все почему так вышло...

копировать

вот прям так и сказали, разбирайтесь сами? :)) не верю!

копировать

Сказали, что я сделала перевод в категории личные, значит мои проблемы...:(

копировать

1. сделайте распечатку с вашего счета пей-пел, подтверждающую то, что оплату вы произвели и деньги переведены на его счет такого-то и такого-то числа.
2. Вышлите распечатку продавцу.
3. Если фирма солидная - она сама будет разбираться с системой пей-пал, и товар вам все равно вышлют. В конце концов, это фирма предложила систему пей-пел как один из способов оплаты товара!
4. Если же товар вам все равно не вышлют, то значит, вы просто нарвались или на мошенника, или на несерьезного поставщика. Можно в таком случае испортить ему репутацию в сетях и в его маркетинговых каналах, оставив негативный отзыв - вплоть до фейсбука.