Возврат духовой шкаф neff?

копировать

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с помощью разобраться в ситуации . В августе месяце был куплен духовой шкаф neff +микроволновка . Два в одном . Спустя 9 мес . обнаружила , что стекло под спиралью ( которая для духовки) оплавилось, потекло и треснутое.(. На рисунке под спиралью стекло )По гарантии приехал мастер из сервисного центра . Оставил акт , о том что необходима замена стекла . Что закажут и моменяют. На мой вопрос в чём причина , разумного ответа я не услышала . Было лишь предположение , что возможно был брак изначально , возможно была уже трещина . Но если предположить , что и была , стекло бы дало знать о себе не спустя 9 мес.! Такой случай в его практике первый.
У меня возникают мысли о том, что гарантии нет ,что при замене стекла причина не устранится, и возможно есть брак в деталях или соблюдении норм микроволн ? Что они поправили стекло ? Звонила в магазин с просьбой заменить духовой шкаф на новый. Получила отказ , так как если техника подлежит ремонту , то на новую они не меняют . Если смысл ехать писать претензию ? Куплен был в " Техно парке ".
В общем не знаю как правильно поступить и составить грамотно претензию .


копировать

нет, никто вам не обязан менять на новый. Будут чинить. Если мастерская решит, что ремонт невозможен, или после ремонта возникнет опять эта же проблема, тогда поменяют.